Я нюхал?!Не-не я не нюхал!Ни-ко-гда!
Н'вахал!
Хитиновые доспехи в ходу были в морровинде. Хотя по прорисовке суджаммы похоже на скайрим.
DLC Dragonborn. Там место действия данмерский Солтсхейм, а это местный наемник-напарник
Хоть я и пробежал его за пару дней, длц порадовало больше основной игры. Приятно было погулять по родным локациям спустя столько лет, посмотреть как всё изменилось...
И всё же разрабы пидоры, уничтожили морровинд после того как всех там спас, исполнил пророчество. Мой народ должен был заново родиться, процветать под святым благословением истинного Трибунала. Пидоры.
И всё же разрабы пидоры, уничтожили морровинд после того как всех там спас, исполнил пророчество. Мой народ должен был заново родиться, процветать под святым благословением истинного Трибунала. Пидоры.
Меня больше смутило что довольно обширный Солтсхейм был урезан раза в 3. Он стал обычным блин островом. Из-угла в угол за 2 часа((
Не хочу тебя расстраивать, но площадь осталась той же. Просто в Морровинде весь остров не было видно из-за ограничений движка и тогдашних слабосильных компов.
А кроме того в Морровинде скорость передвижения ниже и из-за этого расстояния казались больше.
Съешь этот пепельный батат и выпей суджаммы.
Это же чувак из теккена
нет, это не "чувак из теккена"
Как он сделал даэдрический топор
Снял с дреморы
Эбонитовый слиток (2 шт.);
Сердце даэдра (1 шт.);
Полоски кожи (2 шт.);
Навык "Кузнечное дело" - 90;
Перк "Даэдрические доспехи".
Сердце даэдра (1 шт.);
Полоски кожи (2 шт.);
Навык "Кузнечное дело" - 90;
Перк "Даэдрические доспехи".
Вот что мне и не нравится в Скайриме, так это наличие кузнечного дела! В сравнении с самоделом, любой даэдрический артефакт кажется говном (спасает только мод на их усиление). Лучше бы оставили ремонт (то, что оружие не ломается - тоже минус) и улучшение, тогда бы драконьи и даэдкические шмотки ценились бы выше, а так их наклепать можно тонну.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться