Давайте на секунду представим, что вы Метт Вард. Нет, не в плане обкуренности, упоротости и количества веществ в тумбочках. Просто у вас есть власть над кодексами. Что бы изменили? Предлагайте что угодно, хоть то, что орк-командоз покрашенный фиолетовой краской получает спасбросок 5+ за укрытия. Любые идеи в студию.
Добавил, бы персонажей в кодексы. Так что, хорошо Мэтт, записывай. Почтенный Маккормик - дредноут Серых Рыцарей. Обладает малообъяснимой способностью к воскрешению, и самовосстановлению, над этой загадкой бьются лучшие умы механикумов и ничего не могут с этим поделать
Дать терминаторам нурглитам правило "Не чуствует боли" и чтоб чумная метка заполнялась з 10 а не 20 трупов. Также что при заполненой метке оружие нурглитов ранило на 2+.
Ожидаемо от тебя.
Если Вард первратил ГК в имбу почему я так зделать не могу с нурглитами?
Никто не спорит.
Что за ГК?
Серые Рыцари.
Видать плохо продавались вот и решили подтянуть серых
Лол. Нет. Просто он сам играет онли ГК.
Логично же что надо ввести поней. Как расу или приписать к хаоситам.
Ебучие Пони Слаанеша
Пони должен быть один, но ооочень ебучий.
Толсто. Подлое животное.
Хочешь об этом поговорить?
Хм. Вы появились почти одновременно. Откуда нам знать, что это не один и тот же человек?
Или г-ну Farello стало скучно и он создал две субличности...
Ну, мне ещё не настолько скучно, что такой фигнёй страдать.
Пруф!
Но как я его предоставлю...
Хватит кормить тролля damn it!
Вернуть мицеливую спору тиранидам!
Добавить ко всем юнитам волков "без страха", так как волки страха не знают.
Насколько я знаю кодекс это правило встроено всем нурглитам. Волки нурглиты? Дедушка будет доволен.
А еще тёмным ангелам присуща и некоторым тяжёлым отрядам орков и куче других юнитов. Если ты считаешь что все кто бесстрашен нурглит, то тебе нужно изучать армии аппонентов, а так же больше играть новыми ростерами, а то раковизной попахивает.
Без обид, но правда такое ощущение.
Сказать честно я играю онли Хаос-Нургл. Но Тзинч попутал купил стартовик ИГ с гвардейцами и думаю конверсить или нет? А про армии опонентов всегда на чесность надеялся ведь з друзьями играю.
В каждом более менее крупном городе есть (от 100к народа) есть клуб по вахе. Если нет, с друзьями создайте паблик вконтакте ищите народ, договоритесь и скидывайтесь на аренду помещения для клуба(а потом рекламируйте и берите за входи денжата, рублей 50-100 и вот уже бизнесс окупающий аренду). А если нет то собирайтесь в квартирах по договорённости, ведь новые аппоненты всегда нужны.
Играем в основоном на крартирах друг у другах. А фан-клуба вахи в своём городе не видел. Хотя население перевалило уже за 180к.
У вас в городе магазины с миньками или как я через онлайн-магазины заказываешь?
У меня в городе население за 320к перевалило но вахой даже и не пахнет. Максисмум я видел пару книг по ней в книжном. Все потому что в Казахстане клюбы есть только в Астане и в Алмате.
А я бы добавил волкам метку "брехло" - это когда ты говоришь, что твои юниты не знают страха, а потом проваливают бросок :р
Не совсем. В истории из кодекса хаоса рассказывается о том, что красные корсары штурмовали корабль волков, чтобы захватить хорошее штурмовое судно. Несколько волков, когда уже поняли, что это конец, начали резать своих и сдались. Их пощадили и приняли
Дать некронам фнп на 6+, ибо логично.
И иммунитет к оставленному оружию, а то некроны, которых можно оставить - это смешно.
Ну тут кстати вполне себе ладно, ибо может яд такой лютый, что метал растворяет.
Кислота же вместо яда.
У нурглитов? Не смеши.
Запрет на восстановление(Весь отряд с лордом убил-половина встала вместе с лордом... 3 раз за партию..) после плазменного типа оружия.
Тебя наебали, если вайпается весь отряд встает только еверливинг.
Я преукрасил))
Я бы дал возможность чарджа из инфильты и оутфланга хотя бы, или до кучи при выходе из резервов. Ну а любимым эльдарам ассолтный транспорт и самолетикам картонным спас бросок 5+, это было бы по эльдарски.
5+ самолетикам не сильно поможет, т.к. применяться никогда не будет.
Я бы мандрейков апнул как-нибудь, чтобы юзабельны были. И дальность сюрикенкам эльдарским хотя бы до 24". И танк хороший противовоздушный эльдарам ну вот совсем бы не помешал. Что темным, что обычным. Лонгбаррел бурсткэннон с скайфайром в качестве опции на хаммерхеде не помешал бы. Наземный суперхеви тау какой-нибудь тоже не помешал бы. Да и развитие идей Фарсайта не помешало бы. Сделать его Анклавам милишных тау было бы круто. Хотя бы для лора.
Я бы мандрейков апнул как-нибудь, чтобы юзабельны были. И дальность сюрикенкам эльдарским хотя бы до 24". И танк хороший противовоздушный эльдарам ну вот совсем бы не помешал. Что темным, что обычным. Лонгбаррел бурсткэннон с скайфайром в качестве опции на хаммерхеде не помешал бы. Наземный суперхеви тау какой-нибудь тоже не помешал бы. Да и развитие идей Фарсайта не помешало бы. Сделать его Анклавам милишных тау было бы круто. Хотя бы для лора.
Ну все равно, для картонки с 10 броней хоть какой то шанс. Ну а вообще чтобы они там не наделали, хотелось бы что бы все играло, все модели, во всех кодексах. Ну и конечно не только стрельба одна.
Дык у флаеров и так 5+ коверсейва, 4+ при флатауте. Куда еще один-то?
А вот меня, как человека собирающего эльдаров и тау, одна стрельба вполне устраивает. :D
А вот меня, как человека собирающего эльдаров и тау, одна стрельба вполне устраивает. :D
Я имею ввиду без джинка, просто свой собственный спас. Типа поле какое.
Официально бы подтвердил в новом кодексе SW что волки на Фенрисе есть!
Но ведь их там нет.
Неа, они там есть. Ты просто сликшом туп чтобы это осознать, ты же животное.
Гы, меня школьник тралит.
Воу, воу. Тут на примерно общем уровне культурного развития говорят что млад что стар. Да и ник у тебя намекает, траляка всия риахтура, разрыватель пуканав глюпих вахаёбав ва имя пони епта бля мазафака. Последнее лишнее, ну да ладно.
Конечно утрированно, но - ДА.
Космические Волки родом с планеты Фенрис, мира льда и огня, который находится на краю Империума, недалеко от Глаза Ужаса, из которого прибывают налетчики и грабители нечестивых богов Хаоса. Большая часть планеты покрыта водой, и ее незначительная земная масса представлена лишь небольшими островами, скупо рассеянными в могущественном мировом океане. Единственный большой материк Азахейм находится на северном полюсе.
Черезвычайно смертоносный климат Фенриса вынуждает любую жизненную форму, которая хочет выжить здесь, стать жестокой и хитрой. Планета вращается вокруг своего тусклого солнца по эллиптической орбите. Великий год, период за который Фенрис совершает полный оборот вокруг солнца, равняется приблизительно двум земным годам. В течение большей части долгого года планета находится во власти смертельного холода, и когда планета достигает самой дальней от солнца точки орбиты, все ее моря покрываются толстой мантией льда. Когда же планета приближается к солнцу, известному как Глаз Волка - страдает от нестерпимого жара короткого лета. Небо горит, когда большие тектонические пластины земной коры сталкиваются друг с другом. Пылающие острова появляются из морей, и лава струится по их склонам. Вулканы извергаются и океаны вскипают. Мощные цунами обрушиваются на побережья и близлежащие земли. Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят свои большие лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова.
Кракены и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители, чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках. В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских Волков, имеющих характерный металлический окрас шерсти, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертоносный мир рождает беспощадных людей. Здесь царит древний закон - выживает только сильнейший. Рожденных в таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас.
Черезвычайно смертоносный климат Фенриса вынуждает любую жизненную форму, которая хочет выжить здесь, стать жестокой и хитрой. Планета вращается вокруг своего тусклого солнца по эллиптической орбите. Великий год, период за который Фенрис совершает полный оборот вокруг солнца, равняется приблизительно двум земным годам. В течение большей части долгого года планета находится во власти смертельного холода, и когда планета достигает самой дальней от солнца точки орбиты, все ее моря покрываются толстой мантией льда. Когда же планета приближается к солнцу, известному как Глаз Волка - страдает от нестерпимого жара короткого лета. Небо горит, когда большие тектонические пластины земной коры сталкиваются друг с другом. Пылающие острова появляются из морей, и лава струится по их склонам. Вулканы извергаются и океаны вскипают. Мощные цунами обрушиваются на побережья и близлежащие земли. Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят свои большие лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова.
Кракены и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители, чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках. В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских Волков, имеющих характерный металлический окрас шерсти, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертоносный мир рождает беспощадных людей. Здесь царит древний закон - выживает только сильнейший. Рожденных в таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас.
Но с Руссом всё равно никто не спорил по этому поводу.
Я бы сделал у RG асолтников - трупсой.
Я бы откатил всю ту хуйню, что настоящий Вард уже сделал.
Я бы
1) Ввёл ОЧЕНЬ колоритного персонажа. который бы начал новый новый ВЕЛИКИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД! Он бы обрёл огромную власть над Империумом, но за ним идёт надзор Легио Кустодес.
2) Создались бы спец группировки по уничтожению культов, что должно помочь инквизиции.
3) И да простят меня братья, я бы ввёл поней. Но не ту пакость, которую постили, а что нибудь более извращённое, с доп. конечностями фиолетовых раков, бросил бы это к слаанешь.
4) Орки временно захватывают армаггедон.
5) Малис становится намного сильнее и начинает наступление на божков варпа. Создаётся особый ритуал, который отнимает силу от подношений хаосу и передаёт силы Малису. Культисты малиса ищут крупнейшие культы, тайно следуют за флотами хаоса, присутствуют на бойнях и проводят ритуал, лишая богов значительной части подпитки.
6) "закуривает лхо". тау создали супер солдат, которые могут рвать терминаторов в ближнем бою.
7) Пробуждается КТан Потусторонний, который заперт в сфере дайсона.
8) Дети Императора находят своего примарха. Просто их в этот раз было достаточно много, что бы их всех не убили.
9) Находят целую Империю людей, которая превосходит Империум в технологиях. Начинается война на 40 лет, в результате которой Империум признаёт существование обнаруженной империи, ибо Империум проиграл.
10) Появилось новое мини божество варпа, которое собирает 1 из 100 павших эльдар, которые попали к суке. Это эльдар, сумевший выжить в варпе, и набравшийся сил.
"принимает скумму".
11) Император приносит в мозги механикумов идею о создании ему нового тела, он сам приносит знания об этом. Находят способ закрыть врата варпа за вратами Золотого Трона.
12) Появляется флот тиранид. который в 1000 раз больше любого другого флота, но они летят через око ужаса.
13) (тут самая безумная моя идея, но слишком много лхо и скуммы мешают её написать.)
1) Ввёл ОЧЕНЬ колоритного персонажа. который бы начал новый новый ВЕЛИКИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД! Он бы обрёл огромную власть над Империумом, но за ним идёт надзор Легио Кустодес.
2) Создались бы спец группировки по уничтожению культов, что должно помочь инквизиции.
3) И да простят меня братья, я бы ввёл поней. Но не ту пакость, которую постили, а что нибудь более извращённое, с доп. конечностями фиолетовых раков, бросил бы это к слаанешь.
4) Орки временно захватывают армаггедон.
5) Малис становится намного сильнее и начинает наступление на божков варпа. Создаётся особый ритуал, который отнимает силу от подношений хаосу и передаёт силы Малису. Культисты малиса ищут крупнейшие культы, тайно следуют за флотами хаоса, присутствуют на бойнях и проводят ритуал, лишая богов значительной части подпитки.
6) "закуривает лхо". тау создали супер солдат, которые могут рвать терминаторов в ближнем бою.
7) Пробуждается КТан Потусторонний, который заперт в сфере дайсона.
8) Дети Императора находят своего примарха. Просто их в этот раз было достаточно много, что бы их всех не убили.
9) Находят целую Империю людей, которая превосходит Империум в технологиях. Начинается война на 40 лет, в результате которой Империум признаёт существование обнаруженной империи, ибо Империум проиграл.
10) Появилось новое мини божество варпа, которое собирает 1 из 100 павших эльдар, которые попали к суке. Это эльдар, сумевший выжить в варпе, и набравшийся сил.
"принимает скумму".
11) Император приносит в мозги механикумов идею о создании ему нового тела, он сам приносит знания об этом. Находят способ закрыть врата варпа за вратами Золотого Трона.
12) Появляется флот тиранид. который в 1000 раз больше любого другого флота, но они летят через око ужаса.
13) (тут самая безумная моя идея, но слишком много лхо и скуммы мешают её написать.)
Ничо так.
Не дай Цегорах это прочитает Метт и по своему напишет.
В 2014 выйдет 7 редакция, и как знать, может вард на самом деле замаскированный русский, который сидит на реакторе...
Реквестирую картинку мётрвого смурфа для отпугивания Варда.
Помогает?
Да. Вард смурфопоклоник и вид мёртвого смурфа вызивает у него бугурт ЦНС.
За Малиса спасибо ;ъ
есть же серые все поголовно псайкеры, почему бы не сделать орден из маринада-парий )
Парии совсем не пафосные. Да и простых смертных не так уж много набирается чтобы как-то вывести эту генетическую особенность хотябы в мелкое производство. Проще было бы придумать какой-нибудь девайс (шлем или переносной генератор). Ах да, есть же сестрички!
Я бы Совет-маринов добавил бы,пафоса в них довольно много
Тысяча Сынов. В своем текущем виде они абсолютно неиграбельны. Прежде всего- поднял бы им силу у болтеров до 5 и разрешил брать до двух тяжелых пушек в отряд (плазма, мельта). Стоят на 4 очка дешевле.
Нойзмарины. Юнит на любителя. Апнул бы им силу у бластеров до 5. Сделал бы бластеры не салво 2/3 а ассолт 3. Стоят на 2 очка дешевле.
Поссы. Абсолютно бесполезны. Поднял бы тафну до 5 и увеличил количество рукопашных атак на 1. Стоят чуть чуть дешевле.
Облитераторы. Увеличил бы стоимость на 40 очков. Поднял бы силу, тафну и бс до 5 и добавил марку Хаоса Неделимого (бесстрашие). Другие марки брать нельзя. Убрал бы идиотское правило, запрещающее стрелять из одного и того же оружия 2 хода подряд. Добавил бы правило Вечный Воин (нельзя сваншотить 10 силой).
Драконы. Убрал бы возможность реролла бросков на ранение, а также снизил бы силу у огнемета на 1. Поднял бы баллистик до 5. Дракон стоит на 30 очков дороже.
Берсы. +1 к рукопашным атакам. Стоят на 1 очко дешевле.
Когти Варпа. За свои безумную цену в 30 очков не делают абсолютно нихуя. Снизил бы цену на 7 очков или удалил бы к хуям из кодекса.
Избранные. Стоят на 5 очков дороже. Увеличил бы бс и вс до 5.
Мутилаторы. Поднял бы силу, тафну и вс до 5. Увеличил бы количество ран на 1. Добавил бы правило Вечный Воин. Увеличил бы количество рукопашных атак на 2. Стоят на 20 очков дороже. Марка Хаоса Неделимого идет сразу и другие марки брать нельзя.
Нойзмарины. Юнит на любителя. Апнул бы им силу у бластеров до 5. Сделал бы бластеры не салво 2/3 а ассолт 3. Стоят на 2 очка дешевле.
Поссы. Абсолютно бесполезны. Поднял бы тафну до 5 и увеличил количество рукопашных атак на 1. Стоят чуть чуть дешевле.
Облитераторы. Увеличил бы стоимость на 40 очков. Поднял бы силу, тафну и бс до 5 и добавил марку Хаоса Неделимого (бесстрашие). Другие марки брать нельзя. Убрал бы идиотское правило, запрещающее стрелять из одного и того же оружия 2 хода подряд. Добавил бы правило Вечный Воин (нельзя сваншотить 10 силой).
Драконы. Убрал бы возможность реролла бросков на ранение, а также снизил бы силу у огнемета на 1. Поднял бы баллистик до 5. Дракон стоит на 30 очков дороже.
Берсы. +1 к рукопашным атакам. Стоят на 1 очко дешевле.
Когти Варпа. За свои безумную цену в 30 очков не делают абсолютно нихуя. Снизил бы цену на 7 очков или удалил бы к хуям из кодекса.
Избранные. Стоят на 5 очков дороже. Увеличил бы бс и вс до 5.
Мутилаторы. Поднял бы силу, тафну и вс до 5. Увеличил бы количество ран на 1. Добавил бы правило Вечный Воин. Увеличил бы количество рукопашных атак на 2. Стоят на 20 очков дороже. Марка Хаоса Неделимого идет сразу и другие марки брать нельзя.
А я бы перечитал все предыдущие кодексы, и научился играть в настолку.
чтоб гранаты бросал весь отряд!
Перешагнул бы планку 999.М41 в истории. Новый кодекс - несколько следующих веков, полных событий. Бэкофаги бы оценили.
Зделал бы чтоб бруталиск можно было бы збрасывать с 2 дрвконов в гущу боя.
Я бы сделал Экзодитов играбельной расой. Либо в качестве наёмников для Эльдар и Темных Эльдар, либо отдельной стороной конфликта. Со своей философией, уникальными войсками и полноценным кодексом.
И да, я бы тоже воскресил Скватов. )
И да, я бы тоже воскресил Скватов. )
Эльдары теперь роботы.А некроны - кореша Тирранидов.А Тау - неустойчивы к хаосу и вообще там больше всего еретиков.И маринад теперь - вне закона.
Вернул бы каср'кинов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться