Привет реактор! Просмотрев уроки по рисованию в фотошопе решил попробовать на практике. 8-9 часов ушло. рисовал понемногу 4 дня. опирался на картинку из фильма "заприщенный прием", потому что просто отрабатывал технику и привыкал к планшету. возможно потом добавлю деталей и что-то переделаю. но когда это будет не знаю, а поделится с вами очень хочется. так что вот!
"заприщенный прием"
точна. граммарнаци выехали хочешь сказать?
нарисованно хорошо, но это сразу в глаза бросилось =)
ночью постил. уже глаза слипались)
ну ты скорее уроки не по рисованию смарел, а потом работе с матешками :] где тебе тут планшет пригодился? ни одного мазка пера не видно) ну кроме лица, да пальцев.
я как раз и стремился к тому, чтобы было меньше мазков видно. Знакомый работает в игропроме и у них к арту такие требования.
Но ведь в мазках как раз таки и вся суть арта =(((999(((9(99((((
А теперь серьёзно - такие требования к арту в игропроме потому, что они рисуют не для себя - они рисуют концепты для 3D-шников. Однако это не правила для рисования "просто-артов", и уж тем более плохой совет для новичка. Когда учишься рисовать, лучше наоборот делать как можно больше линий и контуров, и старательно их простраивать - это развивает чувство формы.
знакомый работает над 2d играми. пиксель хантинг. фон 3d- и мейтпейнт. Персонажы - обрисованные фото. Мазков там нет. Рисовал для него, пытался соблюсти их правила.
просто есть разные стили исполнения для разных целей.
просто есть разные стили исполнения для разных целей.
"Персонажы - обрисованные фото"
"обрисованные фото"
чувак, это худшее, что может сделать рисователь.
"обрисованные фото"
чувак, это худшее, что может сделать рисователь.
так я ему говорю- это ж читерство. а он мол : "у нас все так делают. время дороже."
вот и думаю теперь что у них в конторе творчества то особо нет. механическая отрисовка
вот и думаю теперь что у них в конторе творчества то особо нет. механическая отрисовка
чувак, если хочешь научиться рисовать то забудь про мягкую кисть, на долго, на пару лет. Мягкая кисть очень сильно уплощает рисунок, за одно научишся градиенты рисовать нормально
да я мог бы использовать жесткие кисти, что бы выглядело более рукотворно и живописно. Но это другой стиль , а тут я хотел испробовать технику по урокам.
обычно мягкими кистями ругают картинки с размытыми краями, где все в блюре. тут по-моему их в меру)
обычно мягкими кистями ругают картинки с размытыми краями, где все в блюре. тут по-моему их в меру)
Не, товарищ как раз прав. Если за три года рисования в ФШ я чему и научился, так это тому, что мягкие кисти - ЗЛОА.
концепт художник Мэтт кор, чьи уроки я смотрю, в работе использует мягкие кисти большие и ластик для предания объема и форм. мне нравится, как он это делает. я пытаюсь делать также.
что такое мягкие и твердые кисти
Это кисти с очень сильно размытыми краями. Ты такие не используешь, например.
да я теперь как индийский дедушка с плантации, даже не подозревающий о нежности своих рук
Сочетание мягких кистей и при этом очень чётких линий на границах объекта дико убивает реалистичность картинки, особенно это заметно на "стыке" волос и лица - будто пластиковый парик надет.
Ещё тут текстуры очень не в тему выглядят - просто вырезаны откуда-то и прилеплены поверх рисунка. Это не есть правильно, если ты хочешь накладывать текстуры, делай это не вырезанными кусками, а текстурированной кистью, и старайся избежать равномерности в текстуре, это делает картинку плоской.
Ну а так, в принципе, хороший рисунок. Но явно видно, что на построения вы таки забивали, это не правильно. Черты лица также будто прилеплены поверх кожи, глаза не затенены.
В общем, вы по сути гнались за безконтурностью и гладкостью рисунка, но забыли про всё остальное. "Меньше мазков" - это неправильная цель.
Ещё тут текстуры очень не в тему выглядят - просто вырезаны откуда-то и прилеплены поверх рисунка. Это не есть правильно, если ты хочешь накладывать текстуры, делай это не вырезанными кусками, а текстурированной кистью, и старайся избежать равномерности в текстуре, это делает картинку плоской.
Ну а так, в принципе, хороший рисунок. Но явно видно, что на построения вы таки забивали, это не правильно. Черты лица также будто прилеплены поверх кожи, глаза не затенены.
В общем, вы по сути гнались за безконтурностью и гладкостью рисунка, но забыли про всё остальное. "Меньше мазков" - это неправильная цель.
да волосы и лицо смотрятся мультяшно. согласен. я специально так оставил эту выделяющуюся прядь. мне так нравится).
текстуру да, нужно попробовать ложить кистью. хотя кто делает и так.
Построение идентично картинки из фильма. черты лица кукольные сделаны специально.
"меньше мазков" - не цель. целью было попасть по стилистике и исполнению в определенные рамки заданные мне.
за советы спасибо. но они не уместны к этому изображению. это все равно что обвинять аниме рисовку в нарушении классических правил)
текстуру да, нужно попробовать ложить кистью. хотя кто делает и так.
Построение идентично картинки из фильма. черты лица кукольные сделаны специально.
"меньше мазков" - не цель. целью было попасть по стилистике и исполнению в определенные рамки заданные мне.
за советы спасибо. но они не уместны к этому изображению. это все равно что обвинять аниме рисовку в нарушении классических правил)
но я их буду иметь ввиду, в следующих работах
Мне этот блик на носу глаза режет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться