Как я себе представляю Dark Souls III.
целая секунда на уворот. Слишком оптимистично
В первый раз все равно умрет от неожиданности.
Как раз в неизведанных местах всегда настороже. В ДС нужны ловушки, которые будут срабатывать не с первого раза. Вот допустим 2 раза ты открывал дверь и все нормально. А на третий какая нибудь гадость. Вот тогда будет неожиданно
Он настороже и откатывается вперед\назад а там его уже ждет еще одна ловушка или моб, за это и любим её. Сразу вспоминаются узкие мостики и враги которых если блокируешь щитом то из-за толчка ты просто падаешь и дохнеш
мне вспоминается на эту тему сразу 2 лучника в Анор Лондо. В первый раз там было 20+ смертей:(
О каких ловушках вообще речь? Все ловушки в ДС видны/слышны издалека и разве что сигнальными флажками не обнесены.
если ты про мимиков, то пример неудачный
Я вообще про все ловушки. Нажимные плиты - огромного размера, их только слепой не заметит. Катящиеся камни слышны, а зачастую и видны заранее. Ловушки в сундуках не смертельны при наличии хотя бы щита. Кнопки на опрокидывающихся платформах тоже хорошо видны, а сами платформы на их нажатия реагируют медленно. И так далее.
ээээ... прости бро. я не настолько хардкорен как ты... я вообще казуальшик по натуре
надо еще разок пересмотреть "Бесконечную историю"
лол, во 2 дсе ловушки 2-3 за игру да и те которые даже не запомнишь. Да и вообще 2 часть пиздец казуальная даже в поведении врагов.
До сих пор помню тех пидоров на мостике кидающих огненные бомбы и ту бочку что скатилась на меня и скинула к хуя в пропасть.
До сих пор помню тех пидоров на мостике кидающих огненные бомбы и ту бочку что скатилась на меня и скинула к хуя в пропасть.
Это такая кат-сцена, сразу при входу в игру.
ага. а после неё игрокам просто показывают 60-часовую нарезку того, как игроки умирают, как их анально окупируют все кому не лень, а в конце еще 5 часов будет высвечиваться надпись "YOU DIED"
а мне эта гифка больше вил рок напомнила
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться