Мыши плакали, кололись...
Я тебе больше скажу - то, что сейчас называется выдаётся в качестве релиза, раньше, в лучшем случае, попадало исключительно в руки бета-тестеров и возвращалось обратно с припиской "ВЫ ТАМ В КРАЙ ЕБАНУЛИСЬ?".
берешь "завышенную" цену в стиме, умножаешь в два-три раза - и вот перед вами настоящая цена, которую платят европейцы и американцы.
хотя действительно, если вы хотите играть по десятку игр в неделю, то да, цена завышена. но нормальные люди проходят в месяц одну две игры максимум. а с зп в месяц я спокойно могу потратить 1-2к на игру, не так уж и жалко на увлечение.
а про предзаказы и ранний доступ - читайте что подписываете. вас всех предупреждают, что значит "ранний доступ". и тут уже ваше дело, соглашаться или нет.
а сама механика раннего доступа весьма хороша для независимых команд и команд, которые не хотят связываться с издателями (на то у них есть уйма причин, которые я вполне понимаю) ибо у них тупо нет финансирования на разработку (в случае если свяжутся с издателем то тот уже и будет за все платить.. ну почти за все).
хотя действительно, если вы хотите играть по десятку игр в неделю, то да, цена завышена. но нормальные люди проходят в месяц одну две игры максимум. а с зп в месяц я спокойно могу потратить 1-2к на игру, не так уж и жалко на увлечение.
а про предзаказы и ранний доступ - читайте что подписываете. вас всех предупреждают, что значит "ранний доступ". и тут уже ваше дело, соглашаться или нет.
а сама механика раннего доступа весьма хороша для независимых команд и команд, которые не хотят связываться с издателями (на то у них есть уйма причин, которые я вполне понимаю) ибо у них тупо нет финансирования на разработку (в случае если свяжутся с издателем то тот уже и будет за все платить.. ну почти за все).
Берешь русскую зарплату, умножаешь в 5-6 раз - и вот перед тобой настоящая зарплата, которую получают европейцы и американцы.
Установка цен с учетом региона? Не, не слышал!
Установка цен с учетом региона? Не, не слышал!
Ну, менее охуевшие разработчики с помощью раннего доступа вышли из застоя и уже преодолели порог релиза.
Приятно всё же, что ещё есть игры с адекватной ценой за альфу вроде Factorio. И отношение радует: пока все баги не зафиксят - не начинают делать следующую версию.
Сама фраза "цена за альфу" является ебанутой. Тоесть разрабы решили поднять денег с игроков еще на стадии разработки, потом продать игру издателям или в стим и там навариться, и под занавес еще DLC выпустить на уровне фанатских модов, которые раньше целыми пачками бесплатно шли на дисках разных игровых журналов. Что дальше? Будем за патчи платить? "Ой, мы тут накосячили, но вы можете все исправить, купив патч всего за 4,99" Раньше альфа-версия не выходила за пределы студии, а на бета тестирование платили нанятым бета-тестерам и выдавали игры в которые можно было с удовольствием играть, а не жрать кактус.
Опять таки на примере Факторио: в цену включены все последующие патчи и обновления, тщательно описывают, что же они собираются делать дальше, постоянно фиксят практически все баги прежде чем пилить дальше, в игре на данный момент уже сотни часов геймплея, а на одно прохождение в лёгком режиме потребуется как минимум 15 часов. Считаю прекраснейшим примером того, как СТОИТ делать игры, даже не жалко отдать ещё 10 евро. Ещё покупал в альфе Kinetic Void, вот там меня всё опечалило, это уже пример того, как НЕ СТОИТ делать игры.
По-моему, лучшая схема для подобной игры это донат как в Dwarf Fortfess. Игра получилась настолько интересная что я сам занес денег разрабу и ничуть не жалею.
Блин, мозг настолько устал, что мен пришлось найти оригинал, чтоб понять смысл. К переводу претензий нет, это я дебил
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
"Привет,мы разрабы,мы сделали сырое говно, которое вылетает каждые 10 мин,но нам очень нужны деньги,так-что давайте их сюда. Доделывать игру? ан-нет,это как получиться."