Наработки проекта Alice: Asylum / Alice Madness Returns :: American Mcgee's Alice :: Игры :: Alice Asylum :: Omri Koresh :: artist :: Joey Zeng :: Игровой арт
что-то пропал весь кроваво-мясной шарм красной королевы
Главное чтобы безумие было на уровне.
судя по тому что они публикуют в своем патреоне, безумия особо не завезли. там все концепты уровня "возьмем обычную куклу, присобачим ей одну лишнюю ногу и страшненькую улыбку, дизайн готов". фантазии мало, жути мало, просто как будто смешивают самые обычные вещи, надерганные из реальности и из прошлых игр, но задора даже еще меньше чем во второй части. нормальное продолжение первой Алиски ждать, походу, не стоит.
А что во второй части не так? Я до сих пор считаю её одной из самых красивых компьютерных игр
Красота красотой, но хорошо бы атмосферу игры сохранять и передавать в серии. Первая Алиса была люто жуткой, одна из тех игр, где я до сих не могу слушать саундтрек - такую тревогу и саспенс он нагнетает. Молчу про боссов, они реально были страшные. Вторая послабже, но моментами там, где Алиса переживает ментальное разрушение и вот это всё - просто лють, идёшь по той больнице и просто жутко.
Судя по картинкам, третья и вообще будет слешеров "руби вправо - руби влево" и красивые декорации. Но хотелось бы и хардкора, выворачивающих каких-то декораций, прорубания вострым ножом через свиную печень герцогини и вот это всё. Чтобы ты ссался по уровню гулять, чтобы уровень был красивый, но ты ссался - понимаете меня, сударь?)
Маленькая поправочка, как было заявлено, Это не третья часть, а приквел.
а куда там приквел впихивать? состояние Алисы в дурке мы уже видели, до дурки она вроде нормальная была, че они там мутят опять? чет у меня создалось стойкое впечатление что в создании первой части заслуг Макги было всего нифига а теперь он как будто пытается повторить случайный для него успех, но сам не понимает что надо делать
это все довольно субьективно, но вот как я к этим двум играм отношусь:
первая была поехавшая и злющая. глаза в стенах, мебели, грибах и вообще, ржущие дети с трепанациями (без пошлой кровищи, а то вторая переборщила), демоны и черти, роботы из детей, механические животные, агрессивный и мрачный мир, уровни вверх ногами, уровни в космических воронках, очень мрачная и нагнетающая музыка, ощущение безумия.
вторая больше психоделическая чем жуткая (кроме уровня в "черном" кукольном домике, вот там хорошо было, и дворец королевы под Бексиньского неплохо замиксовали). более яркая, более игрушечная, более сказочная. кукольный домик, смешные рыбки и морячки-призраки, бабочки-цветочки, абсолютно одинаковые безыдейные жижевые монстры на всех уровнях, няшные оригами-муравейчики и прочее. понимаю что обилие милоты и кавая объяснено состоянием разума главгероини, но первую часть я люблю за ее уникальность и брутальность, а вторая... ну она красивая и атмосферная, игровой процесс там значительно приятнее, но сильного впечатления, в отличие от первой, она у меня в душе не оставила