Трудно быть богом. А зрителем картины "Трудно быть богом" труднее еще быть. Но, черт побери, я ждал этой картины слишком долго.
Я ждал этот фильм. После просмотра иностранной версии "Трудно быть богом", любые упоминания о работе Германа грели душу, во время ожидании фильма холодными вечерами.
Эти 3 часы просмотра были долги и тяжелы. Картина правда тяжелая. И смотреть, как мне кажется, ее нужно в несколько подходов. Слева от меня сидела девушка. Примерно после половины фильма с ее стороны начали идти странные звуки. Сначала я думал что это смех. Я удивился(на экране очень много "вкусностей и мякот" средневековья). Правда, оказалось, что все это время девушка плакала. Зачем она пришла на картину? Не знаю.
Я скажу почему она мне понравилась.
Декорации и антураж. Это того стоило. Когда ты видишь крестьян гадящих прямо на улице, людей, которых опускают в помойные ямы, сбрую лошадей, доспехи знати и стражников, лачуги и мрачные крепости - ты веришь. Вот оно, старое доброе среднековье, которое, по недалекому уму, некоторые люди воспевают. Рыцари, прекрасные дамы, поединки на мечах и прочие радости. Они здесь показаны с достатком.
Снято все хорошо, без бесконечно пошлых пафосных речей, унылых драк и остального, что стало нормой для фильмов последних 10 лет. Наверное это даже, скорее, документальный фильм, а не художественный. Фильм о том, что могло бы быть, если бы у нас не было эпохи Возрождения.
И что мне понравилось еще больше - в зале было мало людей. Не было опоздунов, чавкающих рыл, говорящих по телефону засранцев. Люди знали на что они шли. И пришло их мало.
А теперь что не понравилось.
Фильм - довольно точная экранизация книга. Но здесь есть большая проблема - фильм получился экранизацией декорация, окружения. Такое ощущение, что первостепенной задачей для Германа была как можно более точно передать атмосферу.
Я не увидел Антона - историка, землянина, человека. Я увидел здесь только дона Румату. Животного. Более сильного, лучше обученного, лучше знающего, но животного. Истинного Арканарца. Здесь Антона здесь нет, осталось только имя. Его земное происхождение выдает только попытка спасти грамотеев, брезгливость и попытка приучить всех к чистоплотности. Даже когда историки собираются вместе, то они все равно ведут себя как звери.
И больше всего не понравилось то, что при каждой сцене в помещении в кадр нарочно совались сотни не нужных и, порой, неуместных предметов. Попытка заполнить пустые диалоги огромным количеством ненужных предметов.
Диалоги здесь оказались совершенно пустые, без разборчивые, случайные. Ощущение, что люди в кадре все время ведут бессвязный непрекращаемый разговор, который словно неспокойное море, то стихает, то начинает бушевать с новой силой.
Не было сказано много того, что должно было бы быть сказанным. Да, там есть основные диалоги, "после серых всегда приходят черные", и вроде основная мысль сказано, но упущенно слишком много.
А что думаете вы?
Фильм отличный, просто Стругацкие отстой.
ТЫ ТОЖЕ ХУЕСОС !!!
Не "тоже", а просто хуесос.
хуесос,если я не ошибаюсь,на реакторе только один..
Фильм - довольно точная экранизация книга. Но здесь есть большая проблема - фильм получился экранизацией декорация - НУ ТЫ И УЕБОК !!!
заранее извиняюсь за пропущенные ошибки
это даже не ошибки а словно гугл транслит
для любителя членодевок смелое заявление
А что не так с членодевками, м?
Ок.
ни каких заявлений просто констатация факта, Goethe внизу более точнее описал твой стиль изложения
что поделаешь, навыки написания сочинений подзабываются
Книга понравилась и когда вышел фильм. Загорелся желанием посмотреть. Посмотрел ровно 7 мин. Как говорит мой отец: "Это шедевр", что на его языке означает - смотреть могут только лица, которым вид говна доставляет удовольствие. Как по мне, фильм - откровенный бред!
И еще, такое чувство, что ты некоторые свои фразы через гугл переводчик писал.
И еще, такое чувство, что ты некоторые свои фразы через гугл переводчик писал.
Говорят это что-то вроде Зеленого Слоника. Сам пока не смотрел
Нужно будет посмотреть всерьез, а пока лишь проклацал фильм... и во многом согласен.
Старый фильм мне казался более осмысленным - у Стругацких все самое важное всегда было в диалогах, а тут они какие то очень мутные.
И Антон слишком вжился в роль. В старом фильме, в глазах всегда чувствовалось, что он осознает себя лишним в этом мире - в этом фильме он практически коренной житель. Пусть и кажущийся более вменяемым чем остальные.
Старый фильм мне казался более осмысленным - у Стругацких все самое важное всегда было в диалогах, а тут они какие то очень мутные.
И Антон слишком вжился в роль. В старом фильме, в глазах всегда чувствовалось, что он осознает себя лишним в этом мире - в этом фильме он практически коренной житель. Пусть и кажущийся более вменяемым чем остальные.
Ну в конце фильма он и остается с ними. ГГ уже не отделим от этого мира. хотя в книге его и увозят в лечебницу (если не ошибаюсь ).
По книге - его эвакуируют на землю, когда после убийства Киры он сорвался и отправился убивать дона Рэбу. Разумеется - успешно...
Я надеялся, что в экранизации будут вставки с его друзьями на земле. Прощёлкал - не увидел. Жаль.
Скорее всего не буду смотреть. Лучше лишний раз гляну старую экранизацию.
Я надеялся, что в экранизации будут вставки с его друзьями на земле. Прощёлкал - не увидел. Жаль.
Скорее всего не буду смотреть. Лучше лишний раз гляну старую экранизацию.
землю в фильме ни разу не будет показывать. только посиделки с коллегами и катания на какой-то технике
Фильм отлично погружает в этот дикий грязный мир, декорации вышли на ура ! НО без прочтения на кануне книги (ИМХО) было трудно сопоставлять сюжет и диалоги. После фильма остались разные эмоции трудно как то их обобщить. самое яркое впечатление у меня было от звуков (смотрел я фильм в кинотеатре) звуковая работа была на высшем уровне, вышел я из кино погруженным в тишину (трудно описать это ощущение ).
Фильм неплох, но достают постоянные крупные планы. Хотелось увидеть больше масштабных сцен и актеров целиком, а не только верхние части голов.
От просмотра половины фильма (а именно столько я смог осилить) сложилось впечатление, что они зациклились на внешней стороне и все свои силы положили на смакование творящейся там мерзости. При том сильно преувеличив её уровень, по сравнению с первоисточником, а заодно хорошенько измазав ею и книжных землян, зачем-то. Очень странно, что во всё это влез Ярмольник. Послушав как-то аудиокнигу "Трудно быть богом" в его исполнении, мне показалось, что этот человек безумно влюблён в это произведение. Глядя же на фильм, кажется, что автор либо не понял книгу, либо не смог выразить на экране человеческие взаимоотношения и переживания, а зациклился сначала на внешних проявлениях, а потом и вовсе потеряв к ним интерес, сосредоточился на декорациях. И да, фильм даже не пытается как-то объяснить зрителю происходящее на экране, то немногое, что говорят актёры, понятно будет только читавшим книгу, для остальных же должно звучать как тарабарщина.
Я и так не любитель экранизаций по нашим фантастам из-за отстойного результата нынешнего кинематографа, но люблю Стругацких и думала посмотреть. Теперь точно нет.
Это чисто мое мнение. Вдруг вам понравится.
Вряд ли. Из экранизаций по книгам мне нравился только Кинг, но у него в контракте стояло условием ничего не менять. Властелин колец и Поттер зрелищные, но книги и фильмы сильно разнятся, смотрю как отдельное произведение. К тому же поттера одну часть читала на английском в родном варианте, так узнала, что русское издательство ее сильно адаптировало для детей, фильмы уж тем более....Пошла дочитывать Сильмариллион))
я думаю надо пополнить список профессий, для которых обязательно ежегодное обследование у психиатра. режиссеры. сценаристы. продюсеры. тогда всякие старые маразматики больше не будут снимать хуйню, так что никто им сказать ничего не может. они же заслуженные, уважаемые, а то что мозг уже отключался, никто не знает. и если психиатр забраковал, то и детей сразу от сопутствующих профессий тоже банить, ибо наследственное, чтобы не могли дело продолжить.
я надеюсь этот бред продернули как надо в большой разнице или как там передача эта называется... чтобы ГГ ходил, плевал на всех, обмазывался говном, нюхал всех, доставая при этом из небытия крахмальные кружевные платочки. хотя смысл? из этого чуть более чем полностью и состоит фильм...
я надеюсь этот бред продернули как надо в большой разнице или как там передача эта называется... чтобы ГГ ходил, плевал на всех, обмазывался говном, нюхал всех, доставая при этом из небытия крахмальные кружевные платочки. хотя смысл? из этого чуть более чем полностью и состоит фильм...
режиссер помер
слишком поздно
снимать фильм 10 лет - это издевательство над кинематографом
оправдывают это тем что режиссер "гений" и добивается тончайшей точности передачи всего, что на экране и поэтому картина становится автоматом "шедевром". Нет уж, Финчер, Нолан, Джексон за это время успеют снять свои шедевры и тчательность будет присутствовать и атмосфера и качество, к тому же окупаемость, которая как ни крути способствует индустрии, а не тупо снимать дебилов (в "трудно быть богом" и вправду снимали реальных умственно отсталых) с дерьмом, терять время и выкидывать это в никуда т.к. это никак не окупится и врядли оценится кроме "утонченных" ценителей.
оправдывают это тем что режиссер "гений" и добивается тончайшей точности передачи всего, что на экране и поэтому картина становится автоматом "шедевром". Нет уж, Финчер, Нолан, Джексон за это время успеют снять свои шедевры и тчательность будет присутствовать и атмосфера и качество, к тому же окупаемость, которая как ни крути способствует индустрии, а не тупо снимать дебилов (в "трудно быть богом" и вправду снимали реальных умственно отсталых) с дерьмом, терять время и выкидывать это в никуда т.к. это никак не окупится и врядли оценится кроме "утонченных" ценителей.
Финчер высрал тату дракона с загримированой под Джареда Лето героиней и еблей в жопу, как хэдлайном повествования, Нолан выбросил псевдологическую конструкцию "Внедрение", не передающую тему сна даже близко, Джексон - коммерс, но доебаццо не к чему, всё правильно сделал
Герман практически подошёл прямо к Стругацким, передав только им свойственный чёрный сарказм.
Так что я не против методов, ибо результатом доволен, а розовых танков впереди ещё много будет, есть умельцы.
Герман практически подошёл прямо к Стругацким, передав только им свойственный чёрный сарказм.
Так что я не против методов, ибо результатом доволен, а розовых танков впереди ещё много будет, есть умельцы.
"не передаёт тему сна" и точка )) гениально
"не передаёт тему черного сарказма даже близко" тоже наверное весомо.
Любим мы все ставить ярлыки. Только финчер/нолан/джексон поснимали поснимали и пошли дальше снимать, не смотря на неудачи, ведь потом будут удачи, главное не стоять на месте капризничая по поводу "не та картинка", ну делай ту, а не сиди подперевшись кулачком (я смотрел документалку как снимался этот фильм.... бля болото во всех смыслах, так снимали наверное при совке, неторопливо, всё равно никуда не денутся, смотреть будут ибо это ж мы и это ж аж кино) Но блин снимать фильм до тех пор когда уже состарился сам актёр, а ты сам сдох - это безумие.
Нужно понимать что кинематограф это всё-таки индустрия, тут важно грамотное использование имеющихся ресурсов а не ожидание вроде "подождём пока у ярмольника правильная седина проростёт", намазал волосы и вперёд. Если ты по-настоящему Про, то будешь творить и на коленке и оперативно используя то, что имеешь. Что-то я не припомню таких долгостроев в кинематографе, по крайней мере стоящих.
"не передаёт тему черного сарказма даже близко" тоже наверное весомо.
Любим мы все ставить ярлыки. Только финчер/нолан/джексон поснимали поснимали и пошли дальше снимать, не смотря на неудачи, ведь потом будут удачи, главное не стоять на месте капризничая по поводу "не та картинка", ну делай ту, а не сиди подперевшись кулачком (я смотрел документалку как снимался этот фильм.... бля болото во всех смыслах, так снимали наверное при совке, неторопливо, всё равно никуда не денутся, смотреть будут ибо это ж мы и это ж аж кино) Но блин снимать фильм до тех пор когда уже состарился сам актёр, а ты сам сдох - это безумие.
Нужно понимать что кинематограф это всё-таки индустрия, тут важно грамотное использование имеющихся ресурсов а не ожидание вроде "подождём пока у ярмольника правильная седина проростёт", намазал волосы и вперёд. Если ты по-настоящему Про, то будешь творить и на коленке и оперативно используя то, что имеешь. Что-то я не припомню таких долгостроев в кинематографе, по крайней мере стоящих.
"кинематограф это всё-таки индустрия" сори, дальше не читал
Фильм Германа - сделан говноедом, про говно, и для говноедов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться