Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю / Игровые новости :: Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости 

Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю

Марчин Ивински, глава CD Projekt RED
Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Подробнее

Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Tlanexyotl Tlanexyotl 30.09.202016:50 ссылка
+30.5
Он почти на грани достижения просветления.
На самом деле разница между "Ю-ху, мы на коленке за копейки сделали игру, как мы сами хотели, и она даже получилась!" и "Я отвечаю за компанию стоимостью 300.000.000 евро и зарплату, пенсии, ипотеки и еду на столе у моих 1100 сотрудников".
AeshmaDev AeshmaDev 30.09.202017:00 ссылка
+32.4
Он почти на грани достижения просветления.
Марчин, скрывающий боль
jv'v»
•>'r ..V
Потомок Гарольда.
shikolad shikolad 30.09.202017:04 ответить ссылка 14.0
из Ливии
Тогда уж скорее из Бол(ьл)ивии..
На самом деле разница между "Ю-ху, мы на коленке за копейки сделали игру, как мы сами хотели, и она даже получилась!" и "Я отвечаю за компанию стоимостью 300.000.000 евро и зарплату, пенсии, ипотеки и еду на столе у моих 1100 сотрудников".
Ну там же было сложнее все с первым ведьмаком.
Так-то оно, конечно, да. Но первый Ведьмак (по непроверенным данным) обошёлся студии в 6.3 миллиона долларов. Второй около 15 миллионов, со всеми DLC. Разработка третьего Ведьмака стоила 46 миллионов (и ещё плюс 35 миллионов на маркетинг).
Разработка Cyberpunk уже обошлась им в 121 миллион. Это почти половина всех реальных активов CD Project Red. С одной стороны такая отдача и позиция "всё или ничего" ("пан или пропал", поляки же) вызывает уважение, но провал такого массивного проекта может реально привести студию на грань банкротства, или ещё страшнее - до покупки их копро-оративными эффективными менеджерами из EA или Activision.
очень переживаю за самую крупную компанию Польши.
почти закончил CP
А ты их вообще называешь точнее чем "отъебись, когда-нибудь сделаю"?
asd072 asd072 30.09.202016:53 ответить ссылка 31.1
Нет.
Думаю, у него для определения хватит и первого слова из твоего варианта.
Iliich Iliich 30.09.202018:55 ответить ссылка 1.9
Сделаю - это слишком сильное заявление
DrXak DrXak 30.09.202021:32 ответить ссылка 0.8
Если б еще перерабатывали те, кто сроки называют и обещают невыполнимые делайны. А то наобещают клиенту фич, а ты сиди до ночи.
Ну так за такое и деньгами заваливают. А то вместо сидения до ночи ты просто возьмешь, и уволишься - и что они тогда делать будут?
Бедняжки? Это один человек.
zhekaice zhekaice 30.09.202023:19 ответить ссылка -0.3
Предзаказал Cyberpunk 2077 напрямую у CD Project RED через gog.com (чтобы вся сумма им, без 20% Габену). Держитесь, ребята! У вас нехилый кредит доверия. Не подведите!
почему 20% а не 30%
10% всетаки Габену.
если б не сраный вирус, как раз успели б наверное
RD444 RD444 30.09.202017:00 ответить ссылка 1.4
Люди не роботы, при переработках резко падает качество
kosoi kosoi 30.09.202017:38 ответить ссылка 8.7
Как и везде. Но кто ж доктор? Такое происходит когда срываются сроки. Они уже не один раз переносили. Если не укладываются в отведенные сроки то сами виноваты.
Да ебать эти сроки! Если босс поставил сроки, то они вообще не имеют смысла потому что взяты с потолка и из влажных фантазий босса, а если их якобы поставили специалисты, то для такого гигантского проекта они тоже не имеют смысла, потому что там вылазит столько злоебучих мелочей, что хватит еще на 2 срока. Но тебе же похуй на людей, тебе подавай игрушки прямо сейчас и поебать если кто-то подорвет здоровье или сдохнет от переработок. Ты даже подумаешь достаточно ли хороша игрушка, чтобы отдавать за нее деньги или просто спиздить ее с торрента.
Мое мнение, для всякого развлекательного контента, никаких переработок вообще быть не должно, ибо он не является предметом жизненной необходимости.
private private 30.09.202019:23 ответить ссылка -0.3
Конечно, блять, студия с огроменной капитализацией и опытом разработки состоит из начальства исключительно из самодовольных индюков которые задачи ставят от балды. Разное может быть: могли ошибиться в оценках как начальство так и исполнители. Могли возникнуть форсамажоры. Всякое может быть. Только вот вы почему-то считаете тут все что начальство всегда мыслит категориями "пусть хуярят день и ночь но к дате красивой сделайте". А может быть, они кредиты должны возвращать, исполнять какие-то обязательства перед партнерами и пр. Можно так доделывать до второго пришествия (Star Citizen). Я не знаю с какой ты планеты, но от переработок бывает херово, и это не правильно но никто не умирал (это не забой в шахте). Если это на постоянной основе, то нужно задуматься стоит ли оно того, а так это бывает вот блять во всех инженерных специальностях когда заканчивают крупный проект всегда не успевают и все в мыле. РЕДы не инди студия они знают чем занимаются и думаю отдают отчет.

P.S. Конкретно мне вообще без разницы, я специально предзаказал игру, т.к. это единственная компания которой я доверяю. И даже если перенесут - мне пофиг. Но вот слезы лить из-за того, что кто-то работает много я не буду. Все работают много.
Ну 6 дней в неделю это всё же не 24/7 на работе как было у некоторых студий
А ты в курсе, что там 3 стартовых локаций? Я бы ещё понял, если бы ты написал про квест на выкуп бота у кибермужиков, который везде пихают, но это уже комментарий чисто чтобы поднасрать.
Также срок разработки. Не уверен, что игра разрабатывается с 2013 года, но первый трейлер выкатили семь лет назад, так что времени (в идеале) у них было вагон.
"Нет. Её такой задумывали (на релиз в 2015-м) ещё когда только начинали делать 3-го возьмака, и наняли штат для работы над кибершвалью. Но, рассудив над играми, руководство решило перекинуть этот самый штат впрягаться за 3-ю инкарнацию Герванта. Последствия мы уже знаем. В итоге, полноценная разработка началась лишь в 2016-м."
А выебывались что релиз перенесли чтобы кранча не было. Нехорошо однако.
Alexsey Alexsey 30.09.202017:01 ответить ссылка 1.2
Сколько релиз не переноси, всё равно кранч в конце будет, это 100% проверенная аксиома
Вообще то тут не хватает контекста, они уже отправили игру на аккредитацию, т.е. она готова на 100% и все это время будут работать только над устранением багов и полировкой игры, чтобы конечный продукт был максимально без проблем
egoran egoran 30.09.202017:08 ответить ссылка 1.4
Все почему то забывают упомянуть что они за эти переработки 10% годовой прибыли получат.
Это если тебя официально просят переработать , а так ты напостой пару часиков своего времени жертвуешь.
NikeDr NikeDr 30.09.202017:35 ответить ссылка 0.1
При чем тут это? Я конкретно про рэдов говорю.
Ну, тогда отвечу, что оно того не стоит. Переработки и фриланс просто крадут кусок жизни - не замечаешь как куда-то пол года унеслось. Я 12 лет в этом деле - проходил и прохожу через такое.
NikeDr NikeDr 01.10.202015:24 ответить ссылка 0.0
Забыл добавить что по 16 часов.
На второй фотке как будто даже цветофильтр второго ведьмака наложен
Geksogen Geksogen 30.09.202017:50 ответить ссылка 0.9
Я за игру уже заплатил. И хотелось бы увидеть ее в срок.
tupoelf tupoelf 30.09.202018:03 ответить ссылка -0.6
Они то хоть норм игру сделают, а не очередной конвейерный ААА высер
luuke luuke 30.09.202018:29 ответить ссылка 0.8
...или нет.
12111 12111 30.09.202019:00 ответить ссылка 1.2
вместо семи
narsus narsus 30.09.202019:06 ответить ссылка 1.7
что бы выпустить игру в срок, жадной верхушке сдпр+инвесторам не нужно было объявлять дату релиза на е3 2019 и открывать предзаказ, сейчас бы трудились без пота а на вопрос - когда, отвечали бы - кттс, а так.. ничего удивительного, сами виноваты
Так вот трудиться будет не жадная верхушка и инвесторы. Из-за этого и шум вечный вокруг кранчей.
Возможно, так было бы правильно. НО! Тогда не было бы денег за предзаказы, а киберпанк, напомню, самая продаваемая из невышедших игр.
сдпр стОит чего то там 6 лярдов долларов, сомневаюсь, что причиной открытия предзаказов были финансовые проблемы, впрочем, я этого не знаю, поэтому чисто имхо!
Там микрофибра зенимакс недавно купила, а ты 6 лярдов капитализации...
Не понимаю вообще нахуя так делать, а потом вертеться как собака с горящим хвостом. Я бы вообще никаких дат, даже год не называл до тех пор пока игра не готова как выше сказал кто-то и оставалось бы только тестирование да относительно мелкие правки.
Именно поэтому они - "эффективные" менеджеры зарабатывающие миллионы,а ты - ты Вася
Ну блять. Я уже года 4 наверное живу в постоянном кранче. По 280-300 часов в месяц. Во 2 отпуск ща за все время вышел. И не знаю как они там работают, а я как ужаленный ношусь по всей кухне, чтобы вовремя все отдавать. Мои им соболезнования.
CaJIaTuK CaJIaTuK 01.10.202009:49 ответить ссылка 0.7
где работаешь так?
Dodger Dodger 01.10.202010:33 ответить ссылка 0.0
Так наверное весь общепит работает.
Правда бедняжки? Только в посте забыли сказать, что им доплачивают за переработки. А в этом году к добавок этому пообещали напрямую разрабам отдать 10% годовой выручки. Уууу злобные капиталисты людей мучают. Пиздец зверские условия. Давайте всем интернетом жалеть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты