Snappers Facial Rig для 3ds Max - скоро будет не отличить игры от реальности
некст ген!
Как связано качество рендера в 3д макс и игры? Можно сделать захват лица с актеров с качеством до 2 мм^2, но движки игр не выдадут такого качества в реальном времени, потому что видеокарты захлебнуться рисовать такие лица при том что на заднем плане еще целый мир
такая детализация нужна только для вещей на переднем плане. задний план обычно рендерется упрощенно
Мы говорим наверно про разные задние планы. Я говорил о прорисовке всего остального мира, когда я смотрю в игре на своего персонажа спереди. Все что его окружает задний план по отношению к лицу, но прорисовка того что находится в непосредственной близости к игроку не должна страдать.
Дело не в качестве рендера, а в возможности проработки мимики и анимации лицевых мускул в "домашних" условиях, что в сочетании с технологией записи движения (Motion capture) дает очень реалистичный результат. Скажем так, подобное реализовать раньше, было трудно и такое могли себе позволить мастера спецэффектов и CG студии.
Тут я согласен на все 100%, но к чему тогда у автора фраза "скоро будет не отличить игры от реальности"? Написал бы тогда, что у мелких и инди разрабов теперь есть шикарный инструмент для лицевой анимации и никаких претензий не было бы. Тем более, что наилучшее "игровое" качество лицевой анимации в NVIDIA Face Works не намного хуже
ой чёта мне обливион вспомнился с их аллергиками
Тащемто это плаг для Майи.
А потом в играх один куй мыло и блюр будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться