Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Первые детали ремейка Splinter Cell рассказали творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос в блоге Ubisoft.

Ремейк находится на ранней стадии производства. Ubisoft всё ещё набирает сотрудников в подразделение в Торонто, которое занимается игрой. В команде при этом много ветеранов франшизы Splinter Cell, работавших над предыдущими частями.
Разработка ведётся на движке Snowdrop, на котором также создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона — Avatar: Frontiers of Pandora — и грядущую игру по «Звёздным войнам». Ранее на данном движке мы могли видеть серию The Division.
Snowdrop выбрали потому, что движок позволяет быстро создавать и испытывать новые итерации игры.
Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет.
Обновят не только графику, но и отдельные элементы дизайна, чтобы в ремейк было комфортнее играть нынешним игрокам.
Игру воссоздадут с нуля, но разработчики стремятся сохранить её дух. Руководители команды шутят, что их девиз: «Уважайте очки». Ремейк, таким образом, по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя.
Ремейк должен создать «прочную основу для будущего Splinter Cell».
Когда выйдет ремейк Splinter Cell, не уточняется.