Не так уж давно видел в одном из постов по TES обсуждение сложности skyrim`а, и кто-то писал о патче (моде), который нивелирует возможность циклично зачаровывать предметы/создавать сеты для ковки, т.е. создавать убер оружие/броню + вносит еще какие-то изменения а баланс. Вопрос Александру Друзю: что это за мод и какой у вас был с ним опыт?
Самого обсуждения к сожалению не нашел.
SkyRe - Skyrim Redone
хм, написано что он несет довольно много глобальных изменений, как он в работе, есть резон его использовать или стоит искать что-то менее радикальное?
SkyRe - Skyrim Redone на AG
Изменения очень хорошо вписываются в контент оригинальной игры, главное разобраться с установкой мода, патчи и всё такое, да и не допустить конфликтов с другими модами.
Изменения очень хорошо вписываются в контент оригинальной игры, главное разобраться с установкой мода, патчи и всё такое, да и не допустить конфликтов с другими модами.
по мануалу http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru после установки skse нужно установить Elys' community uncapper, это необходимый мод или можно обойтись без него (нет желания увеличивать максимум навыков)?
Это необходимый мод, потому как в SkyRe многие таланты/перки имеют требования в 120 и 130 навыка. Без анкаппера ты никак их не получишь.
Сам SkyRe ставится после анкаппера и перезаписывает его конфиг так, что актуально навыки качаются до 150, при максимуме в 300. Т.е. после 150 рост навыка перестает влиять на что-то кроме получения уровня.
Сам SkyRe ставится после анкаппера и перезаписывает его конфиг так, что актуально навыки качаются до 150, при максимуме в 300. Т.е. после 150 рост навыка перестает влиять на что-то кроме получения уровня.
попробовал, весьма годно, дошел пока до ривервуда, очистив шахту - нравится, спасибо.
такой вопрос: я так понял для ковки орудий восточных двемеров в редоне нужна книга "последняя просьба", где найти ее можно не в курсе?
В случайном контейнере. Народ пишет, что чаще попадается в двемерских руинах, но найти можно везде.
Поставь да посмотри. Лично я им не пользуюсь, но у меня куча более мелких модов на услажнение игры и плюс ко всему я играю на легендарном уровне сложности. К слову на легендарном все эти цикличные зачарования - единственная возможность не дохнуть от первых двух ударов простого бандита пока ты не вкачался как следует.
Ты как-то странно играешь, потому как на высокой сложности уровень качается намного быстрее за счет необходимости делать больше урона по врагам, т.е. более-менее пристойные зачарования у тебя будут уровне на 30+. А к этому уровню если ты качаешь танка с одноручкой, то тебя не то, что с одного - с десяти ударов не убьют.
Я тоже так думал, но это балансируетса двумя факторами: во первых чем быстрее качаешся ты тем сильнее твои враги, и тем сильнее они тебе урон наносят, а во вторых у меня сложилось такое впечатление что скорость прокачки зависит от сложности.
Они-то сильнее, но твоя защита зависит не столько от навыков, сколько от вещей. Т.е. одеваешь тяжелую броню и вот уже все становится не так страшно. А как прокачается блокирование, так и вовсе монстры становятся беззубыми. Я помню на "мастере" первого ледяного тролля полчаса ковырял - эта падла регенила быстрее, чем я его бил. Но и он меня особо пробить не мог.
Тяжёлая броня не спасает. Если один на один со слабым противником - то выстоишь, а вот против крутых тебе попа сразу же, ну пять ударов вместо 2-х, всё ранво тебе ему раз 30 надо прописать что бы он здох. Мне такая ситуация напоминает Готику-2, когда на 1-м уровне орка с палкой валил)))
еще был какой-то мод skyrim - refreshing project , но там жесть какаято))
SkyRe. Мод интересный, в первую очередь для магов, потому как появляются вариант стелс-мага с бесшумными заклинаниями. Стрелку тоже ничотак - арбалеты и короткие луки очень разнообразят.
Талантов становится намного больше. Основной трэш из них вычищен или усилен до состояния, когда выбор сделать уже непросто.
Есть небольшие добавки и правки к профессиям.
Небольшие правки AI монстров, немного переработанный скейлинг монстров.
Переработаны расовые бонусы.
Талантов становится намного больше. Основной трэш из них вычищен или усилен до состояния, когда выбор сделать уже непросто.
Есть небольшие добавки и правки к профессиям.
Небольшие правки AI монстров, немного переработанный скейлинг монстров.
Переработаны расовые бонусы.
хм, попробовать бы, но боюсь, будет конфликтовать кучей мелких модов у меня.
Он конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими таланты/перки и серьезно затрагивающими профессии. Обычно на Нексусе в инфе о моде можно найти совместим он или нет. Например, Midas кое-как совместим со SkyRe, а вот Cataclysm Pack - нет. Ну и, разумеется, такие моды требуют начинать игру заново. Потому как затрагивают слишком многое. В общем, самый простой путь выяснить, это скопировать сейвы куда-нибудь в безопасное место, поставить SkyRe, начать новую игру, заценить, если не понравится - выкинуть и вернуть старые сейвы. Как-то так.
Спасибо, мод пошел и с UFO не конфликтовал.
Какие моды в довесок с скайре по личному опыту можешь посоветовать?
Какие моды в довесок с скайре по личному опыту можешь посоветовать?
Мне нравятся моды на увеличение количества противников - обычное повышение сложности превращает твоего героя в инвалида, которому надо попасть по противнику двадцать раз, а сам он умирает с пары попаданий. Это не дело. Лучше пусть будет двадцать противников, но твоей силы.
Короче, я добавил:
Populated Forts Tower Places - разбойников и диких становится МНОГО и они начинают отправлять свои патрули на войну с другими фортами.
Bring Out Your Dead - дополнительные кладбища и заброшенные здания, населенные злобной нежитью.
Deadly Dragons - изредка начинаются драконьи атаки (в зависимости от настроек мода), драконы могут напасть даже втроем, у них появляются новые абилки, тактика поведения меняется.
Immersive Creatures + Immersive Patrols - новые монстры, встречающиеся много где.
Warzones - гражданская война, регулярные замесы толпа на толпу на границах владений. Увы, у меня он глючит и иногда вылетает.
Еще рекомендую SkyUI, как замену интерфейса и Bandolier, как удобное мягкое расширение для переносимого веса.
Ну, а графические моды тебе вряд ли интересны. :-)
Короче, я добавил:
Populated Forts Tower Places - разбойников и диких становится МНОГО и они начинают отправлять свои патрули на войну с другими фортами.
Bring Out Your Dead - дополнительные кладбища и заброшенные здания, населенные злобной нежитью.
Deadly Dragons - изредка начинаются драконьи атаки (в зависимости от настроек мода), драконы могут напасть даже втроем, у них появляются новые абилки, тактика поведения меняется.
Immersive Creatures + Immersive Patrols - новые монстры, встречающиеся много где.
Warzones - гражданская война, регулярные замесы толпа на толпу на границах владений. Увы, у меня он глючит и иногда вылетает.
Еще рекомендую SkyUI, как замену интерфейса и Bandolier, как удобное мягкое расширение для переносимого веса.
Ну, а графические моды тебе вряд ли интересны. :-)
Я подумываю о модах "Разнообразный взлом" и "реалистичные потребности и болезни". Они не будут конфликтовать со скайре?
Думаю, что не будут. SkyRe не меняет взлом и болезни.
Ещё советую мод "Организованная преступность Скайрима"
Да там такие толпы врагов, которые могут города захватывать. В противовес им нужно какой-нибудь мод с большими патрулями стражников.
Судари, можно ссылку на мод?
да я б сам хотел ссылку на рабочую версию, у меня мало того что перестала запускаться игра, так еще и ветка улучшения арбалетов не работала.
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/skyre
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru
в целом работает, не заработали таланты на улучшение арбалетов в стрельбе, пока не решил проблему. перед 1м запуском reproccer поместить в самый низ в приоритете загрузки.
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru
в целом работает, не заработали таланты на улучшение арбалетов в стрельбе, пока не решил проблему. перед 1м запуском reproccer поместить в самый низ в приоритете загрузки.
Благодарю)
Также советую глобальный мод Requiem.
Есть 3 наиболее известные глобальные модификации:
SkyRe\Skyrim Redon - мод направлен на расширение внутри игровой особенности - автолевелинга, изменяет перки, механику стелса, механику боя, стартовые особенности рас, заклинания, добавляет новые заклинания (например, изменение теперь реально воздействует на окр. мир. Есть возможность управлять кинетикой (кинетический толчок) и пространством (короткие, перезаряжающиеся 10 сек телепорты-скачки (действуют дальше, если вложится в перк из школы изменения)). Исправляет много косяков в оригинальном стелсе, крафте и прочем. На данный момент в "заморозке"\Развитие мода остановилось.
Requiem - глобальный мод - противоположность SkyRe. Старается максимально замять автолевельности и вернуть статическую систему, на которую фапают олдфаги. Как и СкуРе изменяет дохуя чего.
На первых парах очень хардкорен, но имеет косяк как и у всех рпг без автолевелинга - уровню к 100 ты станешь богом-мега-ногибатором, который будет уебывать с плюхи уперевшихся в потолок мобов. (Продолжает развиваться)
Perkus Maximus\PerMa - идейный продолжатель СкуРе (от того же автора). В отличие от СкуРе не так глобально лезет в игру, не меняет всё-всё-всё, но все же.
Все три мода с локализацией есть тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Там же можешь найти факю\ридми по этим модам.
Лично я - ленивый мудак, которому в падлу мудиться с установкой и патчами совместимости, поэтому играю со сборкой (раньше падала, теперь, вроде, перестала)
Сборочка называется Skyrim Refreshing Project. Найти можно на рутрекере.
Есть 2 версии:
v27 - эта самая последняя стабильная версия с SkyRe (дальше идут рекв и перма)
И версия 32 (или уже 33 (хз обновил ли автор или нет)) - там сейчас.. хз, если версия 32 - то перма, если 33 - то реквием.
И да, чтоб сборочка эта спонтанно не падала пришлось сделать следующее: в ручную обновить SkSE и Loot\Boss, прогать сборочку через обновленный loot\boss и запускать гульку без сторонних окон (отрубил скайп, стим, гуглхром (полагаю вылет происходит из-за корявого инжектора ENB, но мне лень мудиться с его отключением да и он, чертяка, красивый)
SkyRe\Skyrim Redon - мод направлен на расширение внутри игровой особенности - автолевелинга, изменяет перки, механику стелса, механику боя, стартовые особенности рас, заклинания, добавляет новые заклинания (например, изменение теперь реально воздействует на окр. мир. Есть возможность управлять кинетикой (кинетический толчок) и пространством (короткие, перезаряжающиеся 10 сек телепорты-скачки (действуют дальше, если вложится в перк из школы изменения)). Исправляет много косяков в оригинальном стелсе, крафте и прочем. На данный момент в "заморозке"\Развитие мода остановилось.
Requiem - глобальный мод - противоположность SkyRe. Старается максимально замять автолевельности и вернуть статическую систему, на которую фапают олдфаги. Как и СкуРе изменяет дохуя чего.
На первых парах очень хардкорен, но имеет косяк как и у всех рпг без автолевелинга - уровню к 100 ты станешь богом-мега-ногибатором, который будет уебывать с плюхи уперевшихся в потолок мобов. (Продолжает развиваться)
Perkus Maximus\PerMa - идейный продолжатель СкуРе (от того же автора). В отличие от СкуРе не так глобально лезет в игру, не меняет всё-всё-всё, но все же.
Все три мода с локализацией есть тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Там же можешь найти факю\ридми по этим модам.
Лично я - ленивый мудак, которому в падлу мудиться с установкой и патчами совместимости, поэтому играю со сборкой (раньше падала, теперь, вроде, перестала)
Сборочка называется Skyrim Refreshing Project. Найти можно на рутрекере.
Есть 2 версии:
v27 - эта самая последняя стабильная версия с SkyRe (дальше идут рекв и перма)
И версия 32 (или уже 33 (хз обновил ли автор или нет)) - там сейчас.. хз, если версия 32 - то перма, если 33 - то реквием.
И да, чтоб сборочка эта спонтанно не падала пришлось сделать следующее: в ручную обновить SkSE и Loot\Boss, прогать сборочку через обновленный loot\boss и запускать гульку без сторонних окон (отрубил скайп, стим, гуглхром (полагаю вылет происходит из-за корявого инжектора ENB, но мне лень мудиться с его отключением да и он, чертяка, красивый)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться