печалит меня эта карта:( Всю атмосферу относительного реализма из прошлых частей рушит.
Значит большие шагающие роботы, суперсолдаты и летающие человечики это реалистично?
Любой человек, который проходил игру в курсе, что почти все странности объяснялись более менее логично. Единственное, что выбивалось из этого, это псионики вроде Псайко Ментиса, но это мелкий элемент фантастики. Но при этом хоть во 2й части и был радар, который своих от чужих отличает и примерный план здания рисует, в 3й части, по скольку она была раньше по времени был только сонар, который показывает всех живых существ включая змей и мышей, либо сканер, показывающий только движущихся. А тут наноголографическая карта с GPS и отслеживанием противников со спутника в 1976.....
Но можно отключить отслеживание и можешь картой не пользоваться раз на то пошло.
Это уже костыли и примочки. Изначально Кодзимой игра задумывалась и виделась именно так, с картой и тому подобным. И хотелось бы проходить так, как задумал он.
В общем у меня стойкое ощущение, что после 4й части серии Кодзима пошел не в том направлении. В 4й была логичная точка и все ясно, а сейчас он творит что то странное. Лучше бы переиздания MG 1-2 и МГС 1 на движке 4й сделал.
В общем у меня стойкое ощущение, что после 4й части серии Кодзима пошел не в том направлении. В 4й была логичная точка и все ясно, а сейчас он творит что то странное. Лучше бы переиздания MG 1-2 и МГС 1 на движке 4й сделал.
То есть солитонный радар тебя не смутил?
Все выдумки Кодзимы вписывались в его же придуманный сеттинг.Да,много выдуманного ,но было так подано ,что казалось реальностью,у мира мгс,были свои законы и временные технологии.А вот в мгс 5 технологии ушли дальше 1 и 2 части игры.И чувство реализма было даже глядя на шагающих роботов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться