Ну и нахер их обеих.
Я бы еще добавил бы что Хаясэ не конченая дегенератка и развивается как персонаж
Да не особо. Она просто стала меньше издеваться над задротом.
Да не издевалась над ним, скорее поъебывала и пыталась сделать из Наото человека, а не червем на которого слегка надавить и он тут же начинает реветь
Плюс, я хочу заметить что у Хаясэ в принципе такая манера общения с друзьями
Плюс, я хочу заметить что у Хаясэ в принципе такая манера общения с друзьями
В первых главах это именно было издевательством. Когда твою работу "размазывают", еще и при людях, ничего воспитательного тут нет. Потом стало помягче, да.
Просто семпай - типичная жертва шаблона ояшика, который охреневшую бабу не может послать нахуй.
С друзьями она может общаться, как хочешь. С посторонними - соблюдай приличия. Ну, а если быдло, как Хаясэ...
Просто семпай - типичная жертва шаблона ояшика, который охреневшую бабу не может послать нахуй.
С друзьями она может общаться, как хочешь. С посторонними - соблюдай приличия. Ну, а если быдло, как Хаясэ...
Ну смотри, прилюдна она не разу не критиковала его работы, даже в первом выпуски она прошлась по его фанфику уже после ухода подруг. И то, она просто слегка надавила сказав что он нарисовал глупый фанфик про себя. А его картины он на оборот нахвалила, критикуя его только за то что он рисует только фрукты и боится нарисовать девушку
А вообще, как я сказал это может быть простым спгс
А вообще, как я сказал это может быть простым спгс
Её критика фанфика - это был первейший признак быдла. Наото вполне был в праве сказать "Меня не ебет твое мнение, рисую для себя что хочу, пошла нах". Но она жы девочка. В японских ромкомах девочек не посылают нахуй.
Да мог, но не сделал. Так как Наото в начале манги является бесхарактерным червьем без друзей, который живет в своем манямироке и на которого если слегка надавить тут же начинает паниковать
Называть человека мерзким, толкать и постоянно смеяться над каждым его действием - это именно что издевательство. Сейчас за такие подьёбки я бы дал в рыло, а раньше просто старался бы игнорить. Знаю, о чём говорю, всю школу был таким же омежкой. Пытаться таким образом вылепить человеку характер - всё равно, что кинуть не умеющего плавать в воду. Поплывёт - хорошо, не поплывёт - ой, ну бывает. По поводу манеры общения с друзьями - такая манера общения у неё разве что с некоторыми знакомыми, вроде той парочки таких же тупоголовых. С парнями же она себя так не ведёт. Полагаю, у неё с психикой даже большие проблемы, чем у Наото.
Мне нужно говорить, что воспринимать nagatoro как серьезное пособие о борьбе с застенчивостью, а не как просто историю изменения омежки, под воздействием "хулиганки", довольно глупа
Я где-то сказал, что это история борьбы?
Да хоть о папе римском, мысли это моей не меняет. Пытается сопоставлять nagatoro с реальной жизнью это тупа. Это просто манга об отношениях людей с разными характерами, где один воздействует на другого, не претендующая на глубинный смысл или достоверных персонажей. Ты же зачем-то начал сопоставлять свой жизненный опыт с мангой, говорить, что так нельзя вылепить характер человека и тд. Да боже, всем и так это понятно. Разговор вообще не об этом шел, а о том является ли Хаясэ мудачкой или нет. Что должно было свестись к двум предложениям, с обоих сторон. Но нет, нужно было обязательно приплести свой опыт
Если Хаясэ не конченая, то я даже не знаю, зачем это слово вообще придумали. Дочитал до 50 главы манги и развития её как персонажа вообще ноль. Барашек ещё как-то преодолевает стеснение, а эта как была конченой так и осталась ею. У Узаки сенсей хотя бы не полный куколд и периодически огрызается, а тут она однажды допрыгается до того, что он с крыши прыгнет или случайно убьёт его.
Ну смотри, если бы Хаясэ не развивалась бы как персонаж, то она бы одинаково бы воспринималась читателем что в первой главе, что в последней. Но, это не так, яркий пример этому это в первых же главах, где она прямым тексом говорит Наото "Чувак, я уже перешла границы, может уже хоть что-нибудь сделаешь", что уже маленько меняет отношения к персонажу, показывая что она понимает что делает. И через вот такие мелкие вещи, по типу манеры общения с подругами, её страха быть проигравшей, банальной ревности и тд, автор её раскрывает. Меняя тем самым отношения читателя к Хаясэ. От тян которая по фану издевается над чуваком, до человека у которой просто вот такая манера общения и она по своему пытается помочь Наото, стать хоть маленько человеком.
А вообще, я конечно же не отрицаю что все это может быть простым спгс с мой стороны
А вообще, я конечно же не отрицаю что все это может быть простым спгс с мой стороны
Не надо путать развитие персонажа с его раскрытием.
Ну да, тут я не правильно слово подобрал
Почитал я комменты к аниме "Нагаторо", не пойму, почему большинство высказавшихся её так хейтят? Не аниме, а саму героиню. Может что-то со мной не так, но от первой серии я получил передозировку умилением. Статичные картинки манги в полной мере не передавали энергетику этого чертёнка в юбке. Да, в манге мимика нарисована просто отлично, но анимация и голос актрисы - совсем другой уровень погружения. Мне аж обратно в школу захотелось. Хотя, вспоминая свои школьные годы, не знаю, был бы тогдашний я рад такой подруге. Это сейчас жизнь меня сделала циничным моральным уродом. А тогда я был тонкой, ранимой натурой.
В целом, такая девушка семпаю и нужна. Кто-то должен доминировать. Иначе и мангу было не о чем рисовать. Если знаменитые пиздострадальцы их аниме "Кагуя-сама" и персонажи Йому не могут в любви друг другу признаться, то эти, будь они оба тихонями, и познакомиться не смогли. Так и сидели бы по разным углам в своей зоне комфорта.
В целом, такая девушка семпаю и нужна. Кто-то должен доминировать. Иначе и мангу было не о чем рисовать. Если знаменитые пиздострадальцы их аниме "Кагуя-сама" и персонажи Йому не могут в любви друг другу признаться, то эти, будь они оба тихонями, и познакомиться не смогли. Так и сидели бы по разным углам в своей зоне комфорта.
Нет, друг, в реале оно так не работает. Это ты щас знаешь, что она на самом деле хочет и остальную подоплеку. А представь себя на месте ояша. Какая-то быдловатая телка лезет к тебе, подъебывает каждый божий день. Пусть по мелочи, но неприятие и недовольство копилось бы в тебе днями, неделями, месяцами. Про потенциальную романтику ты бы думал в самую распоследнюю очередь. Потом накопленный негатив и гнев как-то бы прорвался. И дай бог, что это тебе бы не принесло каких-то неприятностей.
А потом после школы эти не самые позитивные воспоминания могли развиться в моральную травму, при которой активные и энергичные девушки, острые на язык, вызывали бы у тебя желание "взять и уебать".
А потом после школы эти не самые позитивные воспоминания могли развиться в моральную травму, при которой активные и энергичные девушки, острые на язык, вызывали бы у тебя желание "взять и уебать".
Эта манга/аниме, какой к черту реализм
И это грустно, на самом деле. Посмотрит какой-то сенен это аниме и из него потом вырастет социальный инвалид или всепрощающая тряпка.
Это не так работает
Ну честно говоря у меня к аниме, именно к аниме, есть претензии. Да, я понимаю что это будет звучит как брюзжания старого деда, которому не нравится изменения, но все же. Мне вот на оборот дика не нравится гиперактивность, причем всего. Я не понимаю зачем в простые диалоги, когда персонажи просто говорят, превращать в феерию движения. Вот пример, сцена когда Хаясэ дразнит Наото, в манги он просто смущено кричит что согласен, в аниме зачем то появилась пантомима с взрывающийся головой и всем таким, что смотрится чересчур карикатурна. И так во многом.
Или вот, я не совсем понимаю изменения в этой сцену, где Хаясэ подходит к Наоте и зачем то начинает актерствовать. Хотя в манги, Хаясэ просто подбежала к Наоте со словами "Давай встречается", что как раз и выглядит как шутка
Ну короче да, брюзжания старого деда
Или вот, я не совсем понимаю изменения в этой сцену, где Хаясэ подходит к Наоте и зачем то начинает актерствовать. Хотя в манги, Хаясэ просто подбежала к Наоте со словами "Давай встречается", что как раз и выглядит как шутка
Ну короче да, брюзжания старого деда