Не совсем в духе фэндома лиги, да и думаю запаздал я нехило с этой новостью, но все же пусть будет мало ли кто еще не читал.
Последнюю неделю Зелнат работал над Зератом вместе с целой командой (RiotSamemayhem, Davin, Statikk, 20th Century Faux и Gmang) и новым художником по визуальным эффектам.
Был проведён опрос 700 игроков NA сервера (350 с наибольшим числом игр за Зерата и 350 наиболее активных игроков за Зерата в последний месяц, в общем это были 700 из 3000 топовых игроков играющих за Зерата).
Игроки сказали, что они хотят видеть Зерата как мага-снайпера с большим радиусом заклинаний, возможно хрупкого, но обрушивающего на врагов мощные заклинания.
Почти никто не захотел убрать обездвиживание с Locus of Power.
Большинство опрошенных считает, что Зерату очень тяжело убивать чемпионов без ульты ( когда она на кулдауне).
Большинство игроков посчитали, что Locus of Power следует сделать более значимым навыком, дающим тактическое преимущество, пусть даже за счёт более долгого кулдауна.
Ещё игроки выразили интерес к более мощным заклинаниям с большими кулдаунами.
Так же игроки выразили интерес и одобрение по отношению к новым визуальным эффектам на заклинаниях (но были и те, кто посчитал их слишком блестящими.)
Поэтому, Зелнат пересмотрел навыки Заерата:

Passive - теперь даёт % магической пенетрации и растёт от максимального количества маны Зерата.
Q - заряжается как Q Варуса.
E - тонкий скилшот, который оглушает на 0,75~1.25 секунд.
W - (Arcane Barrage) будет иметь, более мощный, 1 заряд.
R - Locus of Power будет давать огромный бонус к радиусу действия заклинаний (+600,+1000,+2000)

Эта информация - не окончательное решение (а тестирование вариантов) и может подвергнуться серьёзным изменениям.
,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,текст,Xerath,Зерат