Смотрю, весь текст прочитал. Главный вопрос - нахера делать однотипное говно, когда можно сделать новое кино - даже в том же ключе? И не менее важный вопрос - почему говнянный ремейк сорвал кассу в три раза больше, чем оригинал?
Старопидорство же, 50% аудитории смотрели фильм на кассетах, ДВД и в инторнете, сидя на хате одноклассников, и ещё 25 наслушались от дружков, какой пиздатый фильм, и на волн рекламы приплыли в зал. Ну, и остальная четверть это те, кто когда-то адвно смотрел все эти хуекаси и прочий сблев, и которым эта хуйня пришлась по нраву
Смысл есть в этих словах. Но куда же скатится "синематограф", если такие вот охрененные пересъёмки будут выпускать каждый год штук по десять. Есть мнение, что популярное кинопроизводство тупеет быстрее зрителя.
Открою тебе страшную тайну: кино снимают не для того, чтобы развлекать лично тебя и других дебилов, кино снимают, чтобы зарабатывать бабло. И если римейк робокопа, правдивый-почти-как-документальный фильм Горько, детектив Magic Man и прочий сблев собирает кассу, то значит есть дебилы, которые его смотрят, и для которых конвеер хуёвых фильмов будет крутиться дальше. Вы требуете оригинальности, но посмотри, какие помои ты превозносишь: Аватар, с сюжетом диснеевского мультфильма? Тихоокеанский рубеж, в котором нет сюжета, но зато куча спецэффектов, дохуя ненужных сцен и просто непроходимая тупость персонажей? Смотри фильм Мертвец в оригинале, и радуйся тому, какой ты хипстер, и какое одухотворенное кино ты смотришь, и как всё катится в сраное говно.
В сраное говно, кстати, кинематограф катится с первых дней, это было раскрыто ещё в фильме Человек с бульвара Капуцин, если ты вспомнишь мистера Секонда с его каннибализмом и развратом вместо кина.
В сраное говно, кстати, кинематограф катится с первых дней, это было раскрыто ещё в фильме Человек с бульвара Капуцин, если ты вспомнишь мистера Секонда с его каннибализмом и развратом вместо кина.
Я пооонял. Переход на личности, как мы это любим. Во-первых, Аватар, да, я смотрел. Такое себе кинцо, сожалею что пошёл в кинотеатр. Наученный горьким опытом, ни Рубеж, ни Стальную схватку или что там за безумно технологичный высер я больше в кино не смотрел, а качать тупо влом.
Перечислять то, что я считаю хорошим кино смысла не вижу, иначе точно за хипстера сойду.
А суть изначального вопроса - действительно ли аудитория такое быдло и ловятся на всякую хуйню или я ошибаюсь. Хотя бы за это спасибо - ты подтвердил, что я не ошибаюсь. А вот желчью своей смотри не подавись ;)
P. S. за напоминание про Человека с бульвара Капуцинов отдельное спасибо, нужно пересмотреть.
Перечислять то, что я считаю хорошим кино смысла не вижу, иначе точно за хипстера сойду.
А суть изначального вопроса - действительно ли аудитория такое быдло и ловятся на всякую хуйню или я ошибаюсь. Хотя бы за это спасибо - ты подтвердил, что я не ошибаюсь. А вот желчью своей смотри не подавись ;)
P. S. за напоминание про Человека с бульвара Капуцинов отдельное спасибо, нужно пересмотреть.
А я никому не обещал быть няшей. Крыл хуями, крою хуями и буду крыть хуями всё, что не не нравится. То есть вообще всё.
Посмотри "Остров проклятых", фильм охуенный просто.
просто это боян промышленных масштабов
Читал, что с учетом всяких договоров с кинотеатрами и расходами на рекламу, фильм начинает приносить прибыль только после того как соберет вдвое больше производственного бюджета...
Если у этого фильма бюджет 28 млн зеленых, то после 52 миллионов сборов он начнет приносить прибыль, следовательно эти Кирпичные особняки успешным назвать нельзя...
Первый же 13-й район собрал кучу бабла на домашних носителях - кассетах, двд и прочем, поэтому его успешным назвать можно...
Так что не волнуйтесь, сударь, провалился этот недоремейк, да, собственно, и хуй с ним
Если у этого фильма бюджет 28 млн зеленых, то после 52 миллионов сборов он начнет приносить прибыль, следовательно эти Кирпичные особняки успешным назвать нельзя...
Первый же 13-й район собрал кучу бабла на домашних носителях - кассетах, двд и прочем, поэтому его успешным назвать можно...
Так что не волнуйтесь, сударь, провалился этот недоремейк, да, собственно, и хуй с ним
Истинно благодарю Вас, почтеннейший, за аналитику. Душе действительно cтало спокойнее ;)
Бюджет фильма, это не только стоимость съемок, это полностью все необходимы затраты для осуществления полного операционного цикла, от подбора актеров, до финального релиза с маркетингом. К тому же схемы маркетинга разные, так отечественные прокатчики сами на себя берут рекламу фильма, т.к. в условиях он лишь отдают часть доли от продаж билетов. По этому если фильм принес больше чем его бюджет то его уже можно учитывать прибыльным. Другое дело, что необходимо учитывать главное правило финансистов "деньги сегодня стоят дороже чем завтра". Иными словами необходима корректировка на временную стоимость денег. Проще говоря, продюсеры фильма могли взять, в данном случае 28 лямов баков и купить какие нибудь низко доходные (стабильные) акции, с доходностью 10% в год. Итого в сухом остатке приводим стоимость инвестиций к текущему году (учитывая что съемки шли 2 года) 28 млн. долл. 2012 г. на 2014 г. будут стоить 33.8 млн. долл. при текущих сборах 32 млн.
Это уже если не говорить об альтернативных источниках инвестиций, таких как строительства жилья и т.п.
В любом случае, львиную долю дохода составят не операционная прибыль (если ее так можно назвать), т.е. не прямые продажи в кино, а атрибутика и реализ на разных носителях (двд, блюрей и т.п.)
В любом случае все не так просто, и для окончательного вердикта состоятельности фильма, как вложения денег, необходимо расчитать еще как минимум два коэффициента. ARR и WACC что без инсайдерских данных невозможно.
Мое мнение, продюсеры отбили расходы но прибыль будет не большой, и второй части не будет однозначно.
Это уже если не говорить об альтернативных источниках инвестиций, таких как строительства жилья и т.п.
В любом случае, львиную долю дохода составят не операционная прибыль (если ее так можно назвать), т.е. не прямые продажи в кино, а атрибутика и реализ на разных носителях (двд, блюрей и т.п.)
В любом случае все не так просто, и для окончательного вердикта состоятельности фильма, как вложения денег, необходимо расчитать еще как минимум два коэффициента. ARR и WACC что без инсайдерских данных невозможно.
Мое мнение, продюсеры отбили расходы но прибыль будет не большой, и второй части не будет однозначно.
Всё чуть проще, кроме состригания бабла. Американский зритель славится тем, что неприемлет переводы (что дубляж, что титры). Поэтому ВСЕ кассовые европейские фильмы имеют американские аналоги с адаптированным сюжетом.
Откуда вы все лезете, кинокритики? Так сложилось, что в США не смотрят фильмы которые в оригинале не на английском. Именно по этой причине многие французские фильмы были адаптированны для пиндосов. Такие как "пришельцы из прошлого", "такси", "игрушка", не помню их еще еще куча... это те что на вскидку. Когда услышал про этот фильм, в основном на волне "предпоследняпрольполауокера!!!11адынадын", то сразу понял что будет конвертация для США. К тому же там замешан Люк Бесон самый американизированный режиссер француз. Так то, если французы снимут еще хорошее кино, то его скорее всего адаптируют в течении 5-7 лет.
Разумно, не знал этой особенности оО
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но зачем? Есть же хорошие фильмы, смотри их, и не рассказывай о том, какое это говно не вкусное, и как оно тебе не нравится