Рисовка похожа.
Лич, завидуешь тому, что сам так не можешь?
XDD... Иди ты в баню, демон со своими подьебками.
Но ведь у тебя тоже нечем так делать.
Откуда вот "это"? Что-то знакомое.
Фостер: Дом для друзей из мира фантазий
Это исполнение 34-го правила по мультфильму Foster's Home for Imaginary Friends.
Вот этот прав.
Я ниче не понял. Это мультик или р34?
Спасибо,подро...пофапал....!
Откуда это?
Дом воображаемых друзей Фостера,переделанный в r34
вот нашел на одном из порносайтов. http://www.xvideos.com/video3347089/bloo_me
Я подрочил.
А в аркануме харизма и внешность разные вещи) Как и в жизни)
При отсутствии параметра "внешность" - и харизма сойдет. Как и в жизни )
Харизма ведь не показатель красоты человека, а то на сколько он может оказывать влияние на людей, втираясь к ним в доверие и всякое такое.
Во-во.
+
а то я помню этот незабвенный диалог
А - ну я соблазняю его
В - ему нравятся грудастые, у тебя нет шансов
А - мастер, какой у меня размер?
М - харизма 16. бонус (+3). по системе выходит что третий
а то я помню этот незабвенный диалог
А - ну я соблазняю его
В - ему нравятся грудастые, у тебя нет шансов
А - мастер, какой у меня размер?
М - харизма 16. бонус (+3). по системе выходит что третий
И это при харизме = 26. Должно быть, при показателе 90+ каждый встретивший такого персонажа мгновенно умирает от смертельно по силе оргазма.
На картинке представлена АДиД система. Там не плюсуется, а заменяется. Если мне не изменяет память, то 18 - максимум. По крайней мере в старых играх типа Балдуров так.
в БГ максимум 25
Уверен? С НН не путаешь? Не видел шмоток на +25 даже в Троне Баала.
есть заклинание на призыв джина. его можно попросить временно сделать все статы максимальными( т.е 25)
В AD&D второй редакции максимальная натуральная харизма для людей - 18. Выше можно поднять лишь с помощью редчайших и мощнейших магических предметов - например, желание загадать. Потому как в AD&D вообще не слишком много магических вещей, а вещей, влияющих на статы - и вовсе штучное количество даже в богатом магией мире. В бедном магией мире и +1 меч искать заебешься :-)
А кольцо на +18 просто не существует.
А кольцо на +18 просто не существует.
В БГ было кольцо, которое поднимало харизму до 18, сколько бы её изначально не было. Его, насколько я помню, воруешь у одного из торговцев в начальной локации. И примерно это и происходило, особенно если брал кого-то с ОЧЕНЬ низкой харизмой.
соркопаладин Соркопал всех нагнёёёт соркопал )))
Я отвечал на коммент про AD&D, а не про BG. BG основана на AD&D, но реально имеет к ней столько же отношения, сколько фильм по книге - к самой книге.
Заменить силу воли на мудрость - и получится Балдурсгейт.
Харизма... не харизма... Двойной заряд из дрыбадана валит любого с первого раза....
Neverwinter Nights вспомнился.
Я всё время не могу понять. Что даёт сила воли?
скорее всего спасброски
В жизни умение выдерживать встречи с НЁХ, сохранять рассудок при разрыве шаблона и прочие - в играх, прочие подобные вещи.
В оригинале там Wisdom, тоесть мудрость. Соответственно, речь, скорее всего идёт о D&D. Определить на глазок редакцию не смогу %)
Мудрость - такая странная характеристика, которая отражает что-то вроде смеси жизненного опыта, интуиции и восприятия.
То есть зависят от неё все броски на органы чувств (Слух, внимательность, а так же она же помогает вычислить когда вам лгут), а так же спас-броски на волю, которую делаются в случае если вас пытаются магией очаровать, подсунуть иллюзию или ещё как-либо повлиять на разум.
Так же она необходима друидам, клирикам и тыды чтобы кастовать свои спеллы
Мудрость - такая странная характеристика, которая отражает что-то вроде смеси жизненного опыта, интуиции и восприятия.
То есть зависят от неё все броски на органы чувств (Слух, внимательность, а так же она же помогает вычислить когда вам лгут), а так же спас-броски на волю, которую делаются в случае если вас пытаются магией очаровать, подсунуть иллюзию или ещё как-либо повлиять на разум.
Так же она необходима друидам, клирикам и тыды чтобы кастовать свои спеллы
Нуок. Спасибо...
Вот оригинал, не испорченный уебаном - переводчиком.
Кстати, 8 - это вполне себе среднечеловеческая харизма, а то что на картинке - это тянет на 2-3 балла.
Кстати, 8 - это вполне себе среднечеловеческая харизма, а то что на картинке - это тянет на 2-3 балла.
Дедушка Мороз, подари мне на Новый Год такое же, пожалуйста.
Кольцо бракованное.
Как была страшной, так и осталась
Вообще-то харизма это не совсем про красоту.
Мне вспомнился Baldurs Gate 2. Там действительно можно было взять минимальную харизму, а потом выйдя из стартового подземелья отправится сразу в цирк, где с карлика-иллюзиониста падало кольцо, которое устанавливало харизму в 18.
Вот про него и подумал. "Ring of Human Influence" с Калаха
Подсунули кольцо смены пола парню.
Ну в BG был такой пояс.
Ха! А квест с Эдвином и нетерильским свитком, который его в тян преврктил?
Хах) А ссылку можно?
Личный квест (BG2): Незерский свиток
Подробное описание: Квест Эдвина
В районе Кладбища в одном из склепов для благородных жителей находится этот мощный артефакт. Вход в могилу — самый крайний справа на кладбище. Далее, оказавшись в зале из паутины, идите в южные могилы. В первом зале западня. Из дверей повылезают гады, которых нужно прибить. Глаза, рот и кисть изображённого на полу человека — ловушки. В левом нижнем углу комнаты потайная дверь. В коридоре сворачиваем. Если открыть саркофаг, из него вылезет мумия, у которой будет копьё заморозки+1. Убивая мумий, подходим к квадратному саркофагу. Пусть Эдвин потреплется с Хранителем Знаний, которого всё равно придётся убить. После его смерти Эдвин автоматически станет обладателем адского свитка.
Через некоторое время после нахождения свитка, Эдвин превратит себя в женщину. Через несколько дней вы встретите мага, который разыскивает Эдвина за вознаграждение. Однако под новой личиной он его (её) не узнает — можете его сдать, получите немного золота и экспы, но учтите: столь сильного мага в игре больше нет. Через некоторое время волшебник, преследующий Эдвина, снова встретится вам в локации. После того как он расколдует Эдвина, можете наградить его катаной по шее.
Подробное описание: Квест Эдвина
В районе Кладбища в одном из склепов для благородных жителей находится этот мощный артефакт. Вход в могилу — самый крайний справа на кладбище. Далее, оказавшись в зале из паутины, идите в южные могилы. В первом зале западня. Из дверей повылезают гады, которых нужно прибить. Глаза, рот и кисть изображённого на полу человека — ловушки. В левом нижнем углу комнаты потайная дверь. В коридоре сворачиваем. Если открыть саркофаг, из него вылезет мумия, у которой будет копьё заморозки+1. Убивая мумий, подходим к квадратному саркофагу. Пусть Эдвин потреплется с Хранителем Знаний, которого всё равно придётся убить. После его смерти Эдвин автоматически станет обладателем адского свитка.
Через некоторое время после нахождения свитка, Эдвин превратит себя в женщину. Через несколько дней вы встретите мага, который разыскивает Эдвина за вознаграждение. Однако под новой личиной он его (её) не узнает — можете его сдать, получите немного золота и экспы, но учтите: столь сильного мага в игре больше нет. Через некоторое время волшебник, преследующий Эдвина, снова встретится вам в локации. После того как он расколдует Эдвина, можете наградить его катаной по шее.
Кольцо 18 Харизмы? Baldur's Gate 2 : )
Мне 2 пожалуйста
Так это кольцо парня в девушку превращает?
Дайте два!
Дайте два!
Интеллект низковат. И да, +18 харизмы его должно ещё ниже опустить - не мне вам рассказывать про взаимосвязь этих вещей. И ещё одно: не стоит путать харизму с красотой. Харизма - это непринуждённость и умение располагать к себе людей. У цыган, к примеру, харизма таки высокая.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться