Командный корпус и его состав

— Маршалы Вольных Гильдий - руководители армий, имеют при себе магическое оружие и самое современное оружие, а их оруженосцы носят разные реликвии из династии их родственников (иногда это доходит до абсурда и вместо священной реликвии там мумифицированная голова их предка, которая в некоторых случаях может даже нашептывать подсказки или говорить через уста гонца, чтобы поддержать его, поругать или дать совет):

.
Арх-рыцарь - телохранитель, один из самых сильных воинов в армии.
Клинки Шепота - шпионы, надзиратели за военным порядком и ассасины, докладывающие обо всем маршалам. Их плащи состоят из улгийской ткани, позволяющие сливаться с тенями.

.
Великий вестник - знаменосец, что возвещает наступление, атаку и отход. Иногда рядом с ними находятся гаргулианы, чувствующие в самом буквальном смысле преданность и веру. Они убьют любого, кто подойдет к хозяевам без веры в сердце.
.
Военные хирургеоны - ответственные полевые медики. Для них рыться в кишках или ампутировать конечности для спасения бойца - дело почти ежедневное. Свои инструменты они промывают кипятком или опаляют огнивом где только можно, но часто им приходится надеяться на священные надписи на их хирургических пилах. В своем деле они настолько наловчились, что могут проводить операции даже под огнем на поле боя.
Пастырь Душ - спаситель, оберегающий умерших от мук в Шаише. Этих жрецов сопровождает некое создание Корпус Сомни, облегчающий смерть. Его пение неслышно для живых, но громкость усиливается с каждым разом, когда смерть солдата становится все ближе. Никто не знает, находят ли духи умерших мир в Шаише, но это успокаивает войска. Хотя это похоже на правду, учитывая то, как Пастыря сторонится нежить.