Вдохновение Гонконгом «девяностых» и новые геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.
Создатель первой Silent Hill Кэйитиро Тояма, который на данный момент работает над хоррором Slitterhead со своей новой студией Bokeh Game, дал интервью японскому подразделению IGN, в котором в общих чертах рассказал о том, над чем трудятся разработчики.
Тояма не стал подробно вдаваться в детали, но интересные моменты всё же есть:
- О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.
- По словам геймдизайнера, в Slitterhead будут присутствовать множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле и призваны подарить игрокам уникальный опыт.
- Действие игры развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, который был вдохновлён Гонконгом 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.
- Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, один из ключевых моментов игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.
- Одного из монстров, которых можно было увидеть в дебютном трейлере зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.
- Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.
Игру не стоит ждать раньше 2023 года
Разработка в первую очередь ориентирована для ПК.
Кто не видел трейлер