skywind в теги
причем тут skywind? Слева - TES III, справа - TES V. Skywind - переделка TES III на движке TES V.
А ведь я тупанул. Вы несомненно правы .
Приятно видеть ,что человек признает ошибки.
что за скайвинд ? гуглить стоит ?
переделка Морра на движке Ская
Сырая же. Тут ожидать чего-то запредельного не стоит. Уверенно можно заявить, что вскоре такую хуйню уберут.
Какую хуйню? Здесь сравнивают систему зачарования из морры и скайрима.
Серьезно? Я же подумал, что это такая система крафта в Скайвинде. Неловко вышло.
Меня радовало что постоянный эффект можно с разбросом сделать, переодевать вещи приходилось раз 100, зато эффект в итоге намного лучше был :)
Так на сталь зачарование вообще плохо садится. Если уж взялись сравнивать - так давайте и там и там обвешивать оружие из одинакового металла на одинаковые зачарования.
Я добываю железо, трансфигурирую его в золото, кую кольца и чарую. Получается неплохо, хотя в зачаровании я ноль, ни единого перка не взято
Я добываю железо, трансфигурирую его в золото, кую кольца и чарую. Получается неплохо, хотя в зачаровании я ноль, ни единого перка не взято
Все такие продвинутые. А я кроме кузнеческого дела ничего и не качал.
Вообще не сражался, не выполнял квестов, а только тырил руду и качал кузнечное дело :D
Не, я сначала ходил долгими рейдами по бесчисленным пещерам и бандитским крепостям, потом все понемногу сбывал и скупал железо по всем городам и после такого захода ковал гребаные железные кинжалы в промышленным количествах. Как только материал кончался я сбывал ножи и шел в новый долгий рейд. Это было оочень геморрно
слева в морре используется великий камень душ вместе с прокачанным навыком зачарования у Неревара.
А в скайриме скриншот какого то непрокачанного зачарования перса с
крохотным камнем душ.
А в скайриме скриншот какого то непрокачанного зачарования перса с
крохотным камнем душ.
Что поделать. Думать не модно. Хаять новое и прославлять олдфажное даже по самому идиотскому поводу - вот что модно.
автор комикса на это и расчитывал
Сравните количество возможных эффектов зачарования в море и скуриме, а потом придирайтесь к цифрам.
Видимо без Кэпа не обойтись. На картинке слева мы видим нанесение чар на предмет - "зачарование", а на картинке справа нам предлагают разрушить предмет для изучения новых чар, так сказать "разочарование" предмета. Такие дела.
P.S. картинка с права не подходит, она взята с модифицированной версии игры, в Скайриме броню нельзя зачаровать на сопротивление огню, только сопротивление болезням.
P.S. картинка с права не подходит, она взята с модифицированной версии игры, в Скайриме броню нельзя зачаровать на сопротивление огню, только сопротивление болезням.
Я думаю имеется в виду, что в 3 ТЕС было нормальное зачарование, а в 5 ТЕС не зачарование а разочарование полное
да нет, этот человек вполне себе прав. прочитай надпись над армором с разочарованием.
И да, что в скайриме, что в морровинде нормальные сисетмы зачарования. разница в том, что:
1) в скайриме можно накладывать максимум 2 эффекта на оружие/броню, в морровнде же это неограничено.
2) в морровинде надо знать заклинание, которым ты будешь зачаровывать предмет, а в скайриме надо сначала "поломать" зачарованый итем, дабы понять как это сделано.
Задолбали сопливые олгдафи, которые уперлись в позицию "эта игра старая - она во всем лучше 100%"
И да, что в скайриме, что в морровинде нормальные сисетмы зачарования. разница в том, что:
1) в скайриме можно накладывать максимум 2 эффекта на оружие/броню, в морровнде же это неограничено.
2) в морровинде надо знать заклинание, которым ты будешь зачаровывать предмет, а в скайриме надо сначала "поломать" зачарованый итем, дабы понять как это сделано.
Задолбали сопливые олгдафи, которые уперлись в позицию "эта игра старая - она во всем лучше 100%"
ах ну и да, есть еще 3 пункт - запрет определенных чар на определенные предметы, это сделано, чтобы избежать читерных сборок на +102301240124% к стрелковому оружию etc
Ну про оверэнчант благодаря замкнутому кругу взаимоусиления производящим навыкам давно известен.
Правда, ни один нормальный игрок, который пришел в Skyrim играть, а не на цифры дрочить, таким заниматься не будет. Одной кузнечки с зачарованием достаточно, что бы всех нагибать.
Правда, ни один нормальный игрок, который пришел в Skyrim играть, а не на цифры дрочить, таким заниматься не будет. Одной кузнечки с зачарованием достаточно, что бы всех нагибать.
Насчет сопливых олдфагов согласен, но дополнительно замечу, что разницы больше.
В морровинде присутствуют как активные, так и пассивные зачарования, но акцент сильно смещен в сторону первых. Вещи с годными пассивными зачарованиями редкость, да и самому сделать что-то более-менее полезное с пассивными чарами возможностей мало.
Когда обвешиваешься крутыми найденными зачарованными шмотками, оказываешься каким-то кастером с набором не самых нужных заклинаний, а не более крутым воином. Если только не бегать и целенаправленно искать уже то, что тебе уже известно полезным.
В морровинде присутствуют как активные, так и пассивные зачарования, но акцент сильно смещен в сторону первых. Вещи с годными пассивными зачарованиями редкость, да и самому сделать что-то более-менее полезное с пассивными чарами возможностей мало.
Когда обвешиваешься крутыми найденными зачарованными шмотками, оказываешься каким-то кастером с набором не самых нужных заклинаний, а не более крутым воином. Если только не бегать и целенаправленно искать уже то, что тебе уже известно полезным.
Да именно так. Просто я пояснил что слово "разочарование" приобретает двойной смысл, в связи с разрушением чар наложенных на предмет и дегенеративностью Скайрима по сравнению с Морровиндом, что господа отписавшиеся выше не заметили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться