Добрый день художники! Недавно увидел красивый анимированный арт, (в различных руководствах было написано "Живой art" и "Синемаграфия") мне захотелось попробовать сделать что-то подобное. Но в интернете я не нашел каких-то внятных статей, а все видео на YouTube либо показывали уже готовые арты, (или их speedpaint). Были так же руководства по анимированию различных персонажей и просто рисованию в photoshop. Спасибо за внимание! Буду рад помощи.
P. S. Того самого арта я уже не нашел... Но хочется сделать что-то подобное:
Знакомая мелодия. Это кавер на какую песню?
RSM - Deadwood, по моему эта песня.
Really Slow Motion (Он вряд ли по аббревиатуре найдет)
Угу, нашел. Спасибо. Прикольный мотивчик.
Это не ФШ, больше похоже на after effects
Такое можно и в фотошопе сделать, он уже давненько с видео работает (правда, не так хорошо, как after effects).
Тут, по сути, статичная картинка, на которую сверху поставили футажи с дымом и тлеющие частицы.
Тут, по сути, статичная картинка, на которую сверху поставили футажи с дымом и тлеющие частицы.
накуреная сова прав.ишу всякие уроки "как сделать дым искры пламя восход аллаха" и тп в after effect
пчела.не сова а пчела.и не я ишу а ты иши
Да? Я было подумал, что арт в фотошопе нарисовать, а частицы потом в блендере прорендерить.
в афтере мне кажется проше будет
Так я так и не понял, что ты хочешь от нас? Такие "арты" делаются в видеоредакторах, в основном. Отдельно главный фон, отдельно движущиеся части, потом это соединяется. Еще, кроме вариантов предложенных выше, можно анимированные части, сделать в другой программе, Spriter например, и в том же фотошопе соединить.
Если сова, которую ты хочешь нарисовать будет двигаться сама, или ее части, то это можно ограничиться только фотошопом, если с частицами, как на твоем примере выше, то тут уже задача, где сгенерировать их (искры, пыль, капли и тп) я бы это сделал в 3D-редакторе, конечно, может кто-то предложит способ быстрее и лучше, но я сейчас рассказываю, как я бы сделал. Ну или скачать их со стороннего сайта, но это как то халтурненько.
Если сова, которую ты хочешь нарисовать будет двигаться сама, или ее части, то это можно ограничиться только фотошопом, если с частицами, как на твоем примере выше, то тут уже задача, где сгенерировать их (искры, пыль, капли и тп) я бы это сделал в 3D-редакторе, конечно, может кто-то предложит способ быстрее и лучше, но я сейчас рассказываю, как я бы сделал. Ну или скачать их со стороннего сайта, но это как то халтурненько.
Я просто хочу добавить эффекты огня, дыма и падающих объектов. А каким 3D редактором вы бы посоветовали воспользоватся?
Я сам только блендером пользуюсь, за другие не берусь говорить, не знаю всех плюсов и минусов.
И повторюсь, наверняка, есть способ проще, но тут уже не ко мне.
огни, дым и прочее можно скачать в виде готовых футажей на черном фоне, а затем ставить режим наложения на Экран (Screen). На ютубе уже не мало бесплатных футажей. На rutracker есть подборка "НАБОР DSLR КИНЕМАТОГРАФИСТА" - там несколько частей, где просто огромное количество футажей, включая дым, частицы, засветы, огонь, взрывы, облака и прочее.
В фотошопе можно осилить не сложную анимацию, типа открыла/закрыла глаза, влево-вправо качнулась, ну и сверху всяких футажей с эффектами накидать. Анимацию сложнее проще делать в After Effects. Там же есть плагин Trapcode Particular, который позволяет создавать частицы, включая дым, огонь, тлеющие частицы, пыль и прочее. На ютубе валом уроков по нему, хотя бы на канале AE PLUG.
В фотошопе можно осилить не сложную анимацию, типа открыла/закрыла глаза, влево-вправо качнулась, ну и сверху всяких футажей с эффектами накидать. Анимацию сложнее проще делать в After Effects. Там же есть плагин Trapcode Particular, который позволяет создавать частицы, включая дым, огонь, тлеющие частицы, пыль и прочее. На ютубе валом уроков по нему, хотя бы на канале AE PLUG.
Конкретно то , что у тебя в посте, делается за 10 минут в Афтер Эффектс, потому что здесь просто статичная картинка, а поверх эффекты.
Для эффекта дыма используется слой с анимированным фрактальным шумом (Fractal Noise) и маской с размытием. Искры сделаны с помощью частиц (Particle Systems или Particle Playground).
Все это дело элементарно гуглится.
Для эффекта дыма используется слой с анимированным фрактальным шумом (Fractal Noise) и маской с размытием. Искры сделаны с помощью частиц (Particle Systems или Particle Playground).
Все это дело элементарно гуглится.
Хотя возможно частицы сделаны с помощью плагина Trapcode Particular, но для начинающего я бы рекомендовал сначала разобраться с базовым функционалом
Большое спасибо!
Вроде похоже на АЕ
NightRUS вроде до сих пор где то здесь обитает
NightRUS вроде до сих пор где то здесь обитает
Это тот самый Coub!