Игра про космос с графикой, сгенерированной нейросетями.

Небольшой апдейт по игре.
Продолжение этого поста: ссылка
Сделал прототип за выходные. Думал на этом остановиться, но периодически возникают мысли. Интересно попробовать то или это. Когда есть настроение, добавляю новые функции, исправляю старые.
Что нового:
Добавил простенький ИИ для врагов. 
Вражеский пилот постоянно пытается сделать три вещи:
- Не упасть на планету
- Догнать игрока и пострелять в него
- Стабилизировать корабль, если он сильно разогнался, и есть риск потерять контроль.
У пилота-врага есть такие же органы управления кораблем, как и у игрока (поворотные двигатели и главный двигатель). Его корабль практически не отличается от корабля, которым управляет игрок. Враг также крутит штурвал и жмякает на педали, условно конечно же. 
У него не всегда это получается. Но на то он и космос - суровое беспощадное место. 
Также добавил небольшие украшения и улучшения:
- Частицы в пространстве, по которым можно понять, в какую сторону и с какой скоростью летит ваш кораблик, если рядом нет других объектов. 
- Ракеты игрока и врага теперь выравниваются параллельно вектору своего ускорения. Наконечник ракеты направлен туда, куда она летит. Раньше было не так и было некрасиво.

Черная дыра
Также экспериментировал - добавлял гравитационные искажения на карту или большое количество врагов. Пока все работает не очень хорошо.
Рой врагов 
Надеюсь, было интересно. 
Спасибо за внимание :)