Учусь рисовать "реалистичным" стилем. То бишь без всяких границ и тд. Ну как настоящие арты делают.
Решил переделать довольно известную пикчу на "Ваховский" лад.
Просто подумал что раз предыдущая работа понравилась, то может и эта тоже понравится :3
Надеюсь приживеться :)
"Хаоситы"
Блин! Ться-Тся! Да простит меня Император!
Признаю рисовать я как не умел, так и не умею xD
Годно получилось, годно) А главное радует, что сам) Сам ведь?
Обижаете :)
Это хорошо) Просто иногда вывешивают без тегов, что сперли... Начинаешь разговаривать, а выясняется, что чужое... В данном случае мы рады, что вы свое вывесили)
Если хотите, могу предоставить последний набросок от которого я начинал "пририсовывать".
Как можно от такого отказываться? Мы всегда за!
Получилось довольно таки неплохо! А ведь как не крути, а 3D в перспективе сложная штука)
Но совмещать рисунок + фото - далеко идея не из простых, нарисовать все же рисунок по новой, будет в некоторых случаях попроще и красивей.
Что ж.. Остается только пожелать удачи, и желания в творческих "потугах"!
Но совмещать рисунок + фото - далеко идея не из простых, нарисовать все же рисунок по новой, будет в некоторых случаях попроще и красивей.
Что ж.. Остается только пожелать удачи, и желания в творческих "потугах"!
Украдено во славу императора.
Нет украдено. А лично мною нарисовано во славу Императора.
Осмелюсь предположить, что украдено им для дальнейшего пользования.
Ну тада плюсану ему :D
афтар, отсутствие контура и отсутствие четких границ- это разные вещи: первое действительно нужно для реалистичного стиля (да и то там есть линии, показывающие нужное направление глазу) а второе используется зачастую для задних планов и размытия в целом. Если же у тебя каша на ровном месте- нужно усерднее работать над скиллом, набивая опыт.
Лучшие умы Империи уже думают как пересадить мои руки из жопы в плечи так, что бы я не умер от потери крови.
Даверься орочьим докам, они тебе быстра все сделаят! И платить многа не нада! И яще тябе имплантав в руки напихаят!
все норм, просто ты продолжай детализировать, т.к. сейчас ты набросал основные формы и обьемы, дальше детализация.
Еще вижу, что ты рисуешь в фотошопе, посоветую использовать при детализации кисть с параметром "шум"(или сделать такую свою), это добавит реалистичности из-за текстурировании.
Потом когда рисованные части будут достаточно детализированы и подогнаны в тональность фотографии - все рисованные слои объединяешь в один (не забыв сделать дубляж, на всякий пожарный), применяешь к нему фильтр "шум"(по гаусу, обычно 0,3-2%(зависит от размера изображения). Дальше объединяешь рисованные слои с основным фото и опять применяешь фильтр шум.
Потом дублируешь слой - применяешь к дубликату фильтр "High Pass"(ставя значения где более-менее появляются линии) . Потом ставишь режим наложения этого слоя "мягкий" или "тяжелый" свет с прозрачность от 30-70%. Потом можешь на этот слой наложить маску и подтереть участки фотографии которые стали слишком "резкими".
Почему эти мелочи могут повысить "реалистичность" - шум "сливает" и превращает рисованные части в шумные части фотографии, и не дает "зацепится" глазу за неоднородность всех элементов. Манипуляции с резкостью - обычно при рисовании не хватает резкости, этим мы это и устраняем, и добавляем "глубины" всему изображению.
Еще вижу, что ты рисуешь в фотошопе, посоветую использовать при детализации кисть с параметром "шум"(или сделать такую свою), это добавит реалистичности из-за текстурировании.
Потом когда рисованные части будут достаточно детализированы и подогнаны в тональность фотографии - все рисованные слои объединяешь в один (не забыв сделать дубляж, на всякий пожарный), применяешь к нему фильтр "шум"(по гаусу, обычно 0,3-2%(зависит от размера изображения). Дальше объединяешь рисованные слои с основным фото и опять применяешь фильтр шум.
Потом дублируешь слой - применяешь к дубликату фильтр "High Pass"(ставя значения где более-менее появляются линии) . Потом ставишь режим наложения этого слоя "мягкий" или "тяжелый" свет с прозрачность от 30-70%. Потом можешь на этот слой наложить маску и подтереть участки фотографии которые стали слишком "резкими".
Почему эти мелочи могут повысить "реалистичность" - шум "сливает" и превращает рисованные части в шумные части фотографии, и не дает "зацепится" глазу за неоднородность всех элементов. Манипуляции с резкостью - обычно при рисовании не хватает резкости, этим мы это и устраняем, и добавляем "глубины" всему изображению.
Я рисую в Gimp'е, на фотошоп денег нету.
укради)
Я законопослушный гражданин ^_^
сотрешь потом)
А почему только имперская версия? Может и остальные во имя Высшего Блага?
Но гвардеец и фейлы Империума может так же озвучивать. "Не привезли нужные боеприпасы, а отправили их на другую планету?... Департаменто Муниторум..."
А почему лицо не нарисовал?
Потому что сабж потеряет меметичность. У меня же руки из жопы :D
Ну тогда не лишне попрактиковаться. Причем определенный интерес может предтсавлять и неудачный вариант с кривоватым лицом и странным выражением.
замути тоже самое, но с комиссаром
Спасибо, схоронил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться