Пилим фигурки по Лавкрафту


Почему именно Лавкрафт? В первую очередь это сами великиеДревние, они не только интересные, но и каждый из них уникален. Так же онипредставлены читателю исключительно по некоторым ключевым чертам, оставляяместо для фантазии, и возможность добавить свое виденье. Что сложно представитьс персонажами, которые детально изложены автором. Более того некоторые идолы,как скажем, Азатот по сути не имеют телесной формы, и изобразить подобное ввиде фигурки, можно сказать, определенный челлендж.
Так же не давал покоя факт, что слава идолов была уж совсемнеравномерной. Если скажем, Ктулху широко известен, то другие Древние необласканы славой, по крайней мере, за пределами не такого уж широкого кругалюбителей творчества Говарда Филлипса. Исходя из вышеперечисленного, решиливоссоздать великих Древних в качестве идолов. Сразу спойлер, на данный моментколлекцию закончили наполовину. Но, что то я уже затянул со вступлением.Перейдем к процессу. Естественно все не упомнишь, и логичным началом былоосвежение знаний, об этих диковинных существах.
Последняя из готовых моделей это Хастур, собирательныйобраз,  заимствованный  Лавкрафтом у Роберта Чемберса, а тот в своюочередь у Амброза Бирса.  На просторахсети основным изображением Хастура выступает, человекоподобное создание в жёлтой мантии и скрывающимися под нейщупальцами. А вот про вихрь часто забывают. Самое время это исправить.
Моделирование происходит в программе ZBrush,  на графическом планшете HuionKAMVASGT-156HDV2.
Видео просто ускоренное, до монтажа еще не добрался,   как закончу перезалью.
Вот собственно все идолы, реализованные на данный момент.
Модели готовы, выглядит, как по мне, вполне недурственно.Осталось дело за такой скромной "малостью", как перевести виртуальнуюмодель в физическое воплощение.
Особо, правда, акцентироваться на процессе самой печати небуду. На джое уже открывал пару раз рубрику с "помощью зала" и кслову часть советов вполне пригодились. Но в целом пришлось пройти стандартныйпуть, где "сопли", муторный подбор температуры опытным путем,сломанные маленькие детали, и естественно снижение качества на нависающихдеталях. Да, что там, однажды получилось, что модель еще норм, а вот заполнениев труху. Бывает, в общем, и такое.
Ну и посмотреть все изображения собственно, каждый разкогда, что то не получалось, приходилось пересматривать подход, и как былосказано в советской классике "тренируйся лучше на кошках".

 
 Собственно имея такойопыт, модели создавались уже с расчетом на печать и с учетом возможных слабыхмест, так же были мысли перейти на sla печать, и хоть фотополимерные принтерыуже перестали быть некой диковиной, а цены на них порой даже ниже обычных 3дпринтеров. Вот только о расходниках этого сказать нельзя.
Как бы там ни было, идолы начинающие свой путь простымнаброском карандаша, неспешно материализовывались в нашем так сказать бренноммире.  Но впереди был еще один этап, аименно покраска. 

Ну, точнее два, сначала естественно грунтовка, ну тут вседовольно просто, хоть силы и время занимает.
А далее непосредственно покраска,  на первых моделях само собой шлоапробирование разных красок, разного количества слоев, и времени ихзасыхания.  А как подходящая формула быланайдена, начался  долгий, утомительный ичудовищно муторный процесс.  В какой-томент даже было решено взять аэрограф, казалось этот девайс обеспечит  билет в легкую жизнь, но что-то пошло не так.Краска ложилась не равномерно, углубления плохо прокрашивались. В общем, продамгараж, то есть аэрограф. 
Все вернулось к старому доброму дедовскому методу покраской кистью. Так и живем. 
Публикация новых идолов в среднем раз в неделю происходит, внашей группе ВК: "Тваристика", собственно исходя из того, что примерно столько времени на одного иуходит.  Планируется еще пять идолов Древних,ну и так же один бонусный.  Возможно,запилю второй пост, когда коллекция будет уже полностью готова.
А еще сейчас потихоньку собираются мысли, какой же вселеннойзаняться, по завершению коллекции Древних.