Я вот не знаю, стоит ли сюда ставить тег "комикс"?
да,стоит.
шокирующая предыстория
охотник за головами - охотился за головами
охотник за головами - охотился за головами
Кстати, тут неподалёку развели целую теорию насчёт того, что на листке с целями Охотника за головами его собственная "морда". Дескать, на самом деле заказаны не те, кого он убивает, а он сам. Ну а убивает он их по этой же причине.
может этот шлем его униформа
тип как татухи на лбу у работорговцев из второго фолла
что бы все знали кто он
тип как татухи на лбу у работорговцев из второго фолла
что бы все знали кто он
Наверняка так и есть, но "теоретиков" не остановишь. Вон, уже появилась идейка, типа его кинули. Ну, то есть он убил цель, а вместо платы его заказали. В отместку Охотник за головами пошёл убивать заказчиков.
Ну на диэлсишных тринкетах (а точнее на коренных зубах криминальных лордов и листе со списком тех, кому нужно отомстить) написано They. Will. Pay. Вопрос, кто конкретно и за что *они* должны заплатить, остаётся не отвеченным.
Вот отсюда и ноги растут у этих теорий.
судя по комиксу так оно и есть. Стал бы жирный хряк сидеть в таверне, зная, что по его душу идет наемник? Скорее он с довольной харей сидит и ждет когда ему принесут голову баунти хантера, а вместо головы сам наемник приперся.
Ну, есть такая мысль: БХ был самым обычным охотником за головами,но в результате каких-то событий разрывает своё отношение с криминальным миром. А учитывая что в игре есть такая преступная группировка как "Жёлтая рука" от которой получают бонусы герои-рецидивисты.
К слову,не показано что он их убил. Он даже топор не достал,походу просто всех избил.
К слову,не показано что он их убил. Он даже топор не достал,походу просто всех избил.
А это он одуванчиком смахивает пыль с шеи человека, у которого голова вдруг решила полетать?
ОН ПРОСТО УСТАЛ И ЗАСНУЛ
А голова такая: "НАХЕР, Я ТУСИТЬ!"
Ой,вот это я слепошарый. Ну блин, обосрался с версией событий)
В crimson curt есть сетовые предметы, на каждый класс имеется какая-то цитата связанная с прошлым или чем-то очень близким. У наемника цитата гласит:"Они... за это... заплатят", а предмет который носит эту цитату зовется "Зубы главарей банд", второй "список жертв мести".
А вот это уже интересней!
Это что, все?
Ну, для всех этих теорий надо забыть, что DD это не командная крепость, не перенаблюдение и даже не пограничье, чтобы каждый класс был представлен только одним чуваком. Серьезно, за игру можно встретить хоть тысячу охотников за головами (если не на кошмаре с ограничением по смерти героев играть), а в DD еще и каждый отдельный имеет свой набор навыков и свои личностные качества (не тысяча вариантов конечно, но тем не менее достаточно много). Так что если не иметь ввиду какого либо отдельного персонажа этого класса, о котором я не знаю, все эти теории не имеют смысла.
Это уже игровая условность, чтобы нам не пришлось играть десятком персонажей на все данжи. По истории классов - это конкретно истории одной личности. Иначе бы в лоре была куча аристократов околокоролевской крови, больных проказой и пошедших по одинаковому пути. Или куча одинаковых разбойников, которые случайно пристрелили богатую женщину с ребенком. Слишком много деталей, чтобы быть "общей" историей.
В team fortress и overwatch, о которых я уже писал, это как раз условность. Но в darkest dungeon у каждого героя свой набор навыков и свои личностные качества (я об этом уже тоже писал), так что герои одного класса - это действительно разные люди. Перекладывать это на игровую условность - это уже слишком условно. Можно воспринимать эту историю как историю одного из охотников за головами, но не более.
К тому же, множество больных проказой и разорившихся аристократов - норма.
К тому же, множество больных проказой и разорившихся аристократов - норма.
Действительно разные люди. Аха. Переживавшие абсолютно одинаковые события, обладающие абсолютно одинаковыми психозами и прошлым. Через реплики персонажей, через описание сетовых тринек и комиксы раскрывается слишком много деталей, чтобы это были истории разных людей. Аргумент "свой набор навыков" не работает, в приведенном вами Овервотче у каждого героя тоже свой набор навыков. Это сделано просто чтобы игрок мог пробовать разные комбинации партий и только лишь всего.
В овервотче у каждого класса героя свой набор навыков, внутри класса они одинаковые. В отличие от DD.
Психозы у каждого свои.
Я не видел комиксы, не заметил в репликах чего-либо, что указывало на определенную личность (может недостаточно играл, кто знает). Но могу сказать, что все конкретные истории - это максимум истории одного из представителей данного класса.
Психозы у каждого свои.
Я не видел комиксы, не заметил в репликах чего-либо, что указывало на определенную личность (может недостаточно играл, кто знает). Но могу сказать, что все конкретные истории - это максимум истории одного из представителей данного класса.
Им по нраву анальные шарики.
Скорее всего БХ приносит заказ на себя, где как основной признак указана форма шлема