Появились подробности о грядущей MGSV: The Phantom Pain из статьи в журнале Playstaion Magazine.
Подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:

— По отзывам журналистов, первый час игры невероятен, и оригинальный трейлер от Moby Dick Studio (самый первый) не смог передать всей атмосферы, которая временами была, как у хоррор игры;
— Без переводчика вы не сможете допрашивать солдат, так как Снейк не понимает их речь. Переводчика можно спасти в специальной миссии;
— Есть fast-travel по карте. Забирайтесь в коробку рядом со специальным столбом и вас отвезут в другую часть карты. Схожее было в MGS и MGS3;
— Есть экран подготовки к миссии, как в Peace Walker с возможностью настроить снаряжение, костюм, оружие, взрывчатку, гаджеты в руке, и выбрать тех, кто отправится на миссию с вами;
— Среди друзей числится Quiet, DD, лошадь и меха. У меха есть автопилот и турбо, а также целое древо апгрейдов. Мех будет доступен после прохождения специальной миссии;
— Собака может атаковать врагов и отмечать спрятанные предметы на карте. Лошадь неуязвима и вы можете закинуть на неё заключенного, как в RDR;
— Присутствие Quiet на базе снижает боевой дух солдат, возможно, из-за ее предыстории;
— Если сработает тревога на крупной базе, то поддержка будет направляться с ближайших баз меньшего размера. Так что можно отключить связь на крупной базе, либо зачистить небольшие базы вокруг. Также можно вызвать вертолёт для отвлечения внимания, но перед этим стоит уничтожить ПВО ;
— Вы можете сделать funny slide в коробке, если разбежитесь и нажмете квадрат (как хотите, так и понимайте);
— В вертолете доступна музыка A-ha, Billy Idol и David Bowie;
— В Афганистане насчитали около 14 крупных баз и более двух десятков баз поменьше;
— Миссии выполнены в стиле эпизодов сериала: открывающий ролик и титры в конце каждой миссии;
— В каждой миссии есть дополнительные задания, которые дадут бонусы за их выполнение. Но о них вы узнаете только после первого прохождения миссии, чтобы вас не отвлекало при первом прохождении;
— Много кассетных записей разбросано по карте и они позволят лучше понимать сюжет, если их найти и прослушать;
— Вам не нужно каждый раз возвращаться на Mother Base после миссии, вы можете отправиться на другое задание или сюжетную миссию. Хотя, если вы не будете появляться на базе, то боевой дух ваших солдат будет падать;
— В одном из сторонних заданий вам надо усыпить и выкрасть «легендарного бурого медведя»;
— MP может вторгаться к вам на базу, но этот момент можно отключить в настройках;
— Вы можете управлять базой и отправлять своих солдат на дополнительные задания;
— Вы можете узнать характеристики солдат, прежде чем похищать их на мамабазу;
— Время прохождения миссии записывается с точностью до сотых секунды.