Привет всем!

В блоге на этой неделе звукорежиссер StreumOn Оливьер (Olivier) подробно расскажет о записи голоса и его реализации в игре.

Голоса Подулья

Что может лучше всего погрузить в одиночную повествовательную игру? Озвучка.
Эта часть была на первом месте для всех нас, как с точки зрения кода, так и с точки зрения звукового дизайна. Работа над записью голоса была разбита на несколько этапов.
Перед тем, как была сделана какая-либо запись, процесс кастинга проводился SIDE (студия, отвечающая за запись актёров), Games Workshop, Focus и нашей творческой командой.
В студии, когда мы увидели нескольких актеров, задействованных во французской версии, мы почувствовали себя подростками. Было очень увлекательно узнать, что над французской озвучкой различных персонажей работали такие актёры, как Эммануэль Бонами (Emmanuel Bonami) (Солид Снейк из MGS), Патрис Бодрие (Patrice Baudrier) (Геральт из Ведьмака 1) или Хосе Люционни (Jose Lucionni) (Торбьорн из Overwatch или Маркус Феникс из Gears of War).
Когда проходила запись, Виктор (Victor) (наш продюсер) и Зоран (Zoran) (продюсер от Focus Home) контролировали все записи с SIDE для всех языков. SIDE подготовил окончательные файлы и отправил нам все архивы, содержащие все наработки на трёх языках.
Затем началась реализация. Один из наших кодеров работал над системой диалога и локализации в Unreal Engine, а я работал над звуковой реализацией. У нас более 2000 строк на трёх языках, поэтому мне пришлось найти решение для пакетной обработки всех файлов. Мне пришлось нормализовать все голоса, чтобы они соответствовали нашим потребностям, проверить громкость, чтобы иметь одинаковое восприятие среди всех строк. И найти хороший баланс между окружающими звуками, основными звуками (например, оружия) и всеми диалогами, которые вы можете услышать в игре, от обыденного диалога в общественном центре до лая битвы.
Когда файлы уже были готовы, я боялся, что ввести это всё внутрь движка будет довольно долгим процессом. К счастью, в Unreal Engine 4 есть инструменты пакетной обработки, которые позволили мне быстро перебирать записи. Движок также позволил мне создать несколько действительно красивых голосовых эффектов для некоторых из самых важных NPC, с которыми вы встретитесь в игре.
Озвучивание - долгий и сложный процесс. Даже с немногим более 6000 файлов у нас было несколько неверных названий, проблемы с локализацией и неправильный порядок диалогов. Я даже не могу представить себе сложность игр, в которых гораздо больше линий озвучки, чем у нас. И даже когда мы достигли стадии, когда все файлы исправлены и должным образом локализованы, поиск хорошего баланса громкости, расстояния и важности в зависимости от ситуации - долгий процесс.
Плюс в том, что ваша игра сразу же начинает оживать, когда вы слышите первые реплики в игре. Даже если это сложная задача, это чрезвычайно полезная сторона звукового дизайна, когда всё начинает работать как надо.
Если вы хотите уловить всю интенсивность озвучки, не стесняйтесь посмотреть это видео:
Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня на PS5, Xbox Series X|S, PS4, Xbox One и PC.
Предварительный заказ открыт здесь: https://www.focus-home.com/games/necromunda-hired-gun#shop
На этом завершается блог звучания Necromunda: Hired Gun! Не пропустите последнюю часть этой серии, которая выйдет на следующей неделе!
-Команда StreumOn