Дневники разработчиков Brutal Doom

В сети появился очередной выпуск дневников разработчика модификации Brutal DOOM, представляющую собой самый жестокий и кровавый вариант Doom, когда-либо выходивший в свет. С момента выхода последнего ролика прошло уже два месяца, во время которых разработчик неустанно работали над версией v21.


У большинства пушек появился альтернативный режим стрельбы — ракетница, например, теперь оснащена снайперским прицелом и прибором ночного видения. Ну а те монстры, которых раньше обделили уникальными останками, получили то, чего им не хватает. Теперь ошмётки Барона Ада никак не спутаешь с теми кусками мяса, что ваш дробовик вырвал из туши Какодемона. Да и физика полёта у них у всех теперь разная. Издевательство над трупами, кстати, тоже теперь выглядит всегда по-разному.




Кроме того, была добавлена новая анимация смерти противников, а некоторым врагам (например, Арчвайлу) добавили точечных хитбоксов. Есть и визуальные перемены. Атака того же самого Арчвайла больше не мешает видеть, что творится вокруг. А на пушки вернули разные скины, которые были убраны в одной из предыдущих версий.


Перемены коснулись и игрового процесса. В частности, скорость ракет в Deathmatch теперь равна скорости ракеты из Vanila Doom — разработчик посчитал, что в v20 они были уж слишком сильными. Гранаты тоже ослабили, и теперь мгновенно убить игрока с 100% здоровья невозможно. А добивание в мультиплеере теперь проходит гораздо быстрее (есть, кстати, и новые «fatality»).


Кроме того, нам обещают уйму новых карт, средств передвижения, врагов и прочего и прочего. Ну и конечно же, косметических перемен тоже очень много.