Интерфейс игры не руссифицировал, полагаю, итак все понятно.
Продолжение в коментах.Эх, прям на ностальгию пробило. Что ни говори, а игруха - шедевр.
Играл только в порт третьей (именно третьей) на NES, без гайда туговато, а в целом хорошая RPG. Обидно что серия пошла по пизде.
А меня игра по гайду наоборот расхолаживает. Я так прохождение 12-й части себе испортил. Открываешь гайд по прохождению и сразу хочется получить все самые крутые штуки и все секреты в игре, в итоге игровой процесс превращается в монотонный гринд и беготню, интерес быстро пропадает. Так и не прошел FF XII.
Я без гайда тупо не въехал как играть, картридж-то попался "с родины".
Точно так же Banana Prince прошёл, но без гайда. Викторины выигрывал, запоминая на вид правильные ответы. И вопросы тоже.
Точно так же Banana Prince прошёл, но без гайда. Викторины выигрывал, запоминая на вид правильные ответы. И вопросы тоже.
Аа, понятно. С этим беда - столько годных игр никогда не издаются за пределами японии ( Хоть берись и учи японский.
Прослушать или скачать Battle Against a Weird Opponent бесплатно на Простоплеер
Название прям в точку - в комиксе противник назван Weird Zack =)
ну только по бэкграунду видно, что автор подразумевал EarthBound) да и вообще это единственная серия игр, которую я знаю с такой стелистикой
Mother(nes), EarthBound/Mother 2(nes), EarthBound 2(gba) если кто захочет посмотреть
Бэкграунд и интерфейс, можно сказать, стандартный для jrpg 90-х и начала нулевых годов.
ну заметь в других jrpg ты не будешь избивать копов битой, попутно сьедая гамбургер)
Это точно, антураж по-большей части фэнтезийный, и бьют чаще гоблинов, попутно прихлебывая какой-нибудь зелье )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться