А ведь когда то великими были
задротская игрушка, как оказалось
эмм, и в чём же задротство, позвольте полюбопытствовать?
чем-то мне линейку (первые кривоватые фри-сервера) напоминает
задротишь потихоньку на мобах, тут приходит кланвар и тебя кладёт - возвращаешься и его кладёшь или опять он тебя и так до упора
точно такие же фишки типа завод моба в неудобное место и там убивание на раз-два, падение мобов и пр. глюки
отработка "пианино"
иногда кажется, что была сборка с багами, баги объявили фичами и на этом успокоились
задротишь потихоньку на мобах, тут приходит кланвар и тебя кладёт - возвращаешься и его кладёшь или опять он тебя и так до упора
точно такие же фишки типа завод моба в неудобное место и там убивание на раз-два, падение мобов и пр. глюки
отработка "пианино"
иногда кажется, что была сборка с багами, баги объявили фичами и на этом успокоились
А ничего, что здесь от твоей прокачки зависит процентов 20 успешной игры, а остальное от скилла и понимания тактики боя с противником? И интеллект врагов здесь такой, что не имеет значения, в какое место ты их заведёшь, ложить тебя они будут одинаково хорошо. А половину из твоей речи разберёт лишь такой же ммофаг как и ты, ну или толмач со словарём.
ой, да не надо а
половина мобов в узких коридорчиках, на мостках с перилами начинает тупить
20% - не смешно, прокачался на несколько уровней и тупо кладёшь с одного удара - никаких скиллов особых и тактики не нужно. я перекатом пользуюсь в крайне редком случае, отбивание щитом не пользую вообще
да, игра хардкорная, но хардкорность её в задротстве - тупо тянется время на убивании мобов для прохождения до главного
на нём гибнешь и заново попёр через всю толпу
может я ещё не дошел до умных мобов? 60 лвл вроде бы, в Анор Лондо пасусь
половина мобов в узких коридорчиках, на мостках с перилами начинает тупить
20% - не смешно, прокачался на несколько уровней и тупо кладёшь с одного удара - никаких скиллов особых и тактики не нужно. я перекатом пользуюсь в крайне редком случае, отбивание щитом не пользую вообще
да, игра хардкорная, но хардкорность её в задротстве - тупо тянется время на убивании мобов для прохождения до главного
на нём гибнешь и заново попёр через всю толпу
может я ещё не дошел до умных мобов? 60 лвл вроде бы, в Анор Лондо пасусь
Дойдёшь на NG+3
меня на столько не хватит
ммм и чем же это ты с удара валишь королевских стражей? и еще без переката, ну прям нагибатор, небось и квилег с пары тройки ударов убил, да эта игра для тебя слишком проста, поищи что то сложнее, например крузис...
квилег одна на сто мобов - крайне редко требуется перекат
королевский страж это кто? с толстыми врагами поступаю просто - оттягиваю на дальнее расстояние, чтоб он стал пятится - пару ударов и убегаю и так несколько раз. иногда они начинают тупить и пятится - не бьют в ответ
королевский страж это кто? с толстыми врагами поступаю просто - оттягиваю на дальнее расстояние, чтоб он стал пятится - пару ударов и убегаю и так несколько раз. иногда они начинают тупить и пятится - не бьют в ответ
не пользовать парирование и уворот - верх глупости, некоторых врагов так в разы легче убивать. Класть с удара - наводит на мысли о читерстве, ибо как ты ложил с удара тёмных рыцарей, змеиных воинов, и прочих крепких ребят я понятия не имею. Хардкорность в задротстве - полный диссонанс в самой фразе. И посоветую поменьше читать всякие туториалы и помощники по игре да смотреть летсплеи, ведь очень легко говорить о задротстве, когда знаешь что делать и куда идти.
змеиный воин - первый удар отбиваю щитом - потом тупо бью обычным ударом - 3-4 удар и он сдох, он иногда не может ударить, т.к. 2 или 3 удар его оглушает немного.
вот я и говорю - нет особой хардкорности, одно задротство
летсплей, туториалы и помощников по игре ни разу не смотрел, вики просматриваю для выбора брони, подсмотрел где костёр на болотах
вот я и говорю - нет особой хардкорности, одно задротство
летсплей, туториалы и помощников по игре ни разу не смотрел, вики просматриваю для выбора брони, подсмотрел где костёр на болотах
это не просто игра, а богатейшая, хорошо продуманная вселенная.
возможно, но в игре об этом не особо рассказывается
одни догадки
убита хранительница и пропал рыцарь - то ли рыцарь её убил и сбежал, то ли рыцарь ушел раньше, то ли рыцаря убили и сбросили в пропасть
одни догадки
убита хранительница и пропал рыцарь - то ли рыцарь её убил и сбежал, то ли рыцарь ушел раньше, то ли рыцаря убили и сбросили в пропасть
с хранительницы подбираешь злой глаз, описание которого более чем красноречиво и прозрачно объясняет всё произошедшее.
"позволяет вторгнутся в мир убийцы хранительницы огня..."
ни слова о том кто убил и зачем и почему
ни слова о том кто убил и зачем и почему
начиная читать книгу, наверное, очень интересно сразу узнать её конец. не всё ли равно кто зачем и почему. развивай свой зародыш фантазии.
погоди
ты вцепился как бульдожик в образное выражение "валить с одного удара", а тут когда поймали на том, что ничего не объясняется в описании, ты переходишь на оскорбления - иди свой зародыш ума развивай и понтуйся тем, что ты отлично играешь в необыкновенную и расчудесную мегаигру
ты вцепился как бульдожик в образное выражение "валить с одного удара", а тут когда поймали на том, что ничего не объясняется в описании, ты переходишь на оскорбления - иди свой зародыш ума развивай и понтуйся тем, что ты отлично играешь в необыкновенную и расчудесную мегаигру
Простите, милейший, но неужели вам не осточертела подача сюжета на блюдечке? Серия Соулс, пожалуй, первая за последние лет 10, которая рассказывает интересный сюжет. Если быть точнее, даже не рассказывает, а дает намеки, на основании которых ты строишь догадки. И вот когда твои догадки подтверждаются, то именно тогда ты получаешь истинное удовольствие. Разве это не прекрасно? В каких играх последний раз ты такое видел?
а если догадки не подтверждаются? если нет никакой возможности узнать, что же там было - какое это удовольствие?
это тупо криво прописанный сюжет и баг
тащиться от набора багов? нахуй нахуй
это тупо криво прописанный сюжет и баг
тащиться от набора багов? нахуй нахуй
Значит у тебя есть возможность пересмотреть свою теорию. Как по мне, так такой "вброс" ГГ в мир без четкого туториала и объяснений дает максимальную возможность вникнуть в сюжет и сопереживать своему герою и различным персонажам игры. Т.е. я , к примеру, начал отождествлять себя со своим гг, т.к. тебе никогда не будут разжевывать то, что происходит все просто попытаются на тебе нажиться или всем будет просто похеру.
У Арториаса щит должен же быть.
скорее всего, автор отталкивается от образов персонажей, встреченных игроком в игре, а при встрече у него уже нет щита, как и половины рассудка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться