неужели так часто этот баг тебе в доте встречался?
Ну что ты, это же далеко не единственный баг.
Но больше всего бомбит из-за багов интерфейса (непропадающие предметы при их перетягивании, невозможность кликнуть на миникарте при определённых разрешениях экрана, невозможность принять найденную игру) и багов, связанных с сетью (автодисконнекты, "незагрузка" и прочая хуета).
Ещё бывает бомбит из-за багов управления (многие ли заметили, когда возвращались на базу, играя за тьму, что герой, пробегая мимо трона, мог развернуться и оббежать трон с другой стороны?). Сюда же можно отнести какое-то неправильное (багованное или недокументированное) поведение некоторых скиллов, например, Icarus Dive феникса (дело в том, что нередко в полёте феникс не слушается кнопок S или R или слушается, но с задержкой).
В отдельную категорию можно отнести баги, связанные с отображением персонажей. Самый яркий пример - лысеющие герои.
А если закрыть глаза на интерфейс и посмотреть на геймплей, то багов уже тоже много было. Даже слишком. Пожалуй, самые ебанутые: перемещение трона, эта фишка с рошаном, хукание в фонтан, primal split + bloodstone.
Я этот список могу долго продолжать.
И нечего тут заступаться за гейба и вольво.
Но больше всего бомбит из-за багов интерфейса (непропадающие предметы при их перетягивании, невозможность кликнуть на миникарте при определённых разрешениях экрана, невозможность принять найденную игру) и багов, связанных с сетью (автодисконнекты, "незагрузка" и прочая хуета).
Ещё бывает бомбит из-за багов управления (многие ли заметили, когда возвращались на базу, играя за тьму, что герой, пробегая мимо трона, мог развернуться и оббежать трон с другой стороны?). Сюда же можно отнести какое-то неправильное (багованное или недокументированное) поведение некоторых скиллов, например, Icarus Dive феникса (дело в том, что нередко в полёте феникс не слушается кнопок S или R или слушается, но с задержкой).
В отдельную категорию можно отнести баги, связанные с отображением персонажей. Самый яркий пример - лысеющие герои.
А если закрыть глаза на интерфейс и посмотреть на геймплей, то багов уже тоже много было. Даже слишком. Пожалуй, самые ебанутые: перемещение трона, эта фишка с рошаном, хукание в фонтан, primal split + bloodstone.
Я этот список могу долго продолжать.
И нечего тут заступаться за гейба и вольво.
Тут 90% всего перечисленного уже полгода как починили, кое-что и того дольше. С багами здесь всё обстоит прямо как в WoW (как ни странно): коммунити забавляется с ним денька два, а на третий выходит патч в 1кб размером, всё правящий. И да, эпичных багов в игре... да ты все перечислил и все они уже не рабочие. А "автодисконнекты, "незагрузка" и прочая хуета" - к провайдеру.
Ну вот. Снова "- к провайдеру". Ни для кого не секрет, что после введения обновы нью блум (или как она там называлась), которая добавляла компендиум, часть игроков (процентов 10, судя по числу жалоб в коммьюнити доты) перестали загружаться в начале матча. Они получали бан сначала на 2 минуты, потом на 10, потом на несколько часов, потом на сутки. За то, что они якобы специально ливали при загрузке матчей. У всех бомбило. Автодисконнекты были немного позже, на это уже жаловалось куда больше игроков (в том числе на Европе). И нихуя, знаете ли, не фиксили в течение долгого времени. Они потом проводили типа профилактических работ на всех серверах, по очереди отключая каждый из них на сутки, вследствие чего часть сетевых проблем исчезла. Если вы и ваши знакомые попали в 90%, у которых проблем не было, я вас поздравляю.
К остальному списку - пофиксили, не пофиксили - какая разница? У вас в голове вообще укладывается, как можно говнокодить, чтобы не учесть такие вещи? Что эти вещи были в принципе.
Факт остаётся фактом: они не тестируют собственные обновы, либо у них там тестеры дегенераты.
А тот "патч в 1кб размером", выходящий на третий день, обязательно всегда привносит больше проблем, чем пользы.
Вот ещё примеры из последних багов интерфейса: какая-то мазня, нарисованная в Paint или чём-то таком, всплывала в главном меню (на реакторе это даже постили несколько раз. это вообще КАК можно объяснить?). Или вон, недавно ввели "упрощённый итог боя" или что-то типа того: во время наблюдения после боя показывается не полное меню со всеми использованными скиллами, а лишь краткое подведение итогов. И, представляете, там, блять, не было кнопки "скрыть" (а в полной версии была). То есть окно вообще не закрывается.
И вы тут защищаете их программистов и тестеров, которым похуй, ведь становится совершенно очевидно, что они ни разу не заходили посмотреть на собственное детище.
К остальному списку - пофиксили, не пофиксили - какая разница? У вас в голове вообще укладывается, как можно говнокодить, чтобы не учесть такие вещи? Что эти вещи были в принципе.
Факт остаётся фактом: они не тестируют собственные обновы, либо у них там тестеры дегенераты.
А тот "патч в 1кб размером", выходящий на третий день, обязательно всегда привносит больше проблем, чем пользы.
Вот ещё примеры из последних багов интерфейса: какая-то мазня, нарисованная в Paint или чём-то таком, всплывала в главном меню (на реакторе это даже постили несколько раз. это вообще КАК можно объяснить?). Или вон, недавно ввели "упрощённый итог боя" или что-то типа того: во время наблюдения после боя показывается не полное меню со всеми использованными скиллами, а лишь краткое подведение итогов. И, представляете, там, блять, не было кнопки "скрыть" (а в полной версии была). То есть окно вообще не закрывается.
И вы тут защищаете их программистов и тестеров, которым похуй, ведь становится совершенно очевидно, что они ни разу не заходили посмотреть на собственное детище.
Лично я думаю этот баг полностью не окупает себя. Вот прикинем ну на хг забросил а дальше что, 50% промаха. Лучше уж фурай в лесу стоять и не парится.Конечно это поможет с фаст убийством рошана связками как Урса и Врайт, но больше то и толку нет.
А вообще на счёт срача вверху то это скоро пофиксят. Всё же это сильный дизболанс для той же урсой
А вообще на счёт срача вверху то это скоро пофиксят. Всё же это сильный дизболанс для той же урсой
бля, мне бы русский учить.
Эсли что его бить нельзя будет. Он бессмертен и всё.
когда я был молодой и играл в доту 1, шанс промаха по целям на возвышенностях был 25%. что-то поменялось ?
да, уже 50
нет, все так же 25
Нихрена не новый этот баг. Такую фишку можно было провернуть еще очень давно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Гейб там совсем зажрался своими позолоченными блинами и нихуя не фиксит!1