Молодая китайская компания Moore Threads, основанная всего полтора года назад, анонсировала графическую архитектуру MUSA (MT Unified System Architecture), которая стала первой полностью китайской разработкой в этой области.



Также компания представила сразу две видеокарты на основе этой архитектуры: MTT S60 для настольных ПК и рабочих станций и MTT S2000 для серверов. Решения Moore Threads выделяются на фоне других китайских видеокарт.



Во-первых, тут заявлена неплохая производительность. Для S60 это 6 TFLOPS, для S2000 — 12 TFLOPS. Во-вторых, даже младшая карта обладает 8 ГБ памяти, хотя это и LPGDDR4X, а у второй памяти и вовсе 32 ГБ.

Ну и самое главное — архитектура MUSA поддерживает OpenCL, OpenGL, Vulkan и даже Nvidia CUDA! То есть видеокарты должны полноценно работать в играх. На презентации компания демонстрировала работу в League of Legends в Full HD, но о производительности ничего неизвестно.



А ещё новинки поддерживают аппаратное кодирование H.264, H.265, AV1 и декодирование H.264, H.265, AV1, VP8, VP9.

Из остального можно отметить техпроцесс 12 нм, по которому производятся GPU. Также известно, что у S60 имеется 2048 ядер, а у S2000 их вдвое больше.