Захотел собрать себе войско астра милитариум, но не могу решить кого собирать кадианецев или криговцев. Криговцы мне очень нравятся по виду, но у них вроде бы как нету каких-то подразделений, подскажите пожалуйста у кого какие плюсы и минусы и кого из них лучше собирать??
собирай Востроянцев )
Савларские Химические Псы рулят
Если хочешь играть по форжовому кригу, то вот тебе основные отл.:
У всех криговцев ws 4 против гвардейского 3, у всех криговцев есть спецправило позволяющее игнолить штраф к лидаку при потери более 25% отряда, у части криговцев (в основном командник) вражденный FNP 6+, организационно они сильно отличаются: нет огрин, ретлингов, псайкеров, техно жрецов, взводов штурмовиков(именно взводов, гренадеры идут по отряду в подразделении). Есть тяжелая артиллерия на стационарной базе, те же василиски/мидузы но на 25p-s дешевле и идут как арта а не техника. Есть полевая арта - занимает слот элиты(и это на мой взгляд самое крутое что у них есть) там можно до четырех орудий в одну батарею, с параметрами blast s5 ap5 тяжелое 4, без каверсейва и это с каждого орудия а их до 4-х в отряде. Конница имеет FNP 6+, есть леманы как у гвардов, а есть и свои танки. Есть колосс который стреляет через ход массив бластом на 240 дюймов с s8 ap3. Есть бур который вылазиет дипстрайком из под земли и разносит все что можно, есть инженеры - это как ветераны у гвардов только с 4+, и могут брать подрывной заряд, имеют газ гранаты и прочие плюшки. Различей много, но если в двух словах: Криг это массовая артиллерия (можно выставить на поле 9 стволов s8ap3 и 12 s5ap5 и просто закидывать все и вся), при сильной пехоте (ws и стойкость к лидаку делают их хорошим шитом), в общем при всем отличие от гвардов основная концепция у них одинаковая.
У всех криговцев ws 4 против гвардейского 3, у всех криговцев есть спецправило позволяющее игнолить штраф к лидаку при потери более 25% отряда, у части криговцев (в основном командник) вражденный FNP 6+, организационно они сильно отличаются: нет огрин, ретлингов, псайкеров, техно жрецов, взводов штурмовиков(именно взводов, гренадеры идут по отряду в подразделении). Есть тяжелая артиллерия на стационарной базе, те же василиски/мидузы но на 25p-s дешевле и идут как арта а не техника. Есть полевая арта - занимает слот элиты(и это на мой взгляд самое крутое что у них есть) там можно до четырех орудий в одну батарею, с параметрами blast s5 ap5 тяжелое 4, без каверсейва и это с каждого орудия а их до 4-х в отряде. Конница имеет FNP 6+, есть леманы как у гвардов, а есть и свои танки. Есть колосс который стреляет через ход массив бластом на 240 дюймов с s8 ap3. Есть бур который вылазиет дипстрайком из под земли и разносит все что можно, есть инженеры - это как ветераны у гвардов только с 4+, и могут брать подрывной заряд, имеют газ гранаты и прочие плюшки. Различей много, но если в двух словах: Криг это массовая артиллерия (можно выставить на поле 9 стволов s8ap3 и 12 s5ap5 и просто закидывать все и вся), при сильной пехоте (ws и стойкость к лидаку делают их хорошим шитом), в общем при всем отличие от гвардов основная концепция у них одинаковая.
В то же время у крига нет адекватного транспорта в роде химер, их кентавры подходят только для транспортировки арты. Зато есть командник на конях:), нахрен он нужех?-не знаю, но есть. Поэтому если хочешь занимать точки то толпам криговцев придется драпать пешком. Есть правда один супер-хэви транспорт на 50 рыл, но это тихий пиздец, ибо в то время как другие супер хэви будут заливать поле огнем, накидовать 7-10 бюймовае шаблоны, это чудо просто тихо-мирно ползет к противнику постреливая из 4 - х хэви болтеров(это все его вооружение), конечно 50 злобных криговцев внутри - это сила, способная и демона-принца отыметь, но что то мягко говоря слабовато для супер хэви.
Есть у крига еще один прикол - кваритмейстер, дающий все в 2-х дюймах от него FNP. Если говорить про гвардов - это более гибкая армия: во первых хороший приданный транспорт (и это не про тауракс), химера вообще один из лучших приданных транспортов в игре. Во вторых псайкеры, да да да криг не может колдовать, гварды могут. В третьих валкирии - гибрид огневой мощи и мобильности, действительно многоцелевая машина. В четвертых: наличие недолюдей, со времен 7-й редакции огринов я на поле не разу не видел, а вот ретлинги да булгрины частые гости. Первые снайпера с 4BS и возможностью бежать после стрельбы!!!! причем стоят они копейки, вторые это либо детины с аналогом римского скутума, закрывающие своей тушей танки (ибо шит дает +1 к ковру всем кто за его носителем) либо теже детины но с боловой и в химере. Ну и стоит упомянуть, что у гвардов теперь штурмовики сбиваются во взводы, и могут иметь своего командира с командником.
и ко всему этому нужно добавить что легко найти кого-либо кто стал бы играть с форджовым кригом - трудно. А на турнирах, как самый простой способ найти парринг - вообще нужно забыть.
НО! Играть армией крига как обычными ИГ - легко и даже круто. А т.к. никто проблем видеть не будет, что у криговцев химеры, скажем, появились - то и с тематической точки зрения всё будет норм.
НО! Играть армией крига как обычными ИГ - легко и даже круто. А т.к. никто проблем видеть не будет, что у криговцев химеры, скажем, появились - то и с тематической точки зрения всё будет норм.
Найти кого-либо кто согласиться играть - дело ситуации, у нас в клубе люди нормально относятся к форже и дружеский матч проведут без проблем, а вот турниры это да - форжа там не катируется. Но ведь вархаммер это не только турниры. Может автор с друзьями хочет играть, тогда проблем нет.
Главноая фишка полевой артиллерии втом, что она может принимать приказы. Васька с твинлинком или инором кавера бесценен, три васьки с твинлинком или игнором кавера ужасающи.
Точно, как я мог забыть эти гребанные линкованные василиски! Они мне в первый ход вынесли две из шести ватаг, и отряд лутасов.
Ну, против орков твинлинк не сильно помогает - по большим отрядам промазаить трудно, особенно если они рассеянны как мождно шире, чтоб меньше моделей попало под бласт. Ну и Обычка ИГ тоже умеет так делать с дивинационным примарисом
Не совсем, съехавший на 2d6 шаблон (6-8дюймов в среднем) может если не полностью уйти с пятна, то хотя-бы зацепить не более десятка парней(что при тогдашней моей расписке было терпимо). Про обычную ИГ ничего сказать не могу, ибо я васелисков у них на столах видел не так часто, предпочитают Леманы брать.
Десять бойзов одним бластом? Кто ж против ИГ кучкуется?
Я сказал до 10. У меня по той расписке было 6 пятен по 30 бойзов, десяток мегонабов, два пятна по десять танкобоев, и десяток лутасов. Вот и пробуй их не кучковать.
Криг имеет меньше опций (нет сублюдей, псайкеров, ветеранов, Крида, меньше выбор авиации, нет штурмовиков), но их пехота лучше держит линию, особеенно с ЛК, и лучше рукопашит (не то, чтобы ты хотел кидать их в рукопашку - стреляют они всеравно лучше). Еще у Крига НАМНОГО лучше кавлерия (вдвое живучее, в полтора раза кусачее), и есть Гадесы, которые, увы, понерфлены в новом ИА. С точки зрения геймплея криг в одиночку не работает вообще, разве что масс-пехота (но у тебя денег не хватит запилить пехотный полк Крига), зато хорошо работает с мобильными или механизироваными союзниками (маринад, элизия, танковый полк)
wh FaQ ставь!.
Это сейчас у новичков такая болезнь - хотеть Криг. Начни с кадианцев, через год хотение Крига пройдёт само.
Модельки более детализированные , так что при первой покраске ты их угробишь.
Модельки у Крига дороже, при чем намного.
Многие игроки(полтора друга не в счет) откажутся с тобой играть, если ты будешь использовать родныа правила Крига.
99% вероятности, что на турнир не пустят. Если и пустят, победить там не удастся.
Многие модели Крига не имеют аналогов в основном кодексе АМ, так что запользовать их удастся только на кухне. Некоторые не станут играть с тобой ивидев у твоего комиссара лазпистоль.
Подозреваю, что ты собирался брать Криг у литейщиков, что естественно с форжовыми ценами, но во многих клубах папки плохо относятся к пользователям переливок.
Модельки более детализированные , так что при первой покраске ты их угробишь.
Модельки у Крига дороже, при чем намного.
Многие игроки(полтора друга не в счет) откажутся с тобой играть, если ты будешь использовать родныа правила Крига.
99% вероятности, что на турнир не пустят. Если и пустят, победить там не удастся.
Многие модели Крига не имеют аналогов в основном кодексе АМ, так что запользовать их удастся только на кухне. Некоторые не станут играть с тобой ивидев у твоего комиссара лазпистоль.
Подозреваю, что ты собирался брать Криг у литейщиков, что естественно с форжовыми ценами, но во многих клубах папки плохо относятся к пользователям переливок.
Нравятся миньки Крига? Собирай.
Хочетсо собрать армию по ИА? - исключительно твои проблемы. Криг(и осадники и штурмовики) по ИА даже хуже чем АМ(ИГ)+АИ.
Хочетсо собрать армию по ИА? - исключительно твои проблемы. Криг(и осадники и штурмовики) по ИА даже хуже чем АМ(ИГ)+АИ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
P.s. Криг распиареное говно.