Из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала PC Games, стали известны первые подробности о ролевой игре Risen 3: Titan Lords. Новый проект студии Piranha Bytes выйдет в августе этого года на PC (через Steam), Xbox 360 и PlayStation 3.Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters. Впрочем, разработчикам снова не удалось сделать путешествия полностью бесшовными — как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны. Географически место событий напоминает средневековую Европу, но ещё мы увидим местные аналоги Средиземноморья и тропиков. Все локации сделаны вручную. По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.Главный герой Risen 3 — новый персонаж. В самом начале игры его душу проглатывает могущественный повелитель теней. Совершая разные поступки, наш подопечный или вернёт себе человечность, или сам станет демоном. По ходу повествования он встретит знакомые лица (включая главного героя Risen 2, которому отведена ключевая роль) и не раз побывает в мире мёртвых. Как и принято в играх Piranha Bytes, развитие сюжета связано с несколькими противоборствующими сторонами — здесь их пока заявлено три.Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приёма и незамысловатые «комбо». Атаки чудовищ блокировать отныне нельзя. Мушкеты вернутся, как, впрочем, луки и магия вуду. Чтобы игроки могли заранее выбрать, на какие умения и заклинания им стоит сделать упор, герой получит в прологе полный набор высокоуровневых талантов. Позже его, разумеется, «обнулят». А ещё этот парень умеет плавать.Попутно разработчики обещают исправить пару досадных ошибок. Во-первых, улучшить алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC. Во-вторых, не выпускать больше мелкие DLC, а делать по-настоящему весомые дополнения.спизжено via riotpixels.com
Первый был классный, а второй был какой-то шуткой разрабов.
в первый так и не поиграл, но второй все же "всем бедам на зло вовсе не так уж и плох".
Тебе просто не с чем сравнивать.
Возможно, но лично мне понравилась та атмосфера, которую разрабы смогли создать. И пусть все же там был не самый лучший гейплей, толком небыло нелинейности, как в раньше в готиках.
Так вышло, что cначала я поиграл в risen2, и сразу же после него в скайрим.
Если честно и субъективно, то первое мне понравилось больше. Вышло теплей, хотя гейплей ризена был знатно скуднее, чем у скайрима.
А как минус скайрима - старая традиция ТЕС - не прикручивать к игре панель скилов, очень нехватало.
Ну да в общем не буду разжигать былинный срач "готика vs ТЕС"
Так вышло, что cначала я поиграл в risen2, и сразу же после него в скайрим.
Если честно и субъективно, то первое мне понравилось больше. Вышло теплей, хотя гейплей ризена был знатно скуднее, чем у скайрима.
А как минус скайрима - старая традиция ТЕС - не прикручивать к игре панель скилов, очень нехватало.
Ну да в общем не буду разжигать былинный срач "готика vs ТЕС"
Второй в плане оптимизации адово лагал, лучше б упор сделали на это.
Что радует, разработчики не стоят на месте. У них был шикарный задел в виде первых двух Готик (третью они слили, ее не считаю), и они смогли повторить эту самую изюминку в первом Райзене. Второй Райзен уже получился про другое. Пусть не такой "ламповый" и атмосферный, как первые Готики и первый Райзен, но радует, что они не стали высасывать деньги из концепции, пока она нафиг не опротивеет... В отличие от многих других разработчиков.
Посмотрим, что будет с третьим.
Посмотрим, что будет с третьим.
Та не, не хочу упор на определённые навыки. Неужто опять будет привязка к классу? В первом Ризене помню, что не смог ощутить весь вкус игры из-за ограниченной прокачки. По сути я имел в наличии только способность хорошо махать мечом, алхимию, взлом, и ещё 20 очков на доп. навыки. Вот в Готиках было лучше, я считаю. Можно было делать более развитого перса.
кто мешает взять артмани и допилить еще очков?)
Да ну. Не по-чесноку. :) Неприятно как-то, да и фиг знает, когда стоит артманькать. Я ведь полноценным тру хероем не только в конце играть хочу, а в середине тоже. Просто помню, что Г2 проходил, сначала немного муторно, а потом, когда вернулся из второго похода в Долину, наскрёб больше уровней, чем после первых двух глав. Неравномерное распределение.
кстати полноценно развить все навыки в первом ризене сюжет не всегда позволит, даже если есть все очки.
например, если ты в инквизицию не сам пришел, а тебя загребли, то руны уже юзать не сможешь, только свитки (или как их там), хотя типо маг и все такое.
например, если ты в инквизицию не сам пришел, а тебя загребли, то руны уже юзать не сможешь, только свитки (или как их там), хотя типо маг и все такое.
Не, это правильно. Лично я второй раз проходил именно так. Хотел магом стать, сначала разочаровался при посвящении, а потом только рад был. Магия там - штука гадкая. Свитков всегда хватает. Алхимия куда полезней.
да ладно, ради одной только руны на бег стоило взять руны)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться