Два геймплейных видео PC-версии. В первом ролике cравнение с оригинальной Dark Souls, а также с версией, показанной на E3 2013
Дауж, продвинутые эффекты света так не пришли на пека. Ну хоть фреймрейт заметнее лучше
Со светом, а точнее с тенями вообще беда. Демка с Е3 выглядит намного атмосфернее и мрачнее. Кроме того, факел должен был стать важной частью в игре, а тут он толком и не нужен.
Не хочу соврать с названием локации, но есть аналог-смесь катакомб и гробницы гигантов - вот там без факела довольно тяжко.
Ну а судя по демке, должно было быть чуть ли не во всей игре так. Тени вообще должны были участвовать в геймплее.
"Представьте себе, что недалеко от вас находится враг. Вы его не видите, однако по тени на стене можете сказать, где он конкретно стоит и куда только что пошёл. Мы давно хотели воплотить данную идею, однако прошлый движок не позволял нам сделать этого."
"Представьте себе, что недалеко от вас находится враг. Вы его не видите, однако по тени на стене можете сказать, где он конкретно стоит и куда только что пошёл. Мы давно хотели воплотить данную идею, однако прошлый движок не позволял нам сделать этого."
Ах эти демки с Е3... Одни только слезы от них.
одно сплошное наебалово
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться