Самое главное мало игнорировать и много побеждать.
Суть всех революций.
Это печально, но правда
Таков круговорот власти(
Таков круговорот власти(
Как обычно, путаются понятия "переворот" и "революция".
Нет. Но многим разница малопонятна, потому что для этого надо знать еще, например, понятие "общественно-экономичекая формация".
А "Зефир в шоколаде" недурный фильм, да.
А "Зефир в шоколаде" недурный фильм, да.
Treason will never prosper - what the reason? For will it prosper, none dare call it treason.
убийца дракона сам становится драконом
Псс, не хотите немного ностальгии?
Круговорот круговоротом, но зато движение.
Аха, как колесо. Может когда-нибудь докатимся до времени, когда президентами будут не всякие бандиты и унылые жулики, ставящие свечки в церквях и жрущие контрафактную черную икру, а какие-нибудь роботы или просто ИИ, которые бы прям через интернет управляли всей земелькой.
"Когда программисты придут к власти, целые министерства будут заменены на небольшой скрипт."(с)
Почитай цикл о Мультиваке Азимова. Там того компьютера в итоге всё так заебло, что он самоубился.
ИИ из всяких фантастических рассказов не очень неинтересны, тем более те, к которым применимо понятие "заебло", всякие примитивные человеческие амбиции, мизантропия и прочая тупость, которую сочиняют, чтобы она гармонично сочеталась с обезьяньими страхами перед будущим.
Неверно выразился. Он пришел к выводу, что его существование тормозит дальнейшее развитие человечества - именно эффективность в решении приблем.
Ну, окей.
Но круче-то когда все человечество уходит в виртуальный мир, чтобы жить там максимально комфортно, лучшем, чем могут описывать рай различные религиозные движения, а аппаратное обеспечение оптимальным образом потребляет энергию Солнца, а потом других звезд, когда Солнце бахнет. В наличии крутейшая оборона и средства самовосстановления, резервного копирования и всего прочего.
Такая утопия может сфейлиться, если ее контроль доверить ИИ с характером, отражающим личные фантазии какого-нибудь автора-фантаста, например, ИИ решит правильно жить в "реальном мире", а не в виртуальном и все обосрет. Или, например, ИИ решит, что люди существуют не оптимальным образом, что правильней жить не имея никаких потребностей, вместо того, чтобы удовлетворять имеющиеся, и превратит всех людей в овощей, отключив им потребности. Мало ли что еще может придти в голову ИИ, если это не ИИ, а вымышленный ИИ "с характером".
Но круче-то когда все человечество уходит в виртуальный мир, чтобы жить там максимально комфортно, лучшем, чем могут описывать рай различные религиозные движения, а аппаратное обеспечение оптимальным образом потребляет энергию Солнца, а потом других звезд, когда Солнце бахнет. В наличии крутейшая оборона и средства самовосстановления, резервного копирования и всего прочего.
Такая утопия может сфейлиться, если ее контроль доверить ИИ с характером, отражающим личные фантазии какого-нибудь автора-фантаста, например, ИИ решит правильно жить в "реальном мире", а не в виртуальном и все обосрет. Или, например, ИИ решит, что люди существуют не оптимальным образом, что правильней жить не имея никаких потребностей, вместо того, чтобы удовлетворять имеющиеся, и превратит всех людей в овощей, отключив им потребности. Мало ли что еще может придти в голову ИИ, если это не ИИ, а вымышленный ИИ "с характером".
Вот почему демократия это плохо
тау?
Красотень. Другие подобные работы у автора есть?
Только не "атакуют", а "борются".
И тогда начинаешь бороться с теми, с кем был заодно, и игнорировать тех, без кого победа была бы невозможной.
да-да) сначала объединяешься с полуврагами чтобы замочить более страшного врага, потом вы его мочите, потом начинаете грызться между собой, а потом приходит кто-то третий, берет всех в попу и садится на трон) стандартная схема "разделяй и властвуй")
Ну, он все решал миром.)
затем ты побеждаешь with nuclear weapons
Пока на свете существуют угнетение и деградация человеческого духа, люди всегда будут обращаться к Махатме Ганди, чтобы утвердить своё достоинство. Оружие ненасильственного сопротивления, которое он дал человечеству, сейчас применяется в других странах и в другой обстановке. Мир справедливо считает Ганди величайшим индусом после Будды.
— Индира Ганди
В этом маленьком, физически слабом человеке, было что-то твёрдое, как сталь, несокрушимое, как скала, что-то такое, с чем не могла совладать никакая физическая сила, как бы велика она ни была… Он обладал каким-то царственным величием, внушавшим окружающим невольное почтение… Он говорил всегда просто и по существу, без лишних слов. На слушателей действовала абсолютная искренность этого человека, сама его личность; казалось, в ней сокрыты неисчерпаемые источники внутренней силы… Обретя внутренний мир, он излучал его на окружающих и шёл по извилистым путям жизни неустрашимо, твёрдым шагом.
— Джавахарлал Неру
Моральное влияние, которое Ганди оказал на мыслящих людей, является намного более сильным, нежели кажется возможным в наше время с его избытком грубой силы. Мы признательны судьбе, подарившей нам столь блестящего современника, указывающего путь для грядущих поколений.
— Альберт Эйнштейн
Возможно, грядущие поколения просто не поверят, что такой человек из обычной плоти и крови ходил по этой грешной земле.
Generations to come, it may well be, will scarce believe that such a man as this one ever in flesh and blood walked upon this Earth.[5]
— Альберт Эйнштейн, речь по случаю 70-летия Ганди
Пацифизм как политическое движение всегда страдал от того, что его лидерами были люди, отмеченные печатью гениальности. К несчастью, из гениальных людей обычно не получаются хорошие политики, редким исключением был Ганди. Гениальность и искусство политических компромиссов плохо сочетаются друг с другом. За исключением Ганди, крупные представители пацифизма были скорее пророками, нежели политиками. Иисус в Иудее, Толстой в России, Эйнштейн в Германии — каждый в свой черед требовал от человечества соответствия более высоким стандартам, чем те, которым политические движения могли соответствовать. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
Мораль жизни и смерти Ганди заключается в том, что пацифизм как политическая программа гораздо труднее реализуем, чем как личная этика. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем.[7]
— Владимир Путин
— Индира Ганди
В этом маленьком, физически слабом человеке, было что-то твёрдое, как сталь, несокрушимое, как скала, что-то такое, с чем не могла совладать никакая физическая сила, как бы велика она ни была… Он обладал каким-то царственным величием, внушавшим окружающим невольное почтение… Он говорил всегда просто и по существу, без лишних слов. На слушателей действовала абсолютная искренность этого человека, сама его личность; казалось, в ней сокрыты неисчерпаемые источники внутренней силы… Обретя внутренний мир, он излучал его на окружающих и шёл по извилистым путям жизни неустрашимо, твёрдым шагом.
— Джавахарлал Неру
Моральное влияние, которое Ганди оказал на мыслящих людей, является намного более сильным, нежели кажется возможным в наше время с его избытком грубой силы. Мы признательны судьбе, подарившей нам столь блестящего современника, указывающего путь для грядущих поколений.
— Альберт Эйнштейн
Возможно, грядущие поколения просто не поверят, что такой человек из обычной плоти и крови ходил по этой грешной земле.
Generations to come, it may well be, will scarce believe that such a man as this one ever in flesh and blood walked upon this Earth.[5]
— Альберт Эйнштейн, речь по случаю 70-летия Ганди
Пацифизм как политическое движение всегда страдал от того, что его лидерами были люди, отмеченные печатью гениальности. К несчастью, из гениальных людей обычно не получаются хорошие политики, редким исключением был Ганди. Гениальность и искусство политических компромиссов плохо сочетаются друг с другом. За исключением Ганди, крупные представители пацифизма были скорее пророками, нежели политиками. Иисус в Иудее, Толстой в России, Эйнштейн в Германии — каждый в свой черед требовал от человечества соответствия более высоким стандартам, чем те, которым политические движения могли соответствовать. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
Мораль жизни и смерти Ганди заключается в том, что пацифизм как политическая программа гораздо труднее реализуем, чем как личная этика. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем.[7]
— Владимир Путин
Я один заметил красный квадратик на последнем фрейме, который закрывает последнее слово в фразе?
просто в оригинале все так: "затем ты инорируешь (и с удовольствием кладешь хуй на н)их" что в скобках то и прикрыл квадратик.
Кучма-Ющенко-Янукович-Майданович--Майданенко-Самостийко... они так и будут меняться пока нормальный человек не найдется. Вот обломно будет тем кто отдал жизнь за какого-нибудь лоха и не дожил!
Все так и есть кроме последней картинки. Новые правители не игнорируют недовольных, взяв власть на крови они всегда и держат ее на крови. Подавление идет всегда моментальное и с максимальной жестокостью.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться