Вся суть сетевых игр.
куда катится игровая индустрия? :/
Симуляторы козы, кота, камня, дерьма...
Один только симулятор кармадрочера выделяется из этой унылой массы)
Один только симулятор кармадрочера выделяется из этой унылой массы)
Бр-р--рр эп... стопэ... Симулятор кота? Есть симулятор кота? Это не та бздюлина где надо было в комнате бардак наводить?
Именно.
Кажется мы подзабыли что такое симулятор кота.
Обожаю игры такого типа! Спасибо тебе, чувак)
Собирают деньги на кикстартере
симулятор говна это кадутия начиная с 4-го?
А можно поинтересоваться, что за кадутия? упоминаний везде много, а вот про игру инфы 0...
Call Of Duty, начиная с Modern Warfare
А-а-а-а-а-а... о как...
а мне МВ1 и 2 понравились :с
вот дальше уже хуйня пошла
вот дальше уже хуйня пошла
В MW классный мультиплеер, не надо.
Сначала это, а потом и ты будешь "Ой как ведь жалко было гоуста!"
есть еще симулятор бомжа
согласен, сейчас либо ИНДИ-ХУИНДИ АЛЬФА-ТЕСТ ДАЙТЕ-ДЕНЕГ-НА-РАЗРАБОТКУ либо ААА-ПРОЕКТ ГРАФОН ВЗРЫВЫ ПОСТРЕЛУШКИ И НЕТДУШИ. а просто игр совсем мало :с
Особенно в последнее время раздражает первое.
Тот же старбаунд - "Эй, парень, у нас есть полностью сырая игра, которая сейчас скучнее чем Террария 1.0, но ты поиграй в неё, поспойлери, ты КОНЕЕЕЕЕЧНООО вовсе не испортишь себе всё впечатление".
И так с любой инди-игрой сейчас. Добавили текстуры и пару звуков? ХУЛЕ БЫ НЕ ПРОДАТЬ! Игроки будут рады! А то что портится впечатление от игры в альфу так, что в день релиза игру купит три с половиной человека - ну это неее ваааажноооо.
Как пример можно привести Донт Стэрв. Если бы он вышел полностью доработанным, без всяких там открытых беток, он наверняка надоел бы сообществу куда позже.
Единственные проекты, которым реально нужны открытые бета-тестирования, это ММО наверное, потому что нужно проверять баланс и взаимодействия толп игроков. В остальных случаях это нахер не нужно.
Тот же старбаунд - "Эй, парень, у нас есть полностью сырая игра, которая сейчас скучнее чем Террария 1.0, но ты поиграй в неё, поспойлери, ты КОНЕЕЕЕЕЧНООО вовсе не испортишь себе всё впечатление".
И так с любой инди-игрой сейчас. Добавили текстуры и пару звуков? ХУЛЕ БЫ НЕ ПРОДАТЬ! Игроки будут рады! А то что портится впечатление от игры в альфу так, что в день релиза игру купит три с половиной человека - ну это неее ваааажноооо.
Как пример можно привести Донт Стэрв. Если бы он вышел полностью доработанным, без всяких там открытых беток, он наверняка надоел бы сообществу куда позже.
Единственные проекты, которым реально нужны открытые бета-тестирования, это ММО наверное, потому что нужно проверять баланс и взаимодействия толп игроков. В остальных случаях это нахер не нужно.
А мне, вот, Don't starve "дорелизный" больше нравился - потом они перегнули палку.
Ну как сказать. Прошло время, вырос рынок, выросла конкуренция и запросы = выпускать небольшие игрушки намного выгоднее - если, разве что, это не продолжение люто раскрученной серии/многообещающая игра от создателей чего-то-там-ну-очень-успешного. А в противном случае - если речь идет о проекте с ранним доступом и прочих кикстартерах - даже если студия "молодая и перспективная" - наобещать хрен-пойми-что и сбить хоть какой-то профит - намного более толково, чем сказать "мы делаем говно, дайте денег на это говно и, быть может, пару-тройку последующих, а вот потом, возможно, мы заимеем некий опыт и создадим что-то годное". По последним более-менее заметным играм, в которые играл - прослеживается закономерность: ~4 часа относительно интересного геймплея = $9-11. Охота играть больше - ковыряй однотипные миссии/"нелинейный сюжет", который на деле - те же яйца, только в профиль и т.д., однообразно? - свою порцию за оплаченные деньги ты получил.
Возможно, конечно, есть талантливые люди, занимающиеся своей работой исключительно "на энтузиазме", но и как в любой другой сфере - таких минимум. Даже если сделать игру, по качеству, сюжету, времени, которое будет проведено с интересом, сопоставимым, к примеру, с 100 игр данного жанра - мало кто купит сей продукт и по цене 20. Гораздо выгоднее раздробить на части и радоваться жизни. Не говоря уже о том, что при реализации некого крупного проекта на определенном этапе может оказаться, что все уже совсем не торт, и большинство "революционных" идей засветилось в других играх/графон не ок и нужно переделывать движок. Итого - стремление не к созданию каких-то лютых шедевров, а к выведению идеального баланса "время/деньги". Бизнес таки ест ь бизнес.
Возможно, конечно, есть талантливые люди, занимающиеся своей работой исключительно "на энтузиазме", но и как в любой другой сфере - таких минимум. Даже если сделать игру, по качеству, сюжету, времени, которое будет проведено с интересом, сопоставимым, к примеру, с 100 игр данного жанра - мало кто купит сей продукт и по цене 20. Гораздо выгоднее раздробить на части и радоваться жизни. Не говоря уже о том, что при реализации некого крупного проекта на определенном этапе может оказаться, что все уже совсем не торт, и большинство "революционных" идей засветилось в других играх/графон не ок и нужно переделывать движок. Итого - стремление не к созданию каких-то лютых шедевров, а к выведению идеального баланса "время/деньги". Бизнес таки ест ь бизнес.
Купил старбаунд, когда начались обновления - вроде разрабы что-то делают, а значит релиз скоро. Обещали улучшения корабля, всякие бои на них, нормальный сюжет и прочее. Сейчас делают генерацию пещер, пеинтбольные ружья и новые биомы. Заебись.
гуфовский как всегда на высоте XD
Вах, какой игра! Пойду прадеду покажу!
запилили бы симулятор ёбли козла.....
иногда, пастух ловит тебя ;)
Ну как бы есть.. только тут баран
sven, класная игра)) их вроде 7 частей суммарно xD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться