Почему патч для Wii U-версии Sonic Boom оказался таким громоздким.

Недавно удалось извлечь кучу новой информации из свежего выпущенного патча для Sonic Boom. Выяснилось также почему патч оказался таким громоздким.


Подробности приведены ниже.


- В кат-сцену, где Лирик берёт управление Метал Соником на себя, добавили различные эффекты освещения. Странно то, что решили обновить только эту сцену, когда подобные изменения требуются во многих местах.

- Схема управления для контроллера в меню паузы была также обновлена: она приобрела другой цвет и появился синий круг вокруг кнопки Home Menu.

- Шесть уровней игры получили изменения: Cliff’s Excavation Site, Bygone Island, Tomb of Lyric, Lyric’s Weapons Factory (в прошлом), Crater Lake и the Ocean Purification Plant. Но что конкретно изменилось в этих уровнях - пока точно неизвестно.


Итак, почему же патч оказался таким большим? Нет, не из-за глобальных изменений. Их оказалось на порядок меньше.


Уровни, коллизии и другие данные хранятся в одном гигантском неразрывном файле с разрешением .stream. И если вы хотите сделать какое-либо изменение в любом из уровней, то патч помимо изменённых данных должен включать в себя все старые неизменённые данные из файла .stream. Согласимся, если вы назовёте это идиотством.


Например, скажем, у вас есть файл с разрешением .stream, который весит 200 MB. И вы хотите добавить 1 новое кольцо на уровне. Ваш патч будет иметь исходные 200 MB плюс добавятся новые данные с вашим колечком. Невозможно сделать патч только с изменёнными данными, вам приходится выкачивать чёртов файл .stream целиком.


Это подчёркивает насколько игра плоха на техническом уровне и только ежам известно каким образом она была запрограммирована, что вам приходится выкачивать то, что по идее совершенно не нужно.


Это означает, что любые будущие патчи будут такими же массивными, даже если разработчики сделают малюсенькое изменение в одном из уровней.