Стали известны масштабы игрового мира The Outer Worlds. Не ждите многого

Неделю назад журналист Джейсон Шрайер посетил Лос-Анджелес, где смог увидеть демонстрацию игрового процесса The Outer Worlds, нового проекта в жанре RPG от студии Obsidian Entertainment.
По словам Шрайера, для него лично игра стала самой ожидаемой в 2019 году, поскольку выглядит она как наследница Fallout: New Vegas. Впрочем, если в области дизайна The Outer Worlds соответствует своей предшественнице, то в масштабах новая RPG с ней не сравнится.

«Продемонстрированная демо-версия была полна очаровательных персонажей, остроумных диалогов и интересных выборов, что на фоне разочаровавшей многих 4 и кошмарно запустившейся Fallout 76 делает её той самой RPG, которую люди вожделели все эти годы».
Джейсон Шрайер, журналист Kotaku,The Outer Worlds

Согласно его заявлению, игра представляет собой AA-проект, отличающийся от AAA-товарок не только бюджетом, но и масштабами. В The Outer Worlds игроку не удастся затеряться на сотни часов, но не потому, что в игре меньше контента. По словам журналиста, уже после презентации глава пиар-службы Obsidian Майки Даулинг раскрыл ему подробности устройства игрового мира по электронной почте. Оказалось, что нас ждёт не Open World и даже не его подобие, как было в Dragon Age: Inqusition с её просторными, но разобщёнными уровнями.

«Мы всё ещё обсуждаем точное количество локаций, но для понимания контекста стоит представить себе то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II с поправкой на большую площадь каждой из зон».
Майки Даулинг, директор по коммуникациям Obsidian Entertainment,The Outer Worlds,Игры
Учитывая наличие как минимум двух доступных для исследования планет и звездолёта, который станет домом для отряда главного героя, сравнение становится ещё более уместным, а образ грядущей игры формируется всё чётче.

Релиз The Outer Worlds запланирован на 2019 год