Верните Андерса суки.
За что так сразу? Я Андерса из пробуждения имел ввиду.
Магия для педиков! Разум колдуна - врата в варп! Сжечь!
Даже "Меч и магия 6-8, 10" проходил без магов. Я магофоб.
Даже "Меч и магия 6-8, 10" проходил без магов. Я магофоб.
Он и в пробуждении был гомогеем так то
В свое время не сильно нравился DAO, хотя играл достаточно. А теперь, после выхода DAI, с такой теплотой вспоминаю о нем, какой же была отличной первая игра.
У биоварей так, кажется, со всеми сериями получается. Вышел первый МЕ, потрясающая графика, отличный сюжет, прекрасная диалоговая система, интересные персонажи, МАКО!!!!, секс с азарийками, пиу пиу бластеры, и прочие радости. Вторая часть из нового приобрела лишь графон, цербер, и унылый симулятор межпланетного копателя, упрощение геймплея, а и кастомизацию улучшенную (ну это + да). Третья получилась хорошей, но всё равно не такая как первая.
Вот и с серией DA так же. Первая игра отпад супер улет всем играть! вторая слитая частично из-за повторения одних и тех же действий и упрощение геймплея, третья же часть, опять вышла хорошей, но не такой хорошей как первая.
Вот и с серией DA так же. Первая игра отпад супер улет всем играть! вторая слитая частично из-за повторения одних и тех же действий и упрощение геймплея, третья же часть, опять вышла хорошей, но не такой хорошей как первая.
Первая часть ME была выполнена в стиле Star Trek - пафосные герои, пафосные фразы, пафосные ракурсы. Это было очень необычно и многих притягивало, сформировав фанатскую базу.
Во второй части упор сделан на характеры персонажей - яркие, живые, интересные, многогранные. Если посидеть на англофорумах фанатов ME - видно, что на западе именно вторая часть считается лучшей.
В третьей части разрабам почти удалось взять планку второй, но по определённым причинам они безнадёжно слили концовку. Помимо концовки, остальные 99% третьей части считаются таким же шедевром, как и вторая. (Вспомнить хотя бы Ранох и Тучанку).
Вот тут и тут можно посмотреть экстракт тех говн, которые бурлили на форумах Bioware после выхода ME3.
Во второй части упор сделан на характеры персонажей - яркие, живые, интересные, многогранные. Если посидеть на англофорумах фанатов ME - видно, что на западе именно вторая часть считается лучшей.
В третьей части разрабам почти удалось взять планку второй, но по определённым причинам они безнадёжно слили концовку. Помимо концовки, остальные 99% третьей части считаются таким же шедевром, как и вторая. (Вспомнить хотя бы Ранох и Тучанку).
Вот тут и тут можно посмотреть экстракт тех говн, которые бурлили на форумах Bioware после выхода ME3.
характеры персонажей во второй части безусловно отлично раскрыты, но лично для меня только этого недостаточно. всё впечатление об игре испортило уменьшение количества доп. миссий, дурацкая добыча ресурсов, ну и частично долго привыкал к новой боевой системе, а именно к поведению оружия.
несмотря на все свои достоинства вторая часть останется для меня на последнем месте, ибо концовку третьей я просто не признаю, а без нее игра очень хороша, а первая - она просто первая, как первая девушка, яркие впечатления и фиг забудешь.
несмотря на все свои достоинства вторая часть останется для меня на последнем месте, ибо концовку третьей я просто не признаю, а без нее игра очень хороша, а первая - она просто первая, как первая девушка, яркие впечатления и фиг забудешь.
> уменьшение количества доп. миссий
О да, доп. миссии первой части "прилети на планету, доедь на БТР до бункера, перестреляй всех внутри, перед отлётом поищи урановый рудник" конечно были охуенны. Помню, локации были настолько штампованы, что я с трудом вспоминал, где я уже был а где нет.
Доп. миссии второй части - полностью самобытные, с затейливым сюжетом, долгие и очень интересные.
Пропустить доп. миссии первой части - не пропустить по сути ничего.
Пропустить доп. миссии второй части - пропустить половину игры.
О да, доп. миссии первой части "прилети на планету, доедь на БТР до бункера, перестреляй всех внутри, перед отлётом поищи урановый рудник" конечно были охуенны. Помню, локации были настолько штампованы, что я с трудом вспоминал, где я уже был а где нет.
Доп. миссии второй части - полностью самобытные, с затейливым сюжетом, долгие и очень интересные.
Пропустить доп. миссии первой части - не пропустить по сути ничего.
Пропустить доп. миссии второй части - пропустить половину игры.
тут вопрос восприятия. для меня исследование мира всегда стояло на первом месте.
в первой части доп. миссиями были найти пропавшую группу ученых, уничтожить пиратов, найти корабль. и у каждой миссии тоже была история.
во второй, если убрать миссии персонажей, то остаются миссии n7 и всякая ерунда.
должен сказать, что я не учитываю длс. ибо они это как раз осознание биоварями своей ошибки с маленьким количеством миссий.
сужу игры по контенту на момент релиза.
но опять же мнения - субъективны.
в первой части доп. миссиями были найти пропавшую группу ученых, уничтожить пиратов, найти корабль. и у каждой миссии тоже была история.
во второй, если убрать миссии персонажей, то остаются миссии n7 и всякая ерунда.
должен сказать, что я не учитываю длс. ибо они это как раз осознание биоварями своей ошибки с маленьким количеством миссий.
сужу игры по контенту на момент релиза.
но опять же мнения - субъективны.
по итогу в посте по DA обсуждение ME :D
мы зрим в корень и хаим биоварей )
любое обсуждение любой игры от BioWare, в конечном итоге все равно приводит к обсуждению концовок МЕ3
Что не так с концовкой? Мне просто интересно хоть кто-то сможет мне объяснить почему она плохая или нет. Вполне годная концовка же.
Скорее дело не в самих концовках: уничтожение, контроль, синтез (та еще выдумка), отказ; а в объяснении Жатвы... И, блядь, ПАЦАН!!! У меня Кайден умер и Мордин. Мне похуй на этого мелкого пиздюка, который был достаточно туп, чтобы убежать от героя галактики.
по идее, если уж пилить такую концовку с твердым желанием не продолжать линию шепарда, то могли бы убить ВСЮ команду с выживанием пары-тройки. Т.е. выполнение связанных личных квестов влияющих на выживание в конце.
Раз уж игра мрачная, с атмосферой неминуемого (даже уже происходящего) пиздеца, то и концовка должна быть не ванильная.
А то взвод терминаторов какой-то.
П.С. Да и расширенный ролик в конце доставил. Последнюю миссию на земле я проходил с джеймсом и гаррусом, т.е. они должны были пилить в самоубийственную ура-атаку к телепорту с мной. Каково же было мое удивление, когда они живые и здоровые вылезли из нормандии в конечном ролике.
Раз уж игра мрачная, с атмосферой неминуемого (даже уже происходящего) пиздеца, то и концовка должна быть не ванильная.
А то взвод терминаторов какой-то.
П.С. Да и расширенный ролик в конце доставил. Последнюю миссию на земле я проходил с джеймсом и гаррусом, т.е. они должны были пилить в самоубийственную ура-атаку к телепорту с мной. Каково же было мое удивление, когда они живые и здоровые вылезли из нормандии в конечном ролике.
А у меня их погрузили на кораблик и увезли.Странно.
В The Banner Saga отличная атмосфера безысходности, в ME она вообще не чувствуется.
Разенган!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться