Сразу понятно что это 3д редактор.
Даже небо?
Даже Аллах.
Аллах тоже 3D редактор?
На два мешка 3D моделирования целый день уходит.
Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду к компьютеру, включаю его… ммм и загружаю в него свое 3D-сокровище...
а что небо... это обычная текстурка, взятая с фотки
Облака выглядят по-другому, но всё же очень крутое небо.
иди ка ты нахуй да? облака выглядят по-другому... а ты все виды облаков видел и знаешь?
Ты тоже иди нахуй.
Раз уж так пошло, ты тоже иди нахуй и меня пошлите нахуй
КК! Нахер катись.
с хуя ли ты тут всех посылаешь? нахуй пошёл!
·–– ··· · –···– ·· –·· ··– – –···– –· ·– –···– ···· ··– ·–––
посмотри какими бывают облака и проникнись блеать
Круто. Но задний план слева от вагона или явное фото или явная граница прорисовки освещения. Передний план практически идеален.
Ага, таки это полностью рендер. Ок, но лестница и башня слева от поезда кажутся мне чуть более светлыми чем надо, а учитывая что изображение явно выглядит как HDR, то этот участок бросается в глаза. Но еще раз повторюсь, это на мой глаз человека с хоби "фото", я могу ошибаться.
На мой взгляд всё в норме, но может ты прав. Тут дело в воздушной перспективе, которая либо настраивается в редакторе, либо добавляется в фотошопе через карту глубины. Соответственно настроить можно по-разному.
я вот в реальной жизни видел такие игры света, что всякие "кажется цвета слегка расхлдятся" идут лесом. в жизни и не такое бывает
Верю, сам повидал много чего. Потому и говорю, что могу ошибаться и это единственное что мне показалось не естественным. Кстати на сайте по ссылке открыл в лучшем качестве рендер там свет намного естественее показался, так что может это проблемы пережатия/уменьшения размера.
Вот соус http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88056&gal_rub=1&gal_add=award#work
ипона мать... за такое количество полигонов на не самой сложной форме локомотива надо по рукам бить.. нафига их там столько?
Ваномас тешиться.
Если бы не так себе сделанные люди то я бы еще долго думал.
Люди сделаны хорошо, но вот позы не естественные. Хорошо поставить даже статичные модели не легко, а в серьезной анимации так или иначе все заканчивается мокапом.
морда поезда получилась отлично, а люди так себе. ты не любишь людей?
не думаю, что это так. Просто люди сильнее в глаза бросаются. Ведь людей мы видим чаще чем поезда
Просто это и есть обычное фото как фон, а люди тут отрендереные)
Из 3d там только люди, поезд и некоторые детали, остальное - фото
игра свето-тени рулит!
Зачем скрин поста с комментариями, в комментариях к этому же посту?
Еще в отдельный пост это запили, как это сейчас модно =_=
Еще в отдельный пост это запили, как это сейчас модно =_=
инннна! http://joyreactor.cc/post/1441909 )
а скрин, чтоб пояснить, что не все комментарии улыбнули, понятненько?
а скрин, чтоб пояснить, что не все комментарии улыбнули, понятненько?
просто ты кармодрчоер
че так мало минусов? давайте-те поднажмем)
PalominoXIII???
Ну наконец-то я нашел чувака, которому нравится Vigilante8 2nd Offense
Ну наконец-то я нашел чувака, которому нравится Vigilante8 2nd Offense
Не ему одному
А то =)
Моя любимая тачка (водятел - Даллас13), с мега лазером, и изначально ховерная =)
Моя любимая тачка (водятел - Даллас13), с мега лазером, и изначально ховерная =)
А вообще, я бы не отказался от её ремейка 1 в 1, но с современной графикой. Игра просто идеальная была. Три десятка уникальных, запоминающихся машин, модифицируемых как постоянно так и временно, куча карт, очень интерактивное окружение, до мелочей, интересная система вооружения, позволяющая одним оружием стрелять в 4х вариантах, и тогда совершенно сногшибательная возможность менять ландшафт своими руками, когда от взрывов оставались совсем неиллюзорные физически ощущаемые воронки, как в каком-нибудь вормс.
До сих пор играю на двоих с чуваками
Как же я люблю обшарпанные совковые поезда.
По людям 3д палится. Ну и немного по поезду. Фон от фотки не отлчишь
Нет, не "все в сделано в 3д редакторе" - текстуры как минимум в 2д, а скорее всего сфотаны, что вообще делает эту сцену не труЪ!
Текстуры в 2d это как?
Ну да само собой, что текстуры делались не 3d редакторе, но сделать из фотки полноценную текстуру - тот еще геморрой.
Выровнять цвета; оттайлить; сфарганить карту спекуляра; карту нормалей или бампа, или того другого для параллакса (хотя вряд ли он здесь использовался ).
Это тебе не твердые знаки в конце слова ставить.
Ну да само собой, что текстуры делались не 3d редакторе, но сделать из фотки полноценную текстуру - тот еще геморрой.
Выровнять цвета; оттайлить; сфарганить карту спекуляра; карту нормалей или бампа, или того другого для параллакса (хотя вряд ли он здесь использовался ).
Это тебе не твердые знаки в конце слова ставить.
С помощью программы "genetica" можно делать очень даже приличные нормали из фоток.Не говоря уже о спекулярке и о амбиент карты.
Да, но я предпочитаю делать их из карт высот, которые рисую ручками. Попробуй сделать карту нормалей, если глубокие места на текстуре такого же цвета как и остальные.
Чем-то напоминает Янов.
Ну всё правильно. В СССР такие станции сотнями строили. Янов лишь одна из них.
Это свободная фантазия автора на вокзал города Гагарин)
А долга такая сцена рендерилась? И в чем делали?
а есть такое же ток без бабки с чумаданом?
нет) автор не я)
о великая цифровая магия! Благодарю Вас, Мастер!
Какие все доебистые.
Если бы не подпись, никогда бы не поняла, что это не фотка.
Если бы не подпись, никогда бы не поняла, что это не фотка.
У нас в городе перрон лет 20 назад именно так и выглядел, прям ностальгия)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться