Пилим Миб под себя(часть 2)

Файлы Module одинаковы как для Натива так и для модов.Главное,что нас должно интересовать для запиливания "костюмного мода",это загружаемые ресурсы.

Все ресурсы игры-то есть BRF-архивы делятся на две части.Одни из них общие для всех игр(то есть игр,лежащих в папке Module,это и Натив и моды).Эти общие ресурсы лежат в коренвой папке игры,в папке CommonRes.В ини-файле они перечислены в строчках такого вида:
load_resource = test

Также в каждом моде есть своя папка для BRF-архивов (папка Resource).Для того,чтобы они загружались вместе с игрой,их нужно прописать в ини-файле строчками в виде:
load_mod_resource = nomad_horses.

То есть load_resource указывает игре,что такой BRF-архив нужно искать в корневых ресурсах,а load_mod_resource -что он является ресурсом именно данного мода.

В ини-файле есть строчки:
scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 1
они разрешают или запрещают загрузку ресурсов данного мода.Как показано,в них должны стоять цифры 1(то есть 1-enable,0-disable)/

В МиБе с самого его создания было предусмотрено огнестрельное оружие.Под него были разработаны анимация стрельбы и заряжения оружия,предусмотрена классификация итемов "пистолет","мушкет","пули" для item_kind1,внедрены скрипты,определяющие урон,наносимый огнестрельным оружием в зависимости от навыка владения им.
Однако в итоге огнестрел не был применен,и навык владения огнестрельным оружием был изсключен из интерфейса навыков нашего персонажа.Если мы делаем мод с огнестрелом,то навык владения этим оружием надо отобразить.Это делается следующей строкой:
display_wp_firearms = 0.
Меняем 0 на 1,и навык зажигательного оружия появится в меню остальных навыков нашего персонажа :
display_wp_firearms = 1.
Однако для этого нужно будет начать новую игру.Старые сохранения не загрузятся.

Иногда бывает так,что мы набираем в отряд пленных,освобожденных из захваченного города,и тут выпадает сообщение-"отряд укомплектован".Но тут имеется в виду,что заполенны все ячейки для типов юнитов в отряде.Количество этих ячеек 20,оно было выбрано из числа именных юнитов,которых мы можем принять в свой отряд(Лезалит,Артименир,Дешави).Количество этих ячеек указано в строчке:
base_companion_limit = 20.
Соответственно,чтобы увеличить количество ячеек,меняем эту цифру на большую.Также старые сохранения загружатся не будут,нужно начинать игру с заново.

Вроде бы всё по редактированию файла Module,если вдруг что еще вспомнится,напишу в коментах.