сопрем командира - зачетная стратежка!
Надо будет перепройти - играл в детстве на карте с 128мб памяти, плакал и кололся, но было интересно!
играем в форгет альянс на 16 и 8 гигах оперативки и все ровно тупит тормозит и логает в сетевой на 3 человека до -Х10
на 5 человек.
Потому что из них реально может использовано только отсилы 2-3, разрядность мешает.
Хотя обычно ниже -3 на 20x20 картах при 8 игроках не проседает.
Хотя обычно ниже -3 на 20x20 картах при 8 игроках не проседает.
Читая что кто то играл в детстве в суприм... Она же только недавно вышла... Я че такой старый?
I know that feel bro. Метаданные в модельках говорят о 2006г как минимум.
Он на моём P-133 с 24Мб в то время тормозил нещадно при большом кол-ве юнитов, но это была самая динамичная RTS до прихода SCFA.
Там еще диск с музлом был отдельный )))
ты не один))
И еще как не один)))
Поддерживаю. Устроим сходач в ТА?)))
А в моем играли в дюну(
Моей первой стратегией был Tiberian Sun
По-моему, Тотала таки намного динамичнее СупКома, да и играть в нее приятнее даже сейчас...
Ну как сказать... от себя могу добавить, что я в старших классах был когда она появилась. Можно сказать ещё детство.
да это мост!
Supreme Commander - это игра где ты высокотехнологичным роботом рубишь лес чтобы построить с его помощью завод.
когда у тебя ппц с материей, а эдорасского экстрактора у тебя нету, то уже и до деревьев докатываешься.
конвертеры ебашь, хуле
конвертеры только для лохов, а с сориан АИ их просто не успеешь начать строить, ибо через пять минут к тебе уже пожалуют третьи пуканоподрыватели.
если доживаем с лута от суперок нормально приходит. а так мыж не некоторые чтобы в обороне седеть :D
Вот это ты так описался, или тонко подметил, что в СК иногда обороняясь можно реально поседеть, увидев, что на тебя посылает вражина?
Например на последней миссии за ОФЗ
Но ведь это приятно, что на вторцветмет может идти всё, кроме самого террейна разумеется.
хроносфера в действии
Мне очень нравилось что в суприме союзнику можно было передавать все что угодно, от ресурсов и до супероружия. НО минус что в ней все очень долго строилось, можно было шифтом назначить в очередь несколько построек и пойти пить чай, пока игра сама в себя играет...
ты просто наверное играл с легкими ботами. Читерные или тяжелые боты такого не прощают, а адаптивы вообще твое чаепитие превратили бы в ежеминутный ад.
Мы в какие то разные супкомы играли видимо. Или ты про ассист не слышал? Обычно всё упирается как раз в ресурсы, а не во время строительства. Если есть хороший приток массы, то эксперименталки пекутся как пирожки.
я помню что огромную такую пушку у землян (или как там их звали) которая херачит через всю карту нужно было строить наверное минут 20 и ресурсов на нее вечно не хватало
UEF Mavor, имеет смысл строить только в том случае, если противник сильно забарикадировался, или ресурсы некуда девать, в противном случае проще наклепать 5-10 эксперименталок попроще. Да и обычную t3 артиллерию забывать не рекомендуется.
если я надумаю еще раз поиграть я обязательно учту, а так факт остается фактом, если строить одним инженером то слишком долго, а если кинуть кучу то ресурсов у тебя не будет уже через 5 сек) вот и идешь пить чай пока игра клепает тебе имбовую пушку...
После прохождения SCFA попробуй серию модов Blackops Unleashed, считай недостающий аддон, затыкающий многие пробелы, кораблик кстати оттуда.
Спасибо
Это не минус. Это самой собой разумеющееся, что есть объекты которые легко строить, а есть те, которые требуют больше ресурсов и времени.
-Как они доставили сюда авианосец?
Хроносфера, господа. Хроносфера.
Кстати, отсылка к этому делу есть в RA3, в одной из миссий за советов.
Хроносфера, господа. Хроносфера.
Кстати, отсылка к этому делу есть в RA3, в одной из миссий за советов.
А Элдридж телепортировали ещё в RA1.
Я узнаю..
засранец , ты меня опередил :-)
Это здание
https://www.google.ru/maps/place/31%C2%B006'18.6%22N+121%C2%B000'51.3%22E/@31.1043518,121.0153092,586m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
https://www.google.ru/maps/place/31%C2%B006'18.6%22N+121%C2%B000'51.3%22E/@31.1043518,121.0153092,586m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
Охуенная турель, кстати.
После постройки Paragon'а
Пфф, озеро.
Суприма - это когда корабли штурмуют твою базу. Наземную базу.
Суприма - это когда корабли штурмуют твою базу. Наземную базу.
Обожал кибран именно за вот эти корабли. Это как танки, но с зенитками и артиллерией одновременно. И наступать они могут с неожиданных направлений.
Суприм - это когда летающий суперюнит не может раздолбать защитные поля базы, а потом его сбивает твоё пво и упавшие обломки разносят пол базы
ага, незабываемое ощущение, когда настрогал десяток бубликов и отправляешь их на вражескую базу лишь для того,чтобы их там сбили и жертва сама себе устроила небольшой апокалипсис...особенно красиво было так бомбардировать вражеского командера.
Супком - это когда летающие тарелки танцуют брейкденс.
Супком - это когда ты пишешь слова из трёх букв на базе противника ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ
Супком - это когда гиганский робот откладывает яйца размером с двенадцатиэтажный дом
Супком - это когда ядерную посылку могут вернуть отправителю
Проорал
Вот так мы с другом играли, сделали ограничение до второго уровня включительно, чтобы не очень эпично воевать. Так вот он ко мне приполз кораблями.
А в Planetary Annihilation пошли чуть другим путём, и решили вместо того чтобы делать гигантских роботов которые головами будут спутники сбивать, разрешить строить двигатели.
В Planetary Annihilation можно построить двигатели на планете, и потом направить её в абсолютно любое другое небесное тело. А ещё можно активировать местную Звезду Смерти, которая в больших системах находится во множественном числе, и устраивать экстерминатус.
В Planetary Annihilation можно построить двигатели на планете, и потом направить её в абсолютно любое другое небесное тело. А ещё можно активировать местную Звезду Смерти, которая в больших системах находится во множественном числе, и устраивать экстерминатус.
PA и SCFA это небо и земля, пробовал играть начиная с беты, сильно разочарован IMHO. Откат назад к TA и квадратным юнитам, текстуры как в "пластиковом" supcom2, эффекты частиц убоги, интерфейс невменяемый и ненастраиваемый, очередь строительства - ад, геймплей multiplayer-oriented, периодические зависания управления и вылеты, командер - мясо бесполезное, хоть сразу на орбиту в забытый угол, хорошо хоть оффлайн мод добавили. Раньше запустив supcom я наслаждался процессом не только игры, но и созерцания того, как армия марширует и сталкивается в сражении с другой, проработанностью персонажей и диалогами, то сейчас хочется побыстрее найти и нюкнуть вражеского командира дабы поскорее это закончить.
Плюсую, бро, после SCFA на PA хочется плеватся. Да кого там, по степени аддиктивности она даже до старенького TA не дотягивает. Буквально вчера прошел компанию за CORE на харде, получил истинное удовольствие. PA же стер после 5ой планеты.
единственный плюс в PA-это музыка, хоровой оркестр просто божественнен.
А вот SCFA к сожалению,таким похвастаться не смог в свое время.
А вот SCFA к сожалению,таким похвастаться не смог в свое время.
В ванильном супкоме был великолепный саундтрек, в FA уже меньше
вот тебе TA, все равно везде шикарно =)
Отдельным диском шел!
Все таки Псаки удалось перекинуть флот США к берегам Белоруссии.
Planetary Annihilation
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться