Добрый вечер реакторчане, предлагаю вам обновленную версию минидейзи www.minidayz.com Теперь вам будут мешать другие выжившие. За помощь большое спасибо http://joyreactor.cc/user/kostja08
Основное:
• Подбирать предметы теперь на клавишу “C” чтобы не скролилась страница вниз пр игре
• Предметы теперь можно подбирать на бегу
• 2 уровня сложности
на Regular меньше жажда и голод, быстрее регенерация и подсветка лута на карте.
• Небольшие изменения на карте
• Игрок теперь слышит звуки только в радиусе 1000px
• Теперь видно куда ударяет рукопашное оружие
Выжившие:
• Добавлены другие выжившие. Они пока начинают сразу с лутом. Бегают по карте, воюют друг с другом, с зомби, с игроком.
Лут:
• Новый лут: Гаечный ключ, Охотничий рюкзак, Двустволка, патроны 12cal(для ружья) Серая толстовка, зеленая рубашка.
• Лут на карте перебалансирован.
• Еда перебалансирована.
• Рукопашное оружие перебалансировано.
• Карманы содержат теперь только 2 слота.
• Taloon рюкзак содержит теперь только 2 слота.
• В одежду(толстовка,рубаха) можно класть предметы как в рюкзак.
Зомби:
• Уменьшен радиус удара зомби
• Меньше зомби на некоторых территориях
• Респаун новых зомби\лута\выживших в течении игровой сессии.
Известные баги:
Звук перезярядки у других выживших может заглючить.
Анимация стрельбы у выживших срабатывает не всегда.
Зомби могу застрять в деревьях или препятствии.
Планы на следующий патч:
• Можно будет лутать машины(открывать багажник)
• Улучшенная система заряжания и боеприпасов
• Расширенная карта
• Кровотечение игрока
• Больше контента
Русская версия есть ?
там ведь интуитивно всё понятно
Ок, попробую
Застревание зомби баг? Ну хоть как-то от зомби убежать можно!
Это фича :)
написано что баг
Как встретил парня с Мкой,так сразу вспомнил оригинальный ДейЗ и почему я его не полюбил сразу
Убедитесь что у вас отображается версия справа внизу 0.2.5 если нет то почистите кэш и обновите страницу
Побегал, покушал томаты, застрелил какой то мудень:D
а так забавно даже, правда зомби какие то через чур глазастые
а так забавно даже, правда зомби какие то через чур глазастые
в прошлый раз залип, но не хватает сисек!
сисег вообще всегда не хватает.
Ещё пишется не drinked, а drank, это неправильный глагол
Очень крутой проект, желаю удачи в его развитие!))
У моего человечка шлем и лопата, а в удругих автоматы! хнык-хнык!:)
Класс
Предлагаю добавить в игру возможность осматриваться, чтобы хоть как-то избегать нежелательных встреч и планировать маршрут.
Реализовать, например в виде бинокля (который ещё нужно найти) с отдельным слотом под него (а может и без, как пойдёт). При применении персонаж встаёт как вкопанный, но может видеть дальше обычного.
Реализовать, например в виде бинокля (который ещё нужно найти) с отдельным слотом под него (а может и без, как пойдёт). При применении персонаж встаёт как вкопанный, но может видеть дальше обычного.
Уже думал об этом, оптика на снайперке так будет действовать
Простите, а как сделать побольше картинку? А то с большим разрешением сложно увидеть что-либо.
пока могу посоветовать только ctrl + "+"
попробовал. не знаю как насчет удачливых, но пока добежишь до нормального лута кончится еда вода, зомби агрятся далеко, хп на бои с зомби чересчур мало, стрелять в зомби - еще хуже, убиваются еле еле, а патронов хрен найдешь.
если автор читает это, то имхо предложу:
увеличить кол-во хп, снизить скорость потери еды и воды, сделать зомби более убиваемыми
если автор читает это, то имхо предложу:
увеличить кол-во хп, снизить скорость потери еды и воды, сделать зомби более убиваемыми
на регуляре играл?
на регуляре просто убегай от зомбей пока не найдешь топор. а топор имба, хит енд ран
СПС
Автор, мне кажется you eaten Tomato неправильно.
eat/ate/eaten
соответственно надо писать либо:
You ate a tomato
либо:
You have eaten a tomato
Предпочтительнее, мне кажется, второй вариант.
А вообще круто, все самописное или откуда-то брал движок?
eat/ate/eaten
соответственно надо писать либо:
You ate a tomato
либо:
You have eaten a tomato
Предпочтительнее, мне кажется, второй вариант.
А вообще круто, все самописное или откуда-то брал движок?
Construct 2
"Подбирать предметы теперь на клавишу “C” чтобы не скролилась страница вниз при игре"
и чё удобно на бегу на "С" нажимать? и еще интересно куда это скролится страница если игра на весь экран, имхо пробел лучше в 100 раз
и чё удобно на бегу на "С" нажимать? и еще интересно куда это скролится страница если игра на весь экран, имхо пробел лучше в 100 раз
проверь на ноуте широкоформате реакцию на пробел
заебись, мне терь ноут купить надо, я точно не уверен но вроде бы можно было оставить пробел...
ладно может привыкну, может быть, за пол часа рука устала очень сильно
спасибо за реген хп, и прочие плюшки в этой обнове
ладно может привыкну, может быть, за пол часа рука устала очень сильно
спасибо за реген хп, и прочие плюшки в этой обнове
Вопрос это самыл лучший лут в игре, я топора не нашел хотя бегал около 40 минут, 6 человеческих фрагов, около 50 зомбаков))) Мне понравилась игра, еще бы сохранялки были
пожалуй лучший, тока каска чуть лучше в плане снижения урона.
еще вопрос, а возможно ли добавить еще слот пистолета (ну типа кобуры), чтобы можно было носить 2 еденицы стрелкового, а то из винтовки в зомби стрелять жалко патронов, а пистолет был бы в самый раз. типа как в CS оружие было primary, secondary, melee
Пока что да :3 готовы ещё несколько стволов, но кое-кто не успел их добавить, или не захотел ещё :D
Еще не время) но сайгу и АК пожалуй сделаю в следующем патче)
Автор ты меня заставляешь опять установить дейзи и играть в него, зачем ты так?)
Вот собственно замеченные мной баги
1)Когда отбегаешь от зомби,он в определенный момент начинает задом бежать к тому месту,где стоял
2)Лут иногда появляется слишком близко к объектам,из-за чего невозможно его поднять.
Мои предложения:
1)Карта.На кнопочку M например(хотя она может и есть,но моя жизнь слишком коротка,чтобы читать туториалы и странички помощи)
2)Задумывались над мультиплеером?Сделать при входе в игру регистрацию/авторизацию,SQL и т.д.
3)Можно ли сделать атаку не на кнопку мыши,а так же на клавиатуре,чтобы вообще не задействовать мышь?
Продолжаю играть,если еще появятся вопросы/предложения - оставлю тут
1)Когда отбегаешь от зомби,он в определенный момент начинает задом бежать к тому месту,где стоял
2)Лут иногда появляется слишком близко к объектам,из-за чего невозможно его поднять.
Мои предложения:
1)Карта.На кнопочку M например(хотя она может и есть,но моя жизнь слишком коротка,чтобы читать туториалы и странички помощи)
2)Задумывались над мультиплеером?Сделать при входе в игру регистрацию/авторизацию,SQL и т.д.
3)Можно ли сделать атаку не на кнопку мыши,а так же на клавиатуре,чтобы вообще не задействовать мышь?
Продолжаю играть,если еще появятся вопросы/предложения - оставлю тут
Ах,да,можно ли сделать фигурку игрока непроходимой?А то когда прямо в тебя встает зомби,то вот я теряюсь куда бить.
Блядь и совсем забыл.Автор,оставьте свои реквизиты что ли,я бы с удовольствием денег на пиво скинул,например
Взаимодействие будет переделано
Баги уже известны.
1. будет
2. мультиплеер будет делаться в последнюю очередь
3. не понимаю надобности, или это для тех у кого палец больной\пораненный?
1. будет
2. мультиплеер будет делаться в последнюю очередь
3. не понимаю надобности, или это для тех у кого палец больной\пораненный?
Не,я просто предложил,я обычно играю в подобные штуки без мышки(эмуляторы денди и всякое такое).
Может стоит всё-таки что-то сделать с размерами?
И может стоит уменьшить немного радиус агро зомби? Как только появляются на экране уже бегут на тебя
Да где вы вообще этот лут находите? сколько ни бегал, только еда и вода попадаются и то редко.
- Зомбям надо всё-таки уменьшить глазастость, а то как на горизонте появляется - так сразу к тебе и бежит :(
- встречные люди с дробовиками это круто, особенно через минуту игры, когда у тебя только руки и есть! 2 выстрела и ты труп! и не важно что 3 зомбаря за тобой бегут - стрелять будут только по тебе, также как и догонять только тебя. - не надо так. :(
а в целом заготовка игры хорошая, развивай!
- поскорее вводи "рояли в кустах" в виде обыска машин, а потом домов! - развивай мородерство! обыск трупов и т.п. :)
- респект!
- Зомбям надо всё-таки уменьшить глазастость, а то как на горизонте появляется - так сразу к тебе и бежит :(
- встречные люди с дробовиками это круто, особенно через минуту игры, когда у тебя только руки и есть! 2 выстрела и ты труп! и не важно что 3 зомбаря за тобой бегут - стрелять будут только по тебе, также как и догонять только тебя. - не надо так. :(
а в целом заготовка игры хорошая, развивай!
- поскорее вводи "рояли в кустах" в виде обыска машин, а потом домов! - развивай мородерство! обыск трупов и т.п. :)
- респект!
стреляют они криво, слава богам, я сваливал от 2 с автоматами (правда здоровья осталось 1\10) лут в городах валяется причем я сперва нашел автомат, а через минут 20 лопату, машин вроде лутать можно, а зомби хоть и глазастые но не умные, заварачиваешь за угол резко они тупить остаются, как и в оригинальном DAYZ деревья лучший защитник от зомби.
Почему бы не сделать некое подобие фоллаута?.. Персонажей и здания переделать.
Уже есть мысли примерно в сторону сталкера\фолаута пойти если что, радиация монстры и т.д.
Было бы здорово... но я недавно попробовал поиграть на еле живых серверах "фонлайна"... не повтори их ошибок. Да и настоящая игра получится лишь когда на неё обратит внимание крупный дистрибьютор (вроде Steam).
>Уже есть мысли примерно в сторону сталкера\фолаута
Нахер сталкера. Про фоллаут я написал только в плане графики и геймплея.
>если что
Этим подразумевается что твой собеседник уже знает или хотя бы догадывается об этом.
>радиация
Не сомневаюсь, что кто-нибудь додумался бы накрыть зомби омп.
>монстры и т.д.
Не надо никаких мутантов наподобие фоллаута. Это все-же не он.
Стоило бы реализовать людей на разных стадиях заражения и учесть его состояние до этого. На зараженных радиацией и "диких" местностях скорее должны преобладать дикие животные(можно и зараженных, не только же люди могут заразиться).
Нахер сталкера. Про фоллаут я написал только в плане графики и геймплея.
>если что
Этим подразумевается что твой собеседник уже знает или хотя бы догадывается об этом.
>радиация
Не сомневаюсь, что кто-нибудь додумался бы накрыть зомби омп.
>монстры и т.д.
Не надо никаких мутантов наподобие фоллаута. Это все-же не он.
Стоило бы реализовать людей на разных стадиях заражения и учесть его состояние до этого. На зараженных радиацией и "диких" местностях скорее должны преобладать дикие животные(можно и зараженных, не только же люди могут заразиться).
Надеюсь это не окончательный вариант персонажей и строений. Уж резко они контрастируют с местностью.
дело в том, что тайлы земли\травы\воды по какой причины размыляются, пока не ясно в чём причина.. из-за этого и кажется разница между местностью и всем остальным
нафиг делать подобие фолаута если уже есть????
Есть что?
Вот бы еще описания к луту, и было бы совсем отлично!
К уже сказанному добавлю немного:
- Частенько вижу как зомби бегут из леса, куда игрок попасть не в состоянии. Как-то это не честно что-ли.
- Как только зомби теряют игрока из виду (за дом забежал), они останавливаются. С одной стороны логично, но выглядит малость странно на фоне уже указанной ранее глазастости
- Закончилась моя игра тем, что внезапно рядом со мной реснулся выживший с эмкой и меня грохнул)
- Частенько вижу как зомби бегут из леса, куда игрок попасть не в состоянии. Как-то это не честно что-ли.
- Как только зомби теряют игрока из виду (за дом забежал), они останавливаются. С одной стороны логично, но выглядит малость странно на фоне уже указанной ранее глазастости
- Закончилась моя игра тем, что внезапно рядом со мной реснулся выживший с эмкой и меня грохнул)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться