Версия 0.3.1.1 и немного информации по прошлому обновлению

1. Переработка реплик сотрудников

I've finished the manage training, but I still haven’t hang of it.
-^A-SPUNKY*
New employee
»ment got the,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском
Новые реплики сотрудников
Теперь реплики сотрудников будут зависить от их уровня и самой большой характеристики (М, М, В, С).
Время от времени диалоги будут меняться в зависимости от изменения уровня и характеристик.

2. Переработка системы страхов


Убраны рамки для диалоговых окон сотрудников и изменён цвет в зависимости от реакции сотрудников
1) В случае получения урона по психике, сотрудник будет выдавать специальную реплику для каждой ситуации, и будет отображаться обновлённое диалоговое окно.
2) Если сотрудник встретит аномалию, он будет получать урон страхом (частично переносится урон по SP). Урон страхом будет накладываться при каждом столкновении с аномалией.
Уровень аномалии - уровень сотрудника	Уровень страха	Урон страхом
Ниже 0	Расслаблен	0
0	Спокоен	0
1	Нервный	10% урона от общего числа БР
2	Боится	30% урона от общего числа БР
3	В отчаянии	60% урона от общего числа БР
4	Подавлен	100% урона от общего числа БР,Lobotomy Corporation,Игры,LC
Сравнительная таблица при встрече с аномалией
3) Когда сотрудник будет сталкиваться с мёртвым или паникующим сотрудником в одном коридоре/вестибюле, этот сотрудник получит урон страхом.
 
Уровень мёртвого/паникующего сотрудника - уровень сотрудника	Уровень страха	Урон страхом
-2 или ниже	Расслаблен	0
-1	Спокоен	0
0	Нервный	10% урона от общего числа БР
1	Боится	30% урона от общего числа БР
2	В отчаянии	60% урона от общего числа БР
3 или выше	Подавлен	100% урона от общего числа
Сравнительная таблица при встрече с мёртвым/паникующим сотрудником

4) Полная переработка урона страхом у клерков.

После обновления, клерки начнут немедленно паниковать при встрече аномалий TETH уровня и выше.
В дополнение к этому, исследование улучшения Информационной команды будет изменено и действовать оно будет только на клерков.
После завершения исследования улучшения клерки начнут паниковать только при встрече с аномалиями уровня WAW и выше.


3. Добавление новых реплик для паникующих сотрудников

Обезумевший или паникующий сотрудник будет выдавать новую реплику в зависимости от уровня и уровня паники (страха), а также в зависимости от типа паники будет меняться цвет диалогового окна.

4. Немного изменений в нынешних аномалиях (поведение/особенности)
1)
Добавлено описание одной из особенностей Жар-птице.
Если при её "свободном полёте" по коридорам запустить процедуру подавления,
то она начнёт проявлять агрессию и атакует обидчика.
В случае, если у подавляющего её сотрудника HP или SP опустятся до нуля,
он сгорит заживо
,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском

2) Аномалия "Гора улыбающихся тел" получила буст скорости передвижения.  И научилась пользоваться лифтами.
А также Э.П.О.С. оружие этой аномалии получило следующие апгрейды:
-Понижает скорость передвижения цели при выполнении обычной атаки.
-При проведении специальной атаки понижает скорость передвижения всех врагов в коридоре.
3) Разработчики продолжают балансировать мощь Белой ночи, постоянно что-то исправляя/усиливая/нерфя её. Основные нововведения последней версии:
- Теперь урон страхом у Белой ночи равен 6.
- Апостолы Белой ночи получили уникальные различные стили атак.
- При побеге в месте расположения Белой ночи на фоне начинает играть специальный саундтрек.
- Сотрудник 1 уровня, вошедший в камеру содержания Белой ночи обретает уникальный уровень паники - Благоговеение.
- При рестарте рабочего дня или переходе на следующий день Белая ночь может менять своё расположение (как в старых версиях).
4) Адский экспресс теперь зажигает огни над кассой каждые 30 секунд.
5) Аномалия-испытание "Бесконечная пища" (янтарная полночь) теперь приходит в количестве двух штук вместо одной.
5. Аномалии с прошлого субботнего (воскресного) апдейта

,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском

O-01-45
Чумной доктор

Наш старый знакомый ещё с самых первых версий игры. Он стал намного красивее, приобрёл пёрышек, и чуток изменил поведение.
И всё также любит целовать сотрудников аки Брежнев.
Будьте осторожны, ибо с приходом 12 апостола может произойти страшное пришествие существа, что уничтожит этот мир и создаст на его останках новый.

“Я вылечу тебя и избавлю от любых болезней и травм, что есть у тебя.”
,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском

O-07-103
Янь
Примечание:
это аномалия-артефакт

Первая половинка кулона равновесия. Носится на шее и восстанавливает психическое здоровье (SP) сотрудников.
Но ни в коем случае не дайте ему соединиться со своей второй половинкой.

"Впрочем, мир состоит не только из света и тепла"

(Примечание: аномалия предложена нашими товарищами-переводчиками на упрощённый китайский)
,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском

O-05-102
Инь
Вторая половинка кулона равновесия. Приносит разрушения и хаос в этот мир. Но ни в коем случае не дайте ему соединиться со своей второй половинкой.

"И вот ты станешь небом, а я - землёй"

(Примечание: аномалия предложена нашими товарищами-переводчиками на упрощённый китайский)
	Àmk \
WJ\,Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском

O-02-101
Жар-птица
Встречайте. Аномалия, которую разработчики наконец добавили по нашему предложению. Не перепутайте её с фениксом, это разные создания.
Давным давно, в тридевятом царстве, в Дремучем лесу жила птица. Её перья были так ярки, что заставляли отступить даже самую кромешную тьму...
(примечание: наша птичка прилетела не с Тёмного леса, как другое птичье трио, а из Дремучего леса из русских сказок)

"Те, кто сможет её поймать, будут награждены её пером, которого жаждали сотни охотников."
6. Переработанная система лифтов
Теперь не будет видно, что творится в шахте лифта
Разработчики недавно сообщили, что собираются переделать систему работы лифтов.
Но в данный момент они для уменьшения нагрузки на ресурсы компьютера убрали анимации движения лифтов, временно закрыв их шахты. Теперь перемещение с помощью лифта из-за отсутствия анимации стало мгновенным. Но не забывайте, что также как и сотрудники, этим преимуществом могут пользоваться и сбежавшие аномалии.

7. Тонна баг-фиксов.

Из-за того, что разработчики что-то изменяют и правят, тут расписывать их не имеет смылса. т.к. в следующем хотфиксе половина из них уже в следующем хотфиксе будет неактуальной. Тем более, что часть изменений не задокументирована в новостях обновлений.

P.S. В данный момент в игру также добавлен перевод всей сюжетной истории сефиры Тиферед. Добавлены правки аномалиям (кроме самых крайних, они уже отправлены разработчикам и будут введены в следующем апдейте).
Переведена Белая ночь, Чумной доктор, Инь и Янь, Жар-птица, обновлён файл Э.П.О.С. обмундирования.
Следующими в очереди перевода будут Железный дровосек (переведён, отправлен на редакт), Безымянный зародыш, Гадкий утёнок, Гебура и Чезед. А также обовлённые реплики сотрудников.