Да, да, Ролинг сама поняла, что маховики наделают в сюжете огромных дыр и не особо изящно выпилила их все в пятой части.
А потом высрала их обратно в пьесе.
Сама по себе пьеса - тот ещё высер.
Значит, Маховики времени - словно непереваренные зёрнышки кукурузы во всеобщем высере?
Блять, что за пьеса?
"Гарри Поттер и Проклятое Дитя".
Ну это где Гермиона-негритянка, маховики времени, способные откручивать время на овердохуя лет и прочее выпиливание канона.
Ну это где Гермиона-негритянка, маховики времени, способные откручивать время на овердохуя лет и прочее выпиливание канона.
Нахуй. Просто нахуй.
Но соглашусь.с вами в данном вопросе. "В пизду и нахуй".
Это вы, милсдарь, ещё, видимо, не читали её рассказы, которые она после основной серии взялась писать. Признаться, фанфики по вселенной от Легиона и то выглядят лучше, чем фанфики по вселенной от тёти Ро.
И слава Мелькору. Только книги останутся у меня в памяти и на полке. Пока она не исписалась.
Твое мнение очень важно для нас. А теперь можете идти нахуй.
Да и хуй с ним.
Ну, ЕМНИП, после третьей части маховики у Хогвартса таки отжали, а потом и вовсе разъебали их все.
Опять этот бред про изменение истории с помощью маховиков?
Книгу/фильм, что ли, жопой читали/смотрели, блеать?
Книгу/фильм, что ли, жопой читали/смотрели, блеать?
А в своей пьесе Роулинг доказала обратное. У неё на спасении жопы Седрика весь сюжет построен!
А хули тогда не варпнулись еще на лет на 60 назад, и Томми не прибили КЕМ? Столько бы жизней, блеать, спасли. Тех же Лонгботтомов бы, которые чисто физически живы.
Ты у меня спрашиваешь? Мне тоже интересно, если честно.
Убийство же раскалывает душу, ёпта. Дамби позаботился о том, чтобы гвардия света была морально неспособна убить кого бы то ни было.
Так сам бы и отправился - он-то еще в молодости пару магглов-уебков к праотцам отправил, если мне память не изменяет.
То был его батя. Сам Думбьдор убил только свою сестру, да и то не доказано.
Там вообще мутная ситуация.
Она не сценарист, если судить по вики.
То есть, по сути, мы имеем дело с фанфиком?
А ведь действительно! Общая тупизна персонажей, душевные страдания Гарри, нескладный сценарий и Мэри Сью в лице дочери Волдеморта, которая, будучи школьницей чуть не уделывает матёрого аврора Поттера! Только вот, единственная разница в том, что это написала не 13-летняя девочка, а три взрослых человека, один из которых, ко всему прочему, - автор Поттерианы.
Она виновна, потому что является участником. Но тем не менее сюжет напрямую пишут другие.
>>в лице дочери Волдеморта
>>дочери Волдеморта
>>дочери
>>Волдеморта
Еба-ать синим веничком!
>>дочери Волдеморта
>>дочери
>>Волдеморта
Еба-ать синим веничком!
Это унизит франшизу ниже плинтуса.
А почему Том должен быть троллем, лэецом и девственником?
Он же поскитался будь здоров
Он же поскитался будь здоров
Заставляет задуматься о качестве нынешних бумагомарак, ведь даже фильмы за 200 миллионов долларов обладают таким же убогим сценарием.
Короче, пьеса неканон, и пофиг что говорит автор.
А когда это волан успел дочку настрогать? А главное с кем? Это было до или после трансформации? А то мне казалось что у него уже отвалился детородный орган и из за этого он еше зле стал.
не поверишь, с Белатрисой, а родила она за два месяца до битвы за Хогвартс. И нет, это не шутка, я тоже успел ознакомится с сюжетом сего высера. Правда через третьи руки.
Ой да ладно. Анорексик Гарри, который хуярит об стенки взрослого Люциуса Малфоя, который какбэ не просто взрослый человек, а ветеран гражданской, который положил, думаю, дохрена грязнокровок, тебя не смущает?
Это откуда?
Ну маховик времени Седрику бы не помог. Ведь герои сразу видят историю измененную ими после использования маховика. И раз они все уже увидели мертвого Седрика значит спасти его маховиком не вышло бы никак. Мертвого Клювокрыла то никто из них не видел, только кучу взлетающих ворон и звук того как палач тыкву "казнил"
Дико обожаю те моменты в фантастике, когда машина времени не меняет события, а устраивает, чтобы всё произошло так, как уже произошло. Это начисто убивает саму идею временных путешествий.
Тем не менее всегда произойдет именно один вариант событий. Если только автор не делает альтернативные вселенные. А это уже другой закон сеттинга. И далеко не обязательный.
Это единственный адекватный вариант машины времени, иначе сам твой перенос во времени и твое появление в прошлом(просто появление) эффектом бабочки меняет всю историю и получается не машина времени а машина альтернативного времени/истории/реальности. Тогда как маховики не меняют историю, а лишь продолжают ее не нарушая абсолютно ничего. Ты не можешь спасти того кто УЖЕ умер, но ты можешь дать себе дополнительное время чтобы подготовиться к спасению того кто умрет через 5 минут (Именно то как спасли Сириуса)
Эээ? Сириуса спасли???
в третьей книге, в первый раз, (избегая спойлеров) кто-то вмешался и спас Сириуса от дементоров, во второй же раз при штурме министерства сириус всё
С середины про маховик
Поттериана крайне не логичная вещь в принципе. Складывается ощущение, что самые матерые маги абсолютно не обладают никакой логикой и это прослеживается в куче моментов. К тому же куча заплаток и сюжетных дыр..
Ну, то, что маги, в большинстве своем, с логикой ладят, как чорт с ладаном, еще Гермиона (!) в первой книге (!!!) говорила.
Потому что маги имеют в основном средневековый менталитет, в то время как ГП и особенно Гермиона, хоть и дети но конца 20-го века.
Сраные маховики времени... Как же я их ненавижу... Почему Роулинг не могла в отделе тайн, рядом со шкафом с маховиками, поставить табличку которую бы прочли персонажи, с текстом: "Нельзя повернуть более 5 раз в сутки, опасайтесь парадоксов, нельзя изменить прошлое". Это бы решило все проблемы, не было бы вопросов "а почему не воскресили?" и так далее... Но нет, она разбила этот шкаф НЕ ОГРАНИЧИВ силу самого могущественного артефакта в мире! Вот поэтому пьеса и, возможно, будущая книга - такое говно похожее на плохой фанфик.
Вся суть и предназначение тупого высера о Гарри Поттере от Роулинг - стать основой гениального фанфика от Юдковски.
Как грибница, как агар агар. на дерьме вырастает нечто красисвое.
Как грибница, как агар агар. на дерьме вырастает нечто красисвое.