Cделать картинку к видео с полуголыми телками - profit.
Адк самый ущербный класс в игре. Им надо постоянно сопли подтирать иначе они умирают. Отошел вард в кусты поставить адк сдох.
Зато при должной защите и поддержке способны наносить огромный урон.
И в этом их смысл,а не варды по карте тыкать в кусты,~
Не знаю как у тебя, а в моей бронзе сапорты это фул ап Сони без кдр и вардов.
Сочувствую :D
А мне нравится варды покупать и всякие сап шмотки.
Убегает кто-то, а ты хоп! и теней запустил. Или дамаг от грибов Тимо порезал эгидой для всей команды.
А мне нравится варды покупать и всякие сап шмотки.
Убегает кто-то, а ты хоп! и теней запустил. Или дамаг от грибов Тимо порезал эгидой для всей команды.
Ибо адк - это неуправляемая пушка суппорта. Грамотный суппорт в команде - 50% победы.
правильно говоришь
суппорт полность зависит от керри с которым ходит, т.к. весь фарм и киллы заберает керри а суппу остаються токо ассисты, и если адк рак, то сап не сможет норм заработать на полезный шмот и толку от него будет как от рака
П.С. мое убеждение, после многих игр за суппорта -_-
П.С. мое убеждение, после многих игр за суппорта -_-
Ибо ты просто не можешь в суппорты =) Играй за адк на ботлейне. Фарми миньонов, играй двумя кликами, раз не можешь в сложную тактическую игру.
Плохой из тебя суппорт. Можно неплохо зарабатывать и без киллов на линии вообще. Бивают такие случаи ,когда вражеская пара превосходит тактически и технически, и приходится уходить в оборону и просто защищать башню от урона, набивая фарм. Так вот, суппорт имеет целую кучу различных возможностей пассивного заработка.
И ты должен понять, что не суппорт зависит от своего афк, а наоборот, адк зависит от своего суппорта. Кэрри нужно прикрывать, оставлять ему фарм, киллы, нужно вардить кусты вокруг него, нужно подставляться под удары перед ним, нужно кидать на него бафы и щиты, нужно контролить его врагов на линии, харрасить их. В общем задача суппорта - сделать всё, чтобы "пушка выстрелила". Иногда для этого нужна активная коммуникация с кэрри, вплоть до указаний, что ему делать и когда.
Если суппорт уходит с линии, кэрри, как правило, очень быстро ловит вражеский суппорт или джанглер. Если с линии уходит адк, суппорт может активно защищать башню от урона очень долго.
Всё потому, что суппорт - ключевая роль в команде. Ибо суппорт - единственный член команды, который не занимается непосредственно взятием килла. Суппорт организует тот самый килл другому члену команды, либо всеми силами поддерживает этого члена команды живым. Танк с топа инициирует атаку, кэрри с мида и бота - фокусят на тонких врагах, джанглер атакует из засады. А суппорт увеличивает шансы всех их на успешное выполнение их ролей. Именно потому игра за суппорт наиболее сложная в тактическом плане.
И ты должен понять, что не суппорт зависит от своего афк, а наоборот, адк зависит от своего суппорта. Кэрри нужно прикрывать, оставлять ему фарм, киллы, нужно вардить кусты вокруг него, нужно подставляться под удары перед ним, нужно кидать на него бафы и щиты, нужно контролить его врагов на линии, харрасить их. В общем задача суппорта - сделать всё, чтобы "пушка выстрелила". Иногда для этого нужна активная коммуникация с кэрри, вплоть до указаний, что ему делать и когда.
Если суппорт уходит с линии, кэрри, как правило, очень быстро ловит вражеский суппорт или джанглер. Если с линии уходит адк, суппорт может активно защищать башню от урона очень долго.
Всё потому, что суппорт - ключевая роль в команде. Ибо суппорт - единственный член команды, который не занимается непосредственно взятием килла. Суппорт организует тот самый килл другому члену команды, либо всеми силами поддерживает этого члена команды живым. Танк с топа инициирует атаку, кэрри с мида и бота - фокусят на тонких врагах, джанглер атакует из засады. А суппорт увеличивает шансы всех их на успешное выполнение их ролей. Именно потому игра за суппорт наиболее сложная в тактическом плане.
P.S.: суппорт не так остро нуждается в превосходстве по закупу. Основная сила суппорта - контр-скилы (щит Морганы, сводящий на нет наличие на линии вражеского Трэша или Леоны), контроль, не оставляющий вражескому адк шансов уйти живым, и корт-закуп, являющийся, пожалуй, самой сложной тактический составляющей игры за суппорт.
Зачётно
Feint - Snake eyes
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться