The Lord Inquisitor - Christmas update 2013 [HD] Лидер творческого коллектива, Erasmus Brosdau, статусе проекта.
На сколько я понял со своим отсутствием английского, дела такие: они работают :) В 2013-м решали и решили технические проблемы с оптимизацией 3D-моделей (примеры в видео показаны), а теперь могут больше заняться именно художественной стороной. Самим, конечно, хочется выпустить кино в 2014-м, но Эразмус тут же оговаривается, что у всех полно дел на работе, и никаких сроков объявить не может. Но обещает выложить немного свежих вкусностей в начале нового года.
3 000 000 полигонов на 1 серого рыцаря это пипец, товарищи. правильно они взялись оптимизировать модели, старые бы у них до 30 тысячелетия рендерелись
Правильно ли я понял, что они сделали модель у которой можно менять режим детализации? Типа, для отладки и создания сцен ставить минимальную, а для финального рендеринга как раз вот такую поли-полигональную :)
модель была просто заменена и трехмиллионная использоваться не будет, у нового рыцаря 220 000 полигонов и изменен дизайн
Но, ведь, новый совсем выглядит просто, без филиграни на доспехах и т.п.... Перед этим, когда он серво-скул демонстрировал: сперва 3D-редактор работал быстро, потом Эразмус подкрутил детализацию, вроде как, и редактор стал подтормаживать. Из этого я сделал предположение о глубокой настраиваемости моделей, на что и ушло столько времени.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться