нахрена?
нахрена тебя родили
Скролил страницу и шуганулся.
Скролил страницу, остановился подрочить, скролил дальше.
Неужели только я, даже если не брать в расчет первый и второй фоллауты, и не глядя на все через призму ностальгии, считаю Фаллауты от бетезды ужасно тесными, особенно в сравнении в Елдер Скроллс, скучными, не атмосферными, не каноничными, однообразными модами для Обливиона? И только меня позабавило то, что как будто бы совершенно случайно после Скайрима в третьем высере бетезды будет ядерная зима? Неужели весь мир сошел с ума, или все таки только я!
Фаллауты от бетезды? Он вроде один такой.
Фаллаут 3, Нью Вегас, 4ый будет третьим по счету.
Вегас пилили Obsidian Entertainment.
И в нём, шарахаясь по Пустошам, вполне реально набрести на какую-нибудь заброшенную хуйню и следующие 10-15 минут потратить на её изучение.
Если в первых двух фоллаутах вся жизнь протекала в городах или пунктах, а Пустошь служила для рандомных стычек или редких, но забавных и полезных пасхалок-встреч, то в Вегасе Пустошь просто напичкана любопытными местами, и никто не гонит игрока в города.
Можно вообще всю игру не заходить в населённые пункты, отыгрывая дикаря.
Если в первых двух фоллаутах вся жизнь протекала в городах или пунктах, а Пустошь служила для рандомных стычек или редких, но забавных и полезных пасхалок-встреч, то в Вегасе Пустошь просто напичкана любопытными местами, и никто не гонит игрока в города.
Можно вообще всю игру не заходить в населённые пункты, отыгрывая дикаря.
Как можно сравнивать походовую изометрическую рпгшку с шутером от первого лица? У них общего только название и бэкстори.
И как можно что то отыгрывать, если карта маленькая как чашка и все эти локации и POI натыканы на расстояни 100 метров друг от друга?
Свобода была в Морровинде, в Обливионе, в Скайриме, что можно было буквально дышать полной грудью свежим воздухом Тамриеля, Скайрима или Морровинда и охуевать от погружения в атмосферу.
Даже если сравнивать по этому критерию оригинальные Фаллауты, в двухмерном виде пустошь была настоящей пустошью, и уж точно в них было куда залезть, особенно во второй части. Раз 6 наверное проходил, именно от и до, и каждый раз что то новое находил.
Блин, да даже в первой Готике рудниковая долина под барьером больше чувства свободы доставляла, не говоря уже о Хоринисе во второй.
Уж не знаю, дружище, почему многих геймеров как тебя восхищает весь этот примитив, но блин со стороны это все равно что наблюдать, как современный человек искренне радуется процессу и увлеченно катает по полю булыжник.
И как можно что то отыгрывать, если карта маленькая как чашка и все эти локации и POI натыканы на расстояни 100 метров друг от друга?
Свобода была в Морровинде, в Обливионе, в Скайриме, что можно было буквально дышать полной грудью свежим воздухом Тамриеля, Скайрима или Морровинда и охуевать от погружения в атмосферу.
Даже если сравнивать по этому критерию оригинальные Фаллауты, в двухмерном виде пустошь была настоящей пустошью, и уж точно в них было куда залезть, особенно во второй части. Раз 6 наверное проходил, именно от и до, и каждый раз что то новое находил.
Блин, да даже в первой Готике рудниковая долина под барьером больше чувства свободы доставляла, не говоря уже о Хоринисе во второй.
Уж не знаю, дружище, почему многих геймеров как тебя восхищает весь этот примитив, но блин со стороны это все равно что наблюдать, как современный человек искренне радуется процессу и увлеченно катает по полю булыжник.
Ааа, тов. ТЕСодрот. Обращу внимание, что Пустошь в Вегасе устроена как раз по принципу открытого пространства серии TES, и надо быть напрочь долбанутым, чтобы не заметить этого.
Мне было достаточно взять на 20-м уровне перк на открытие карты... чтобы загрузиться и выбрать другой. Ибо кол-во достопримечательностей (помноженное на кач-во) и делает пустошь Пустошью. А не пустыней. Серьёзно, в первых двух частях Пустошь была каким-то космическим вакуумом, достопримечательности были рандомны и малочисленны, вся жизнь, почти все квесты были завязаны на городах.
Карта маленькая как чашка? А вы не прихуели? Пустошь Мохаве занимает 19500кв. км. (исключая подземные локации, а также локации дополнений). Площадь Скайрима едва ли 41.5кв. км, площадь Даггерфолла 160.5кв. км.
Мне было достаточно взять на 20-м уровне перк на открытие карты... чтобы загрузиться и выбрать другой. Ибо кол-во достопримечательностей (помноженное на кач-во) и делает пустошь Пустошью. А не пустыней. Серьёзно, в первых двух частях Пустошь была каким-то космическим вакуумом, достопримечательности были рандомны и малочисленны, вся жизнь, почти все квесты были завязаны на городах.
Карта маленькая как чашка? А вы не прихуели? Пустошь Мохаве занимает 19500кв. км. (исключая подземные локации, а также локации дополнений). Площадь Скайрима едва ли 41.5кв. км, площадь Даггерфолла 160.5кв. км.
Нифига, я не знал даже. :-) Тогда понятно почему Вегас с сравнении с третьей частью был куда более фаллаутистым.
новые Фаллауты и правда тесные
Fallout 3 - это позор Fallout серии. Хотеть каноничный Fallout. Нахуй нужен графон и супер звук?
Ну так, блять, гамай в старый :D
Да, ты один такой уникальный!
нет, я с тобой!
Откуда скрин?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться