А потом эльф ушёл в буддийский храм.
У дроу днем проблемы со зрением все равно.
Открою тайну четвёртой редакции.
У дроу темновидение, которое вообще никак не влияет на обзор при дневном освещении.
"Яркий свет: Эта категория включает свет,
обеспеченный большинством портативных источников
света, дневным светом и светом, отбрасываемым
окружающими огнями или лавой. Нет никаких
специальных правил для видения при ярком свете."
У дроу темновидение, которое вообще никак не влияет на обзор при дневном освещении.
"Яркий свет: Эта категория включает свет,
обеспеченный большинством портативных источников
света, дневным светом и светом, отбрасываемым
окружающими огнями или лавой. Нет никаких
специальных правил для видения при ярком свете."
Спасибо.
Пожалуйста.
Реактор вежливый.
ты играешь по четвёртой редакуии?
Да.
Ты ошибаешься, они свободно видят как инфра зрением так и обычным. Дискомфорт у них вызывает только солнце, и то первые пару лет на поверхности.
Спасибо.
Последнюю картинку можно вырезать отдельно, для всяких там переговоров.
Под "ты пытался" пойдёт.
По-моему, это к серии книг "Игроземье", нежели чем к D&D
Комикс называется "Dungeons and Dragons Under the Influence".
Дроу в днд это как доверасты в вахе - в любой новичковой игре найдется дроу-следопыт...
Чем плохи дроу-следопыты и вообще стереотипные персонажи?
Стереотипами.
Окей. Что плохого в стереотипах?
Стереотипы, очевидно же.
взорвал
то, что стереотипы вводят в заблуждение одних людей отностиельно других групп людей или отдельных их индивидов
Спроси Дриззта ДоУрдена, он расскажет.
... -Двадцатка!- прошептал он.- Я выкинул две двадцатки!...
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном… (с)
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном… (с)
Спасибо)
Давно этот баян не читал)
Давно этот баян не читал)
Если я не ошибаюсь, то в ДнД нет критов навыков. Есть уровень сложности действия, который надо набрать значением кубика+уровнем навыка. И если сложность, скажем, 25, а навык прокачан всего на +4, то хоть закидайся двадцатками, все равно ничего не выйдет. Другое дело в бою: выпавшая 20 - гарантированное попадание и крит.
Нет, скиллтесты работают по тому же принципу, 20 - всегда успех.
Ты не прав чуть более, чем полностью. Есть правило "взять 20", если можешь кучу раз повторять. Но даже с этим правилом жопорукий рога 1-го уровня не вскроет какой-нибудь замок главной сокровищницы Невервинтера с DC 35.
Доброе утро, причем тут "взять 20"? Это вообще не в ту степь.
В рулбуке четко написано, что 1 - всегда провал, даже если сложность 5, а у тебя +20 к броску, а 20 - всегда успех, за исключением моментов, когда задача заведомо невыполнима, и в таких случаях ДМу предлагается просто не давать шанс на бросок.
В рулбуке четко написано, что 1 - всегда провал, даже если сложность 5, а у тебя +20 к броску, а 20 - всегда успех, за исключением моментов, когда задача заведомо невыполнима, и в таких случаях ДМу предлагается просто не давать шанс на бросок.
Не знаешь - не пизди.
Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of
20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is
not an automatic failure.
Пруф: хендбук 3.5 редакции. http://www.aegisoft.be/costa/data/roleplay/D&D%203.5%20-%20Players%20Handbook%20%5BOEF%5D.pdf
Страница 63, раздел Skill checks.
Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of
20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is
not an automatic failure.
Пруф: хендбук 3.5 редакции. http://www.aegisoft.be/costa/data/roleplay/D&D%203.5%20-%20Players%20Handbook%20%5BOEF%5D.pdf
Страница 63, раздел Skill checks.
И да, подобное применение аргументов типа "В рулбуке четко написано" меня искренне бесит.
А ты прав чуть менее, чем полностью. Сначала надо попасть в диапазон критической угрозы, это не обязательно 20, у мастера кукри может что-то типа 14-20 быть, а потом кинуть дайс ещё раз. Если вторым броском дайса просто попал (не обязательно крит кинул), то врагу наносится крит. Если проебал второй бросок, то просто обычное попадание засчитывается.
Berserker's RAGE!
- Ты выстрелишь ему в спину из баллисты?
- Ага.
- Ёбаным осадным орудием?!
- Ага.
- Ага.
- Ёбаным осадным орудием?!
- Ага.
Это всегда был мой любимый момент. :)
Подскажите, откуда это?
Из фильма The Gamers, который в посте выше. Отличная комедия по ДнД. Кстати, состоит из двух фильмов.
Пошел устанавливать NWN2 надеюсь в этот раз проблем с текстурами не будет
+
http://www.d20srd.org/srd/skills/usingSkills.htm
по 3,5
"Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of 20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is not an automatic failure."
По 4 и Некст - хз.
по 3,5
"Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of 20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is not an automatic failure."
По 4 и Некст - хз.
А видел он жырух в лосинах
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться