bear seek seek lest
Значит, горящие пердаки все-таки растопили ледники...
Учитывая, что никто не умеет плавать, они обречены остаться без общения и покупателей, без дела жизни. Их ждёт лишь опустошение и безумие. Впрочем в подобной ситуации это даже хорошо для одинокой души, это спасение от одиночества.
> никто не умеет плавать
Это игровая условность
Интересно, а в Элден ринг будет возможность плавать, во мраке изучая затопленные руины и уплывая от страшных подводных умертвий? Эх, жалко Миядзаки на реакторе как Кодзима не сидит, хотелось бы его лично спросить
Это игровая условность
Интересно, а в Элден ринг будет возможность плавать, во мраке изучая затопленные руины и уплывая от страшных подводных умертвий? Эх, жалко Миядзаки на реакторе как Кодзима не сидит, хотелось бы его лично спросить
Могут сделать. В Секиро механика готова и отлично работала, чего б не перенести
Твоя правда дружище, однако в секире плавание было довольно условным, а я хотел бы красочные заплывы на уровне Rise of the Tomb Rider. Мне до дрожи нравятся руины Нового Лондо, и я считаю что если бы игра имела механику подводного плавания(нежить же, даже воздух не нужен), то подобные локации давали бы двойную дозу атмосферности. Представь, плывёшь ты в полумраке, вокруг тебя тёмные воды прорезают редкие лучи лунного света, разведя руками густые заросли гниющих водорослей ты видишь как из донного ила возвышается огромная полуразрушенная церковь с надгробиями вокруг, уходящими далеко во мрак. Заплывая через дыру в прогнивших воротах, ты изучаешь внутренние помещения, любуешься таинственными статуями забытых богов, и вдруг видишь в конце одного из залов древний деревянный сундук, лежащий среди некогда богатого убранства. И вот, когда ты уже потирая свои ручки открываешь его, выпуская ворох пузырьков скопившегося газа и находя нечто потрясающее внутри... на тебя со всех сторон из темноты отрезав тебе путь к отступлению медленно начинают надвигаться едва различимые бестелесные тощие фигуры, с неестественно длинными костистыми руками вытянутыми в твоём направлении
Ты не играл Секиро, верно?) Там довольно много подводного плавания. Есть даже огромное глубокое озеро с затопленными домами и прятками от гигантского карпа.
Ого, круто. Играл, но дошел до места с летающими пидорасами и дальше не могу пройти. В тех местах где я плавал и стукал карпов нырять вроде было нельзя, либо я просто не знал нужную клавишу((
Там просто умение нырять гораздо позже открывается. Вобщем, не хуже Ларки Крофтовны
Ну в Секирюке нормально так от карася плавать приходилось. Подозреваю игру напичкают механиками из предыдущих игр, и не исключаю, что какие нибудь заплывы из Секиры перекочуют туда.
Походу меня даже вчерашний шторм не разбудил.
С момента про Кодзиму на Реакторе поподробнее, пжлст.
С момента про Кодзиму на Реакторе поподробнее, пжлст.
И тогда гребанная дыра бы полностью затоплена. И на одного лорда меньше было бы )
Кто, блять, вообще говорил, что в Маджуле светлая и радужная музыка? Да тут депресняк на депресняке. И лишь с легкой, едва заметкой искоркой надежды. Это к вопросу о вечном споре про то, хорош DS2 или нет. Хорош!
Идеальный пример работы логики среднего жителя реактора.
Даже те свиньи взобрались на крышу, в ожидании игроков-новичков дабы надрать им зад.
Так вот как выглядит старое ржавое ведёрко, когда его покрасить и прилепить сверху стразики...
"... почти восемь лет назад"
Одной цифрой ошиблись, восемь уже почти год как прошло
Одной цифрой ошиблись, восемь уже почти год как прошло
Отдохни и погрейся у костра